Установка ЗДТ на Самару (отчет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 01:14
Kirill111 писал(а):

Ну и в третий раз повторю - на штатных контурах с порванным передним шлангом у меня и у друзей машина не тормозила.


+1,у друга левый шланг лопнул,прям перед зеброй,он оттормаживался чтоб пешеходов пропустить,так он чуть пешеходов не сбил,швырануло его будь здоров.

#77:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 10:30
Kirill111 писал(а):

Но на крайняк есть ручник и торможение двигателем


Ну ты попробуй ручником и двиглом с 60 остановится Smile Метров 30 пролетишь.

Kirill111 писал(а):

Ну и в третий раз повторю - на штатных контурах с порванным передним шлангом у меня и у друзей машина не тормозила.


Странно а в ЗР тормозила. Они тест проводили. Там вся фишка в колдуне насколько я понимаю, может он был мертвый?

#78:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 17:21
wraithik
хз, но у меня тоже не тормозила, ток с задним лопнувшим....

#79:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 22:55
Boriskin писал(а):

хз, но у меня тоже не тормозила, ток с задним лопнувшим....


надо будет как нить пробнуть самому. может ЗР брешет.

#80:  Автор: negrimОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 21:20
Купил себе наконец то комплект АвтоСпортТехники. Буду эксперементировать
#81:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 21:27
negrim писал(а):

Купил себе наконец то комплект АвтоСпортТехники. Буду эксперементировать


вчера тыркал их в магазине
порадовал механизм ручника....отдельные колодки на ручник....ничо так 8-)

#82:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 21:39
За 3000 рублей АСТ продавали три дня назад на тиме Very Happy
#83:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 23:24
Докладываюсь.
Ручник работает, все отлично.
Ругулятор сделал сам, более-менее работает, но недоволен.
Ищу тилтон или вилвуд. Регулятор на основе классического колдуна - зло, не надо его брать. Зло исходя из его конструкции.
Поменял сзади один цилиндр, который б/у был - возникали проблемы с разностью силы торможения на задней оси, теперь все ок.
Вот так.
Чуть позднее выложу фоты как магистраль под днищем идет.

#84:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 10:30
ну где же картинге?
мне тож нада развести 8-)

#85:  Автор: negrimОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 23:52
Поставил наконец то комплект АСТ. Попутно заменив передние диски на вентилируемые. Пришлось еще в сборе покупать оба суппорта от 2110. Ставил на сервисе своем, где всегда ремонтируюсь. Установка заняла всю субботу( из-за чего не попал на встречу Sad ) и 7500 рубликов( за передние и задние тормоза)


Тормозит конечно здорово. педаль стала вообще невесомой( стоит ВУТ Ируна и ГТЦ АТЕ), а ход ее не изменился. Ручник работает. Колдун пока не трогал. Заднее правое колесо блокируется раньше всех , но это было и на барабанах, только позднее происходило. Видимо надо менять КАЛдун. Либо трубка пережалась где-нибудь

#86:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 01:17
7500 за установку? Confused
#87:  Автор: negrimОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 07:31
3500 услуги по установке передних и задних тормозов , остальное запчасти.


блин, не расчитывал я на такие траты(((

#88:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 10:51
ну 3500 ещё номан 8-)
#89:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 08:20
Поставил себе wilwood, тормоза стали адекватно работать без перетормаживаний! :cool:
#90:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 09:51
Un-real
Сколько он стоил? )))

#91:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 10:05
3700 Very Happy
#92:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 10:16
Un-real Я конечно извеняюсь но отпишись мне в личку плиз по поводу девайсов которые ты продаешь (=
#93:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:53
А кто-нибудь может подсказать где почитать или описать технологию развальцовки тормозных трубок?
Какой инструмент надо? Каие трубки(обычные, медные)?
А то ЗДТ поставил, надо сделать гидроручник... но хочеться тормозные трубки в салон протянуть аккуратно.

#94:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 22:10
screw писал(а):

А кто-нибудь может подсказать где почитать или описать технологию развальцовки тормозных трубок?
Какой инструмент надо? Каие трубки(обычные, медные)?
А то ЗДТ поставил, надо сделать гидроручник... но хочеться тормозные трубки в салон протянуть аккуратно.


непарься, я тоже хател купить развальцовщик и делать им
но в итоге просто купил трубки разной длины и всё
все медные, ибо гнуть очень удобно
я так понял ты купил вилвуд..таквот
от гтц через дырку щитка мотороного (рядом с тросом газа заглушка есть) тянем трубку (передний привод, передняя правая) и к ручнику
на конгец прикручиваем передний тормозной шланг и в вилвуд
с выхода вилвуда....также прикручиваешь тормозную трубку (переднюю правую) и тянешь под днище через штатную дырку ручника
дотягиваешь до балки....там через штатную резиновую трубку переводишь на балку.....дале саааамую мелкую тормозную трубку (около 10см) и тройник
от тройника на левое колесо трубку длиной 10см и через шланг от москвича (он длиньше а резьба таже) прямо в суппорт
железные трубки в супорт вкручивать нельзя
на правое колесо, трубку 65 см и через 8мой шланг в супорт
нигде ничё не висит и невнатяг....нафиг эту развальцовку

#95:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 01:00
Boriskin

мойя технологея Confused

#96:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 01:51
Un-real
у мя гламурнее))

#97:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 11:09
Ага, теперь у меня видвуд ))) и все тормозит! ура )))
Но пока схема у меня другая, вилдуд стоит рядом с ГТЦ (соединен трубочкой Wink на ней сточена без резьбовая часть) потом по стандартной магистрале назад к колдуну, который заменен тройником от классики. =) Минимум переделок )))
Спасибо, за предложеный вариант ))) будем думать!

#98:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 11:48
значит со сточенной резьбовой он не течёт?
я думал будет теч нехороший человек!
кстати...мона сделать так

из маторного шита в салон тянем две трубки
одну трубку, гтц-вилвуд
вторая от вилвуда......на другом конец гибкий шланг от задней балки, где два входа мама.....и соединяем его со штатной трубкой (1 из 2) которая уходит назад....заместо колдуна ставим тройник....который соединяет приходящую штатнуб мастриаль с о штатной разводкой на балку....и вуаля, минимум переделок 8-)

#99:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 16:37
Одна не потекла ))))
Вторая подтекала, я подтянул ее... она сломалась... ))) носик отвалился. Обточил новую! Сейчас вроде все гуд! тьфу, тьфу, тьфу!
Пока не вкурил твою схему ))) понятно что можно обойтись и стандартными трубками. Но думал если процедура развальцовки простая + цена инструмента не высокая, то почему бы и нет.

#100:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 16:44
О, вкурил! =)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU