Otto Frija писал(а):Без диагноза говорить не о чем.
Не то чтобы без диагноза...
Масло жрет! - это уже диагноз.
Дымить особо не коптит - так, если газануть - полупрозрачный дымок есть..Lednik писал(а):по вопросу 2. примерный список -
...
Натяжной ролик
Болты крепления
Ремень генераторный
Хомуты
Подшипник
...
ну ремень генератора у меня есть.....lyl8000 писал(а):Otto Frija писал(а):Без диагноза говорить не о чем.
Не то чтобы без диагноза...
Масло жрет! - это уже диагноз.
Дымить особо не коптит - так, если газануть - полупрозрачный дымок есть..
Вобщем коли двигло,смотри какого диаметра поршни (почисть днище поршня там написано).Желательно проверить цилиндры на элипсность, если элипса нет, то имхо можно просто заменить поршня с кольцами,я так делал,прошел уже около 30 штук, свечи девственно белые, масло не жрет ни грамма.
Маслосъемные кольца бери наши (не помню производителя)монолитные а не из 2х колец СМ вские (импортные),.Наши монолитные надежнее,проверенно как грица на себе.
Если элипс в цилиндре есть (не помню дрпуск) то лучше точнуть блок на размер.
Вобщем разбирай,сориентируешся по ситуации.daddy писал(а):Вобщем коли двигло,смотри какого диаметра поршни (почисть днище поршня там написано).Желательно проверить цилиндры на элипсность, если элипса нет, то имхо можно просто заменить поршня с кольцами,я так делал,прошел уже около 30 штук, свечи девственно белые, масло не жрет ни грамма.
А на какие менять?lyl8000 писал(а):а маркировка таже должна быть? в смысле размер или больше?
Да когда определишся с диаметром поршней (которые стояли),покупаешь кольца (и маслосьемные и компрессионные) они все в одной коробке и на коробке размер колец написан, должен совпадать с размером на поршнях,на самих кольцах ничего не написано.lyl8000 писал(а):не, а поршня то менять не надо?
если надо то какие ставить (размером)?
Поршня менять обязательно! Если без расточки, то на тот же диаметр что и стояли. Диаметр как говорил выше выбит на плоскости поршня (днище),почисти острым ножом все днище увидишь. (цифирки высотой гдето 4-5мм).Вид цыфр на днище поршня должен быть такой:
76.3,76.5 и т.д-это для 01 блока
79.4,79.7-для 011 блокаlyl8000 писал(а):... мм.. а если уу меня движок 2103?
там тоже блоки 01 и 011 ? я просто в этом не шарю...
На 03 блоке диаметр поршней 76мм, т.е на поршнях должно быть выбито 76.2 или 76.4 например.Цитата:Масло жрет просто уже дуром!
Думаю - пора капиталить.
Делал капиталку на свою копейку - после около 145 тыков (и то еще не очень дымила). Вся процедура заняла 6-7 дней.Otto Frija
lyl8000 писал(а):Добавлено: Вс Сен 03, 2006 17:53 Заголовок сообщения:
это че.. у меня за 3000 сжирает 2 литра масла.
но не дымит
под машиной луж нету.
двиг немного в масле в районе 4-го цилиндра со стороны вакуумника..
видимо из под прокладки ГБЦ прет...
хз...
не, ну а че - зато масло само собой меняется
lyl8000 писал(а):Добавлено: Пт Сен 08, 2006 15:35 Заголовок сообщения:
вот у мя сапунит. и масло жрет собака! колпачки?
кастрюля внутри в масле!
дымит слегка, когда крутанешь до 4000.