h2so4-bryansk писал(а):а как оно если контур первой оси прохудится? задом одним нормально тормозить?,пробовал ручником куева однако
так то тросики, а то гидравлика
по сути тож самое что педаль давить 8-)
а это эффективно только с ЗДТ? или можно поставить с обычными барабанами?Диман99 писал(а):
а это эффективно только с ЗДТ? или можно поставить с обычными барабанами?
можноh2so4-bryansk писал(а):Boriskin
да я втом смысле что тормозить одним задом неайс,жепа разгружена.
Это не довод. Тормозить одним передним и одним задним по вашему айс? По мне так лучше одним задом - машину хотя бы не понесет в тартарары.
ХЗ у кого как, а у меня рвался передний шланг на штатных контурах. Не тормозит машина вообще, только если педалью быстро-быстро качать туда-сюда кое-как замедляется. Не работает эта вся маза ни разу КМК.
Это из серии "не буду ставить валы высокие чтобы при обрыве ГРМ не гнуло клапана".. С таким подходом лучше вообще не ездить на машине, там столько разных косяков поджидает, помимо загиба клапанов и рвущихся шлангов. 8-)Stels_dust писал(а):Диман99 писал(а):
Kirill111 писал(а):
Диман99 писал(а):
Kirill111 писал(а):
перекинутых контуров
Просвятите езнайку пжлст. что это такое. и как правильно сделать.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17
а это эффективно только с ЗДТ? или можно поставить с обычными барабанами?
можно
а как зимой вся эта система себя ведет, говорят, что можно улететь если все колеа будут одновременно тормозить?Диман99 писал(а):Stels_dust писал(а):Диман99 писал(а):
Kirill111 писал(а):
Диман99 писал(а):
Kirill111 писал(а):
перекинутых контуров
Просвятите езнайку пжлст. что это такое. и как правильно сделать.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17
а это эффективно только с ЗДТ? или можно поставить с обычными барабанами?
можно
а как зимой вся эта система себя ведет, говорят, что можно улететь если все колеа будут одновременно тормозить?
Внимательно читали по ссылке? Нет, невнимательно. Читайте еще раз.
Перекидка контуров дает лишь равномерность усилий на одной оси, а как у вас между осями будет распределяться тормозное усилие - заботы колдуна. Контура тут не при чем.
Вероятность улететь зимой гораздо больше на штатных контурах. 8-)h2so4-bryansk писал(а):Kirill111
везде написано что перекидка контуров лезко снижает еффективность тормозов при повреджении магистрали,но на сток контурах ведет влева или вправо в зависимости от того какой контур прохудился,я думаю тормозной путь на перекинутых контурах будет больше.
1) Резко снижает - толькое сли рвется передний контур. Если что-то произойдет с задним - эффективность будет гораздо лучше, чем при штатной схеме контуров.
2) Повторяюсь - у меня рвался шланг на штатных контурах, машина не тормозит. Не работает эта система все равно. Знаю еще людей у которых была такая же байда.
3) Шланги надо менять раз в пару лет и будет счастье h2so4-bryansk писал(а):надо же проверить насколько лучше тормозит штата перекинутые контуры, кто нибудь испытывал?
Расшифруй?