T&B писал(а):нахожусь в стадии осмысливания этой ветки и ветки в десятом
семестве, в которой обсуждается аналогичная тема.
сейчас у меня стоковые тормоза. если, допустим, переброситьтормозные трубки наГТЦ таким образом, что на ближний к вакуумнику контур ГТЦ посадить передние ТЦ, а задние ТЦ на дальний от вакуумника контур ГТЦ, будет ли какая-нибудь разница? хоть что-то изменится в положительную сторону в тормозах? или будут теже яйца, только с потраченным вренем на последющую прокачку?
Если сейчас машина тормозит абсолютно ровно, без уводов в сторону (что врядли) - разницы особой не будет. Прелесть перекидки контуров в том, что на противоположных по осям колесах всегда одинаковое усилие. Машина тормозит ровно независимо от силы нажатия на педаль. 8-)Kirill111 писал(а):Мало того, при наличии вменяемого ВУТ и перекинутых контуров, можно позволить себе нехило оттормаживаться и при этом РУЛИТЬ машиной
Ну для этого еще и резина нормальная нужна
На Каме думаю сложновато даж с контурами 8-)х123ас писал(а):Kirill111 а впереди у тебя вентилируемые R14 стоят?
Ну да 8-)Un-real писал(а):Итаг, сегодня повторно ползал под машиной, переделывал магистраль тормозную от ручника до тормозов, теперь все айс )
Но ручник снова блокировал колеса, пришлось опять отключить.
ну ты бы хоть описал чо и как в аське шоль блин, тюнер Boriskin писал(а):ну ты бы хоть описал чо и как в аське шоль блин, тюнер
Тебя падонаг целый день там не было
Йа на работе чуть со скуки не сдох Диман99 писал(а):Kirill111 писал(а):перекинутых контуров
Просвятите езнайку пжлст. что это такое. и как правильно сделать.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17