Установка ЗДТ на Самару (отчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: vs14 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 20:51
ставил его в июле где-то. Я х3 о новомстаром. Вот мой :




#52:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:28
а как оно если контур первой оси прохудится? задом одним нормально тормозить?,пробовал ручником куева однако
#53:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 00:45
h2so4-bryansk писал(а):

а как оно если контур первой оси прохудится? задом одним нормально тормозить?,пробовал ручником куева однако


так то тросики, а то гидравлика
по сути тож самое что педаль давить 8-)

#54:  Автор: Диман99Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:16
Kirill111 писал(а):

Диман99 писал(а):
Kirill111 писал(а):
перекинутых контуров

Просвятите езнайку пжлст. что это такое. и как правильно сделать.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17


а это эффективно только с ЗДТ? или можно поставить с обычными барабанами?

#55:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:47
Диман99 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Диман99 писал(а):
Kirill111 писал(а):
перекинутых контуров

Просвятите езнайку пжлст. что это такое. и как правильно сделать.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17


а это эффективно только с ЗДТ? или можно поставить с обычными барабанами?



можно

#56:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:58
конешно можно, даже нужно! 8-)
#57:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:19
Boriskin
да я втом смысле что тормозить одним задом неайс,жепа разгружена.

#58:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:46
это да, но тормозить диагональным контуром имхо нелучше Very Happy
#59:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:46
h2so4-bryansk писал(а):

Boriskin
да я втом смысле что тормозить одним задом неайс,жепа разгружена.

Это не довод. Тормозить одним передним и одним задним по вашему айс? По мне так лучше одним задом - машину хотя бы не понесет в тартарары. Smile
ХЗ у кого как, а у меня рвался передний шланг на штатных контурах. Не тормозит машина вообще, только если педалью быстро-быстро качать туда-сюда кое-как замедляется. Не работает эта вся маза ни разу КМК.
Это из серии "не буду ставить валы высокие чтобы при обрыве ГРМ не гнуло клапана".. С таким подходом лучше вообще не ездить на машине, там столько разных косяков поджидает, помимо загиба клапанов и рвущихся шлангов. 8-)

#60:  Автор: Диман99Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:47
Stels_dust писал(а):

Диман99 писал(а):
Kirill111 писал(а):
Диман99 писал(а):
Kirill111 писал(а):
перекинутых контуров

Просвятите езнайку пжлст. что это такое. и как правильно сделать.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17

а это эффективно только с ЗДТ? или можно поставить с обычными барабанами?


можно


а как зимой вся эта система себя ведет, говорят, что можно улететь если все колеа будут одновременно тормозить?

#61:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:47
у меня на встречи форума лопнул задний цилиндр, тормоза пропали все сразу)
#62:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:49
Диман99 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Диман99 писал(а):
Kirill111 писал(а):
Диман99 писал(а):
Kirill111 писал(а):
перекинутых контуров

Просвятите езнайку пжлст. что это такое. и как правильно сделать.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17

а это эффективно только с ЗДТ? или можно поставить с обычными барабанами?


можно


а как зимой вся эта система себя ведет, говорят, что можно улететь если все колеа будут одновременно тормозить?

Внимательно читали по ссылке? Нет, невнимательно. Читайте еще раз.
Перекидка контуров дает лишь равномерность усилий на одной оси, а как у вас между осями будет распределяться тормозное усилие - заботы колдуна. Контура тут не при чем.
Вероятность улететь зимой гораздо больше на штатных контурах. 8-)

#63:  Автор: Диман99Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:29
Огромное спасибо. друзья, что просвятили.
А вы что нить слышали про переделку ВУТа, а то мне что-то сделали и теперь усилие прикладываемое к педали намного меньше стало.

#64:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:36
поменяли на прогресивный или игры со штоком.....
#65:  Автор: Диман99Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:55
заставили сесть в машину и нажать на тормоз, открутили ГТЦ и пинцетом заменили какую-то хрень, поставили всё обратно и писец.
#66:  Автор: Диман99Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:57
заставили сесть в машину и нажать на тормоз, открутили ГТЦ и пинцетом заменили какую-то хрень, поставили всё обратно и писец.
#67:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 12:05
силой заставляли? Laughing
#68:  Автор: Диман99Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 09:10
Ага, ногами затолкали Smile
#69:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 09:57
Kirill111
везде написано что перекидка контуров лезко снижает еффективность тормозов при повреджении магистрали,но на сток контурах ведет влева или вправо в зависимости от того какой контур прохудился,я думаю тормозной путь на перекинутых контурах будет больше.

#70:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 10:19
h2so4-bryansk писал(а):

Kirill111
везде написано что перекидка контуров лезко снижает еффективность тормозов при повреджении магистрали,но на сток контурах ведет влева или вправо в зависимости от того какой контур прохудился,я думаю тормозной путь на перекинутых контурах будет больше.


1) Резко снижает - толькое сли рвется передний контур. Если что-то произойдет с задним - эффективность будет гораздо лучше, чем при штатной схеме контуров.
2) Повторяюсь - у меня рвался шланг на штатных контурах, машина не тормозит. Не работает эта система все равно. Знаю еще людей у которых была такая же байда.
3) Шланги надо менять раз в пару лет и будет счастье Very Happy

#71:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 10:29
Kirill111
только обычно рвется передний
надо же проверить насколько лучше тормозит штата перекинутые контуры, кто нибудь испытывал?

#72:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 10:58
h2so4-bryansk писал(а):

надо же проверить насколько лучше тормозит штата перекинутые контуры, кто нибудь испытывал?

Расшифруй? Very Happy

#73:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:03
Kirill111
расшифровываю- вырви передний шланг и попробуй тормозить Very Happy

#74:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:17
нафиг нафиг Smile
Но на крайняк есть ручник и торможение двигателем Very Happy

Ну и в третий раз повторю - на штатных контурах с порванным передним шлангом у меня и у друзей машина не тормозила. Так что хуже на правильных контурах быть уже не может. Very Happy

#75:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 23:55
воткнул йа!
осталс ручниг да контура 8-)
если кому нужна... http://photofile.ru/users/bori_skin/3118941/




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU