Страница 3 из 10
vs14
ставил его в июле где-то. Я х3 о новомстаром. Вот мой :



h2so4-bryansk
а как оно если контур первой оси прохудится? задом одним нормально тормозить?,пробовал ручником куева однако
Boriskin
h2so4-bryansk писал(а):

а как оно если контур первой оси прохудится? задом одним нормально тормозить?,пробовал ручником куева однако


так то тросики, а то гидравлика
по сути тож самое что педаль давить 8-)
Диман99
Kirill111 писал(а):

Диман99 писал(а):
Kirill111 писал(а):
перекинутых контуров

Просвятите езнайку пжлст. что это такое. и как правильно сделать.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17


а это эффективно только с ЗДТ? или можно поставить с обычными барабанами?
Stels_dust
Диман99 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Диман99 писал(а):
Kirill111 писал(а):
перекинутых контуров

Просвятите езнайку пжлст. что это такое. и как правильно сделать.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17


а это эффективно только с ЗДТ? или можно поставить с обычными барабанами?



можно
Boriskin
конешно можно, даже нужно! 8-)
h2so4-bryansk
Boriskin
да я втом смысле что тормозить одним задом неайс,жепа разгружена.
Boriskin
это да, но тормозить диагональным контуром имхо нелучше Very Happy
Kirill111
h2so4-bryansk писал(а):

Boriskin
да я втом смысле что тормозить одним задом неайс,жепа разгружена.

Это не довод. Тормозить одним передним и одним задним по вашему айс? По мне так лучше одним задом - машину хотя бы не понесет в тартарары. Smile
ХЗ у кого как, а у меня рвался передний шланг на штатных контурах. Не тормозит машина вообще, только если педалью быстро-быстро качать туда-сюда кое-как замедляется. Не работает эта вся маза ни разу КМК.
Это из серии "не буду ставить валы высокие чтобы при обрыве ГРМ не гнуло клапана".. С таким подходом лучше вообще не ездить на машине, там столько разных косяков поджидает, помимо загиба клапанов и рвущихся шлангов. 8-)
Диман99
Stels_dust писал(а):

Диман99 писал(а):
Kirill111 писал(а):
Диман99 писал(а):
Kirill111 писал(а):
перекинутых контуров

Просвятите езнайку пжлст. что это такое. и как правильно сделать.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17

а это эффективно только с ЗДТ? или можно поставить с обычными барабанами?


можно


а как зимой вся эта система себя ведет, говорят, что можно улететь если все колеа будут одновременно тормозить?
Boriskin
у меня на встречи форума лопнул задний цилиндр, тормоза пропали все сразу)
Kirill111
Диман99 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Диман99 писал(а):
Kirill111 писал(а):
Диман99 писал(а):
Kirill111 писал(а):
перекинутых контуров

Просвятите езнайку пжлст. что это такое. и как правильно сделать.
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17

а это эффективно только с ЗДТ? или можно поставить с обычными барабанами?


можно


а как зимой вся эта система себя ведет, говорят, что можно улететь если все колеа будут одновременно тормозить?

Внимательно читали по ссылке? Нет, невнимательно. Читайте еще раз.
Перекидка контуров дает лишь равномерность усилий на одной оси, а как у вас между осями будет распределяться тормозное усилие - заботы колдуна. Контура тут не при чем.
Вероятность улететь зимой гораздо больше на штатных контурах. 8-)
Диман99
Огромное спасибо. друзья, что просвятили.
А вы что нить слышали про переделку ВУТа, а то мне что-то сделали и теперь усилие прикладываемое к педали намного меньше стало.
Boriskin
поменяли на прогресивный или игры со штоком.....
Диман99
заставили сесть в машину и нажать на тормоз, открутили ГТЦ и пинцетом заменили какую-то хрень, поставили всё обратно и писец.
Диман99
заставили сесть в машину и нажать на тормоз, открутили ГТЦ и пинцетом заменили какую-то хрень, поставили всё обратно и писец.
Boriskin
силой заставляли? Laughing
Диман99
Ага, ногами затолкали Smile
h2so4-bryansk
Kirill111
везде написано что перекидка контуров лезко снижает еффективность тормозов при повреджении магистрали,но на сток контурах ведет влева или вправо в зависимости от того какой контур прохудился,я думаю тормозной путь на перекинутых контурах будет больше.
Kirill111
h2so4-bryansk писал(а):

Kirill111
везде написано что перекидка контуров лезко снижает еффективность тормозов при повреджении магистрали,но на сток контурах ведет влева или вправо в зависимости от того какой контур прохудился,я думаю тормозной путь на перекинутых контурах будет больше.


1) Резко снижает - толькое сли рвется передний контур. Если что-то произойдет с задним - эффективность будет гораздо лучше, чем при штатной схеме контуров.
2) Повторяюсь - у меня рвался шланг на штатных контурах, машина не тормозит. Не работает эта система все равно. Знаю еще людей у которых была такая же байда.
3) Шланги надо менять раз в пару лет и будет счастье Very Happy
h2so4-bryansk
Kirill111
только обычно рвется передний
надо же проверить насколько лучше тормозит штата перекинутые контуры, кто нибудь испытывал?
Kirill111
h2so4-bryansk писал(а):

надо же проверить насколько лучше тормозит штата перекинутые контуры, кто нибудь испытывал?

Расшифруй? Very Happy
h2so4-bryansk
Kirill111
расшифровываю- вырви передний шланг и попробуй тормозить Very Happy
Kirill111
нафиг нафиг Smile
Но на крайняк есть ручник и торможение двигателем Very Happy

Ну и в третий раз повторю - на штатных контурах с порванным передним шлангом у меня и у друзей машина не тормозила. Так что хуже на правильных контурах быть уже не может. Very Happy
Boriskin
воткнул йа!
осталс ручниг да контура 8-)
если кому нужна... http://photofile.ru/users/bori_skin/3118941/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы