Закусился с другом-баржеводом.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Am!goОткуда: 116-й регион, г.Казань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 14:41
Дайош рекорд ради респекту!
#77:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 14:42
rattle писал(а):

а насчет ремонта имхо правильно, это как с болезнью, затянешь больше лечить придется..Sad(

От одной гонки нечего крименального не случится, но если гонки будут периодическими, то с ремонтом лучше не затягивать.

#78:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 15:15
Да не думаю, что они будут регулярными...Все же тачка не заточена под это..Так чисто ради интереса спортивного,т.к. ни разу не занимался этим, как и друзья..Может еще пару человек подтянем на ВАЗ-2115 (2006 года), Ауди-80 (89г.в. 1,8, 4-мкпп), Хендай Акцент (мкпп, 1о1 л.с., объем не знаю), Сегодня уже друзья звонили, спрашивали, когда заезд, и сколько пива на кону..Smile)
#79:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 15:18
Еще, блин погода бы еб.чая не подвела бы, а то дождливо в последние дни, по лужам стремно гоняться..
#80:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 15:20
По мокрому гоняться даже лучше, я даже больше люблю. Вот как раз по мокрому на первый план выходит мастерство пилота, а мощность и прочее - на второй. :cool:
#81:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 15:35
Ну у нас то пилоты маститые соберутся, а как же..))
#82:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 16:21
rattle писал(а):

Да не думаю, что они будут регулярными...Все же тачка не заточена под это..Так чисто ради интереса спортивного,т.к. ни разу не занимался этим, как и друзья..Может еще пару человек подтянем на ВАЗ-2115 (2006 года), Ауди-80 (89г.в. 1,8, 4-мкпп), Хендай Акцент (мкпп, 1о1 л.с., объем не знаю), Сегодня уже друзья звонили, спрашивали, когда заезд, и сколько пива на кону..Smile)

С этого то все и начинается 8-) ....... потом еще одна гонка....потом ковыряния железа...... потом мысли а нафиг мне это надо и всеравно продолжаешь ковырять железо и гоняццо.

Kirill111 писал(а):

По мокрому гоняться даже лучше, я даже больше люблю. Вот как раз по мокрому на первый план выходит мастерство пилота, а мощность и прочее - на второй. :cool:

Ну эт смотря в чем гонятсяо, в драге или в кольце, чет мне страшновато в кольце по мокрому.... хотя когдато и по сухому боялся.

#83:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 16:32
Короче Акцент всех порвет Very Happy
#84:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 17:11
Если по мокрому то возможно и аудюха.
#85:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 17:18
Акцент даст всем просрацоо.
Kirill111
+10000

#86:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 17:29
Ставлю на бочку :cool:
#87:  Автор: Mightu СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 18:14
ИМХО баржа ... ну если там не совсем "овощь" :D

P.S. Но всё равно самороводу удачи! :cool:

#88:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 19:10
DidJ писал(а):

Ставлю на бочку :cool:


Ауди вроде с ними не гоняется... Или я что-то пропустил? Confused

#89:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 19:25
Да вы че, с дуба рухнули? Бочка эта 89ого года с двиглом 1.8 имеет в стоке лошадей 90-100, а с учетом возраста еще меньше. Она проиграет всем, даже барже. Very Happy
#90:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 19:35
На бумере като довелось прокатиться пассажиром, года .... мля не соврать бы... толи 89 толи еще старше... вот это зверь... :cool: тазы нервно курят по всем параметрам.
#91:  Автор: vavyanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 21:09
блин кароч полный фото и видео отчёт в студию после заезда 8-)
#92:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 21:23
Давайте сюда акцент нафиг, посморим как он всех порвет 8) 8-)
#93:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 21:33
Darth
блин, дотошный нафиг гонсчег в каске))))))
может просто так Лессену наваляеш и фсё? Smile

#94:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 21:36
Motistuta Мля, не магу, у ниво фамилия федеральная нафиг :-D :-D
#95:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 00:46
Отдыхают бочки,отдыхают бумеры восемьдесят затертых годов,а так же акценты-спортивные валы,коробку с восьмым рядом,главной парой 5.1,блокировкой и шестой передачей на таз ставили+прошивку грамотную и все нервно курят всторонке.
#96:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 06:08
Motistuta писал(а):

Darth
блин, дотошный нафиг гонсчег в каске))))))



Развеселили аж до слёз Wink

#97:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 08:30
Motistuta писал(а):

Darth
блин, дотошный нафиг гонсчег в каске))))))



бгааа, Motistuta убил наповал Smile Smile Smile

#98:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 08:48
Да, кстати, Kirill111, во влажную (мокрую) погоду как лучше стартовать?? Просто на сухой старт с 3000об. идет с очень малой пробуксовкой (либо вообще без нее), а в мокрую слишком большая, либо надо стартовать с 1500-2000об., либо вообще с 0, как обычный старт..Ну или какие еще могут быть ньюансы..Smile) Хозяин Акцента, как выяснил вчера вечером уже 3 недели со сломанной ногой, так что его не будет, а свою тачку он не доверит никому, тем более на такое состязание, а бочка не конкурент, ибо двигло ушатанное (на одометре 400 тык., реально еще больше), и из двигла сифонит масло (достаешь щуп на двигле - появляется еще одна выхлопная труба, да и в кастрюле карба масла мама не горюй), так что 80-ка чисто номинально будет..Smile). 15-шка уехала в область, но может и вернется к выходным, надеюсь..Smile)
#99:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 09:33
rattle писал(а):

во влажную (мокрую) погоду как лучше стартовать??

Тут два варианта, либо шлифуешь по полной программе тысяч до 5 и уходишь на вторую, не обязательно до пяти просто надо прочувствовать благоприятный момент для перехода на 2-ю, чтобы небыло потери тяги и динамики разгона. Либо если достаточно скользко можно трогаться со 2-й на высоких оборотах, по опыту зимних гонок могу сказать что на гражданском шипе разница непринципиальна, мне даже со второй больше понравилось, а то пока на первой отшлифуешься пока на вторую уйдешь и сцепление поймаешь, а если сразу на второй потихоньку разгоняешься и имешь нормальную ровную тягу и хорошее сцепление.

По мокрому асфальту небольшое замечание. Если прошел сильный ливень и асфальт чистый но мокрый то тут особых сложностей нет, едешь почти как по сухому. А если слабенький дождик просто пыль намочил, то тут уже скользко получится.

ЗЫ стрельни у кого нибудь нормальною дождевую резину.

#100:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 09:44
Даа, че то про старт на 2-й не подумал, косяк блин, попробую...Автодром там бесплатный, лет 10 назад дороги сделали, типа курсантам (военный институт недалеко) учится, да так чайникам всяким площадки сдавать, плюс, так покататься, чтоб на дороги общего пользования не выезжать, соответственно там ливневки нету и частенько песочек намывает и грязь, так что чистого асфальта, как на обычных дорогах там нету, особенно в месте старта, т.к. там низинка и песочных площадей рядом много...Сегодня хотел потренироваться по-мокрому, так блин погода вроде наладилась...Сильно шлифовать нехочу, так как баржевод будет стартовать с 0 и без шлифовки, может на старте обойти..Sad Хотя если первый старт и заезд выиграю, то 2 заезд он наверное все же тоже с оборотов стартовать будет..Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU