Страница 3 из 9
rattle
Kirill111
Цитата:

Все мои попытки тебя вразумить потерпели крах..

Да нет, почему же, я прекрасно понял твои наставления, но также тупо следовать им на моей неподготовленной машине, имхо глупо, если бы я поспорил бы на новую тачку или ремонт коробки и т.п., тогда да я бы рвал и не жалел тачку, а так всего лишь пара кейсов пива и обломанный друг Smile) Не хочу вусмерть убивать тачку, все же мне ездить каждодневно на работу на ней..Ну передача 2-я уже да по хуже врубается, но еще так в пределах нормы, надо чтобы еще годик пожила, потом все равно скидывать буду, ну или оставлю, для фарша переделочного, чтоб с друзьями на автодромах гонять..Smile)
SOF
да ладно тебе "убивать" ,пару раз это не убивать а дать прос..ся Smile
хотябы почувствуешь что такое отсечка :-D
Kirill111
Ок, только учти что в таком случае против волги ты выставляешь движок не в 70 л.с., а в 50. Very Happy И не удивляйся потом если проиграешь. И вообще весь заезд получается ниачем. Так можно и с Феррари гоняться, если он будет до 1500 об/мин крутить. Very Happy Такой заезд не показатель. 8-)
rattle
Ты значит все же агитируешь меня на переключения в 5500 оборотов?? Smile) Наш заезд мне кажется будет вообще не показательным ибо друг не готовится и тупо надеется на мощь своего движка и стартовать он похоже будет не как я оборотов с 3000, а вообще с 0, как обычное троганье..надо искать того, кто бы готов был раскочегарить Волгарь по полной, но вот только ему я наверное солью, опыта все же мало..Кстати отсечка как работает? Она просто не дает оборотам выше подняться замирая например на 6200 или скидывает намного оборотв ниже например сразу на 1000?? Еще боюсь на первой доходить свыше 5000 оборотов, ибо передача 2-я уже на 4700 похрустывает, свыше 5000 даже не знаю, что будет..Это же сток..Sad
SOF
кароче вот посмотри

http://video.mail.ru/mail/s0fzn/6/7.html


щадящий режим до 5.5 с нежным переключением , мотор почти сток, только вал без башки впуска и выпуска.
Kirill111
Отсечка - отключение топлива. Начинается простое торможение двигателем, причем на оборотах 6200 об/мин очень нехилое. Very Happy
chaun
rattle писал:
"Поспорили мы тут с другом после пива насчет динамики машин, у него волга 3110 (2003 года), у меня 2114(2005 года)".

Есть более простые способы угробить тачку,чем проверять динамику таким способом.
Motistuta
Если на ето дело уже пошол то главно не сцать. Very Happy
rattle
Спокуха, я то не откажусь, тем более поддержка братства автоладовцев со мной Smile) Тем более и тему запостил, как я теперь откажусь?? Smile Хотя можно конечно и спиз.еть, но не тот я человек, чтоб такими вещами заниматься..Надеюсь товарищ не откажется, но этоавтоматический проигрыш для него и пиво он тогда покупает, тем более спор заключался при других людях, сраму из за отказа будет много..Видео не обещаю, так как нет хорошей видеокамеры, на фотике стремная, но фотки наверное будут, хотя тоже не знаю, как 3-й товарищ нас заснимет, получится ли у него..Заезды будут в в выходные, отчет в понедельник
vavyan
друга с фотиком ставь посередине трассы . ну и видео канечно желательно. :cool:
Crio
жду нидаждусь...
видел в москве волгу 2410....
я нинаю чё там под капотом - но она стояла против 5ой бмв и проиграла ну крыло наерна...
рашн масл :-D
rattle
Да уж, столько народа ждет моего знаменательного события..Smile) Но мы не профи, поэтому шибко зрелища-то не будет...Sad( И чувствую, что следующие мои темки будут посвящены сцепе и коробке Smile)
Рена
rattle писал(а):

поэтому шибко зрелища-то не будет...Sad(


Так смотри сколько болельщиков уже собралось только с твоей стороны Laughing
DidJ
rattle писал(а):

Ах да, на спидометр не смотрел, больше глазел на тахометр, переключался примерно на 4500 оборотах или чуть больше..


Вспоминаются наши студенческие заезды. 08, 04 и моя 99.
Первый старт. Я ухожу вперёд, за мной идёт четвёра, чуть отстаёт, восьвёра слила корпусов 6. Потом у него спрашиваем, что у тебя такое, а он тоже на 4000 переключался. На следующем заезде мы уже приехали вровень перед четверой.
rattle писал(а):

И чувствую, что следующие мои темки будут посвящены сцепе и коробке )


Не надо недооценивать прочность тазика. Он переживёт не одно резкое трогание. Стандартный мотор можно крутить до 5500 без какого-либо вреда. Это обороты его максимальной мощности, он на это расчитан. Кратковременно его можно и в 6000 крутить, но это мало что даст. Перекрут бывает полезен чтобы при переключении обороты не падали слишком сильнои при большой "дыре" между передачами. Собственно потому и советуют на первой до отсечки.
rattle
Да уж, прямо он-лайн трансляция с соревнованиями, двиг я крутил до 4500 и переключался для того, что бы пока в первые разы почувствовать, потренироваться сначала на не слишком больших оборотах, сегодня завтра увеличу их, до субботы навострюсь немного Smile)
Motistuta
Предлагаю тотализатор устроить :-D форумчанам
rattle
2 товарищей ассистентов-фотографов нашел, попробуем снять на видео или фото,т.е. док-ва будут..Smile) Ну тады ставки делайте Smile) Если объективно, то волгарь не готовится, планируя абы как проехать, за счет двигла..Тут у меня преимущество, но за Волгой моща..Хотя может все же он готовится, но скрывает...
Kirill111
Движок то хоть на Волге какой? Very Happy
Am!go
Цитата:

Предлагаю тотализатор устроить форумчанам


десять рублей на самару - чисто из патриотических чувств.
Am!go
Цитата:

Движок то хоть на Волге какой?


надеюсь, не от Мерседеса E55 AMG...а то плакали мои 10 рублефф...)))))
rattle
Да я же вначале писал, обычный стандартный ЗМЗ, около 130 лошадок или сколько там у них..Абсолютно без переделок обе тачки, все заводское...А волга тоже российская, так что тоже она патриотические чувства должна вызывать...
deicider
rattle писал(а):

Отчет о первой тренировке: учился стартовать с 3000 оборотов - прикольно, получается (в душе жалко сцепу Smile), пробовал и с небольшим буксом колес, так и с буксом сцепы (разум сказал, что нехороший человек я редкостный, тачку не жалко). Но зато старт хорош, волгарь так не стартанет (дома пиво пьет,ну-ну..)..Учился переключать передачи не сбавляя газ, получается не шибко,т.к. инстинктивно сбрасываю газ, когда выжимаю сцепу, надо пересиливать (не всегда получается). Не привык к тому, что когда вытыкаешь передачу, нагрузка на двиг снижается, и обороты резко уходят вверх. Тут вопрос: контролировать это педалью или пофиг, выше отсечки все равно не уйдут, она обороты застопорит?? Пока контролирую газом..2-я передача, когда ее втыкаешь на 4500-5000 после 1-ой некисло хрустит (очень жаль коробку и синхры Smile), забить или что-то можно сделать?? Переход со 2 на 3 неплох, без хрустов и большого падения мощности...Ну и надо наверное отработать передачи втыкать быстрее..Пока вроде все...А вообще захотелось спорт.коробку, двиг с другими характеристиками...сцепу металлокерамику...Или вообще взять прульку субару с двойным наддувом и ее нафаршировать???Smile) Эхх, тема покатила..Smile)

Свои 5 копеек вставлю. С каких оборотов трогаться особого значения не имеет, главное колеса в букс не сорвать, но это слабо выполнимо, поэтому надо стараться буксовать как можно меньше, чем дольше ты буксуешь тем медленнее разгоняешься. http://www.rallyfan.ru/driving/index.php почитай, гдето там писалось как правильно трогаться.
Насчет коробки, чем раньше отремонтируешь тем дешевле это будет стоить, сам с ремонтом затянул, коробка в хлам, по деньгам страшно представить сколько будет стоить, хорошо если в 6 тыр вместе с маслом уложусь, а месяца три назад мог и за 3 тыра отремонтироваться Confused .
rattle
Так как теориетически процесс разгона тоже знать надо читаю потихоньку, что народ в сети пишет:Не знаю как на турбовой Аудюхе надо, но могу расказать как на зубиле!

В общем чтоишь на старте... Выжимаешь сцепу, втыкаешь первую, отпускаешь сцепу, пока машина как бы "напряжётся", колёса чуть шевельнутся... Стоишь, смотришь на стартера... Когда он поднимает руки вверх раскручиваешь движок до 3.000 оборотов! Сцепу держишь в напряжении... В момент когда стартер опускает руки вниз резко отпускаешь сцепу и газ в пол!

При таком старте будет минимальная пробуксовка, или даже вообще не будет и, соответственно, максимальное ускорение! Я так на 21093 (карб, 1.5л, сток) старт у Пасата В5 легко выигрывал!

Самая распространённая ошибка - это стартовать с максимальных оборотов! В итоге пока ты на старте буксуешь твой соперник уже на середине трассы!

Переключаться надо так, что момент был постоянно максимальным, ну или близким к этому. К тому же желательно переключаться ооочень резко и без сброса газа! Т.е. раскрутил до 6.500 например, резко чцепу и одновременно ударно втыкаешь следующую передачу, газ не бросаешь!

Вот в принципе и всё... В общем - ничего сложного, если потренироваться чуть-чуть!
Так что насчет старта я сомневаюсь, а насчет ремонта имхо правильно, это как с болезнью, затянешь больше лечить придется..Sad(
Дорогой гость
rattle писал(а):

пока машина как бы "напряжётся",



С таким основательным подходом к делу, пиво однозначно с капитана теплохода Smile Smile
Quasar
ставлю 20р на питнацатый ТАЗ!
Афтар топига, не подведи! Мы уже стоим все около трассы и размахиваем флагами с надписями, типа "rattle жми! Волга sux!" бугага
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы