rattle писал(а):а насчет ремонта имхо правильно, это как с болезнью, затянешь больше лечить придется..(
От одной гонки нечего крименального не случится, но если гонки будут периодическими, то с ремонтом лучше не затягивать.rattle писал(а):Да не думаю, что они будут регулярными...Все же тачка не заточена под это..Так чисто ради интереса спортивного,т.к. ни разу не занимался этим, как и друзья..Может еще пару человек подтянем на ВАЗ-2115 (2006 года), Ауди-80 (89г.в. 1,8, 4-мкпп), Хендай Акцент (мкпп, 1о1 л.с., объем не знаю), Сегодня уже друзья звонили, спрашивали, когда заезд, и сколько пива на кону..)
С этого то все и начинается 8-) ....... потом еще одна гонка....потом ковыряния железа...... потом мысли а нафиг мне это надо и всеравно продолжаешь ковырять железо и гоняццо.
Kirill111 писал(а):По мокрому гоняться даже лучше, я даже больше люблю. Вот как раз по мокрому на первый план выходит мастерство пилота, а мощность и прочее - на второй. :cool:
Ну эт смотря в чем гонятсяо, в драге или в кольце, чет мне страшновато в кольце по мокрому.... хотя когдато и по сухому боялся.Motistuta писал(а):Darth
блин, дотошный нафиг гонсчег в каске))))))
Развеселили аж до слёз Motistuta писал(а):Darth
блин, дотошный нафиг гонсчег в каске))))))
бгааа, Motistuta убил наповал rattle писал(а): во влажную (мокрую) погоду как лучше стартовать??
Тут два варианта, либо шлифуешь по полной программе тысяч до 5 и уходишь на вторую, не обязательно до пяти просто надо прочувствовать благоприятный момент для перехода на 2-ю, чтобы небыло потери тяги и динамики разгона. Либо если достаточно скользко можно трогаться со 2-й на высоких оборотах, по опыту зимних гонок могу сказать что на гражданском шипе разница непринципиальна, мне даже со второй больше понравилось, а то пока на первой отшлифуешься пока на вторую уйдешь и сцепление поймаешь, а если сразу на второй потихоньку разгоняешься и имешь нормальную ровную тягу и хорошее сцепление.
По мокрому асфальту небольшое замечание. Если прошел сильный ливень и асфальт чистый но мокрый то тут особых сложностей нет, едешь почти как по сухому. А если слабенький дождик просто пыль намочил, то тут уже скользко получится.
ЗЫ стрельни у кого нибудь нормальною дождевую резину.