Страница 10 из 10
Serg_x
Да, ценник на Салтыковской гуманный, и сезон закончился так что у них более-менее свободно сейчас.
s010
za_k_on ты меня огорчил (((
итак мотивации на ЗДТ немного, а тут еще и на Салтыковскую дорогу (эбеня) тащиться Smile
Ладно ближе к делу стрельну у тебя контакты этого сервиса.
za_k_on
s010
Ну а чего ты хотел? Какой дурак захочет официально вмешиваться в чужую тормозную систему? Даже если ты ему кит притащишь с сертификатом.
А Салтыковская дорога совсем близко от када. Так что не парься, туда ехать нормально.
З.Ы, Всё-таки необходимость ЗДТ - вещь весьма спорная Razz
Stels_dust
za_k_on писал(а):

Всё-таки необходимость ЗДТ - вещь весьма спорная


По трассе весьма ощутимо. В городе - можно и не париться
х123ас
Stels_dust писал(а):

По трассе весьма ощутимо. В городе - можно и не париться

Везде ощутимо, ЗДТ один из самых полезных нишьтяков в машине, лично для меня.
Sus
БДСМ
С нормальным регулятором типа вилвуд\тилтон спокойно настраивается конфиг даже как тут выше писали (перед тормоза 2112, зад 2108). Я изначально хотел делать тормоза как ты написал (волго-2108), такое настраивается 100%. Но в итоге, правда, сделал перед 2112, зад ока, регулятор Шеви-нивовский по инструкции Сержа supercool
Bolt12rus
Un-real писал(а):

Введение:
Стояли у меня спереди вентиля на 14, сзади барабаны. Жутко мне не нравились неравномерность торможения, скрипы зимой, отсутствие эстетики, низкая информативность. И вот решился я (в чем помог мне Борискен) на установку ЗДТ на основе восьмых суппортов.

Преходим к сущности.
Что мне пришлось приобрести:

Колодки ATE



План-шайбы с проставочными шайбами



Гидроручник с регулятором усилия на борту



Тормозные диски Lukas, проточенные под ступицу задней оси



А также много WD40, тормозухи, тормозных шлангов от перених суппортов, два передних суппорта со скобой и направляющей, всякие болтики винтики.

Вывесив авто сбиваем нежно молоточком барабан, выкидываем его подальше и наблюдаем потроха



Раздербаниваем внутренности, снимаем все пружинки, цилиндр, колодки, отвинчиваем четыре болта крепления ступицы.



Молотком долбим по кожуху и сбиваем ступицу с балки. Отворачиваем винты крепления кожуха ступицы, ступицу ставим обратно на балку через план-шайбу, прикручиваем болтами. Ударом молотка плющим угол балки, где будет находиться тормозной цилиндр, иначе он в нее упрется.



Одеваем тормозной диск, фиксируем его колесными болтами



Не забываем чистить от ржи.
Борискен дрючит ступицу



Одеваем через дистанционные шайбы направляющую



На нее прикручиваем цилиндр со скобой, вставляем колодки



Вуаля, теперь у нас дисковые тормоза.

Контура делаем по правильной схеме, соединяя в один контур лево-перед и право-перед, во втором контуре в один выход ГТЦ идет трубка на заднюю ось, второе отверстие в ГТЦ глушим болтом с медной шайбой.
Трубка входит в салон через штатное отверстие в моторном щите, дальше входит в регулятор усилий, из него в цилиндр гидроручника. Из ручника трубку я вывел в штатное отверстие тяги ручника, слелав пропил в кронштейне ручника. Под днищем авто трубку ведем вокруг безнобака, подводим к штатному креплению трубки левого заднего колеса, там ее крепим накрнштейн, прикручиваем к ней шланг от нивы 2121, ведем его на балку, где вводим в тройник от классики. Дальше разводим трубками к суппортам, шлангами входим в суппорта, прокачиваем. Все. Это в идеале.
В реальности последние пункты получились не совсем удачно. По скольку на тот момент ассортимент имеющихся у нас трубок был мал, проложены они далеко не идеально, буду перекладывать скорее всего медными трубками и резать их и развальцовывать по месту.
Дальше.
Про ручник. Мало того что он банально не влез по ширине и пришлось регулятор снимать с его кронштейна и переносить назад, так еще и мы были вынуждены выкинуть его (ручник) из схемы, т.к. с ним при заведенном моторе первое же нажатие на педаль тормоза блокировало задние колеса и больше их не отпускало до сброса давления в магистрали. Регулятор остался в цепи. Буду разбираться с этой проблемой, производителя сего товара уже озадачил.

Когда все грамотно проведу - выложу фоты вида с низу.
Заодно кстати прошумили моторный щит и печку 8-)

P.S.
Барискен робакоп с балгаркой :cool:



Спасиба ему за неоценимую помощь в доводке таза :cool:




Парни, только у меня не открываются древние фото из первого сообщения этой темы?

И ещё вот что попалось http://www.drive2.ru/l/5893022/?page=1 Обсуждалось уже? Какие мнения? Я думаю трудновато будет найти хорошего токаря чтоб сделал так чтоб не потекло.
Serg_x
Bolt12rus писал(а):

И ещё вот что попалось http://www.drive2.ru/l/5893022/?page=1 Обсуждалось уже? Какие мнения? Я думаю трудновато будет найти хорошего токаря чтоб сделал так чтоб не потекло.


1. Кроилово
2. Диаметр выбранного поршня от нивы слишком мал lol1
х123ас
Bolt12rus писал(а):

Парни, только у меня не открываются древние фото из первого сообщения этой темы?


У всех не открываются...
Bolt12rus писал(а):

И ещё вот что попалось http://www.drive2.ru/l/5893022/?page=1 Обсуждалось уже? Какие мнения? Я думаю трудновато будет найти хорошего токаря чтоб сделал так чтоб не потекло.


так то конечно интересная тема, но что то мне кажется это всё не надёжным. Вытолкнет нафиг эту втулку с временем... Если уж ставить, то нарезая резьбу.
Bolt12rus
х123ас писал(а):

надёжным. Вытолкнет нафиг эту втулку с временем... Если уж ставить, то нарезая резьбу.


Да не, думаю до этого не дойдет. Даже если вдруг вытолкнет то можно например просверлить корпус суппорта и засверлиться в эту втулку и нарезав резьбу вкрутить болтик-стопор. Да и автор пишет что посадка с натягом, на горячую. Но вот я почему-то думал что не так просто сделать цилиндр для гидравлики, там ведь типа зеркало, т.е очень точно диаметр сделать надо чтоб не потекло. Да и на ручник надолго так машину точно лучше не оставлять.
х123ас
Bolt12rus
смысл кроить? Сейчас все эти ЗДТ даже сновья не дорого стоят, точнее стоят они так же как и три года назад, только три года назад это совсем другие деньги были.
vasek199
покупные комплекты ЗДТ для тазов имеют диаметр 32мм.
30мм это не мало, это как раз.
usv
vasek199
Нормально - это 38.
DmitriyTravin
чо за ЗДТ?
Un-real
Bolt12rus писал(а):

Парни, только у меня не открываются древние фото из первого сообщения этой темы?


фотки на фотофайле лежали, он приказал долго жить...
maclein
Un-real писал(а):

Bolt12rus писал(а):

Парни, только у меня не открываются древние фото из первого сообщения этой темы?


фотки на фотофайле лежали, он приказал долго жить...



фотофайл жив, всё осталось и даже закачивается новое Wink
Рена
Комплект ЗДТ SHIFTON ни кто не ставил?
В отличии от дизайн-сервиса вроде планшайба совмещена с пыльником и выглядит не так колхозно.

img_3698.jpg
Описание:
Размер файла: 160,4 KB
Просмотрено: 262 раз(а)

img_3698.jpg
Рена
Я так понял надо ещё отметку в ПТС ставить?
http://www.astech-eng.ru/articles/view/41/
za_k_on
Рена писал(а):

Я так понял надо ещё отметку в ПТС ставить?


Все тюнеры лола просто pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы