Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После замены диска сцепления 3 передача включается с хрустом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> После замены диска сцепления 3 передача включается с хрустом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 08:59
Ответить с цитатой

Снимали коробку у меня меняли диск сцепления прокладки и сальник в коробке. После этого при включении 3 передачи наблюдается хруст:(. Не всегда, но раньше его не было. О чем это говорит?
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 12:47
Ответить с цитатой

О недостаточном ходе штока рабочего цилиндра (сцепление не выключается полностью при нажатии педали, т.к. новый диск толще старого) - регулируй свободный ход.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 12:49
Ответить с цитатой

Точно! рабочий цилиндр тоже меняли! Confused
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 06:28
Ответить с цитатой

А отрегулировать не удосужились?
_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
калинар



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 21:47
Ответить с цитатой

сегодня поставил сцепление в сборе валио и рабочий цилиндр ате доволен очень, просто супер
Вернуться к началу
калинар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 22:42
Ответить с цитатой

калинар
загляни сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117144&start=15&sid=33c92f44d3333e0ca17d431f8987ce71, там ссылка на фотки Валео. Отличается ли чем-то от твоего ? а то есть смутные подозрения, что на фотках левак... правда ОЧЕНЬ смутные Smile
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2007 00:04
Ответить с цитатой

да как узнаешь валео левак по фоткам, чи нет?
я им доволен, только немного рычаг трусится/вибрирует после замены. Shocked надо регулировку, или нормальный процент потерь?

_________________
надо выпить треугольник (С)
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2007 02:40
Ответить с цитатой

если точно знаешь как выглядит настоящее, или как выглядит конкретный левак. А больше никак Smile
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2007 14:43
Ответить с цитатой

Anhel писал(а):
я им доволен, только немного рычаг трусится/вибрирует после замены. надо регулировку, или нормальный процент потерь?

С этим придется смириться, это дисбалланс. До этого заводское сцепление стояло? Хотя сцепление и коленвал должны быть отбаллансированы на заводах по отдельности, но финишная баллансировка производится по коленвалу+корзине сцепления, т.о. получается как бы единая отбаллансированная масса, которая и нарушилась.
Для справки: в Механике делают финишную баллансировку коленвала со сцепой (400р), но не будешь же снимать коленвал при замене сцепления Very Happy
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы