Валенок писал(а):Через 30-40 минут езды крутить будет. Меньше я не пробовал. На счет того что на помойку - ерунда. Когда действительно сдохнет, тогда и поменяешь.
Согласен, но может он изначально был говенный? Я иногда специально на ночь оставлял габариты включенными, когда парковался в "опасных" местах и ничего и комп у меня тоже стоит, напруга с утра в норме (при отключении габаритов естественно).ortodox писал(а):После прикуривания , когда машинка заведется . не включай больше никаких потребителей с полчаса , а то генератору может б?ть плохо от большого тока зарядки.
Генератор рассчитан на определенный ток. Больше этого тока он выдать не сможет, будет падать напряжение. А упадет напряжение - уменьшится и ток. Так что ничего страшного. И откуда время - полчаса? Почему не 10 мин или не 12 часов? Вообще же, если хочется чтобы АКБ еще послужила, нужно снимать и заряжать - на авто она будет заряжаться не одну сотню километров...Джерар писал(а):Ближний и габариты работают только если ключ в замке стоит в положении "зажигание".
Чего? Габариты работают БЕЗ включённого зажигания!
alex76 писал(а):Не надо лохматить бабушку- самый простой способ: двух бери двух крепиньких мужичков, сама за руль, сцепление выжать, сразу на третью передачу, выезжаем на ровный участок где можно разогнаться (20-50м зависит от тяговитости мужичков) и вперед-даешь им разогнать машинку и бросаешь сцепление и все - секундное дело. Главное сразу не глуши-дай зарядиться. А с акумом я думаю все впорядке еси ему не более 5 лет и еси это не катод. :cool:
Ага... и топай сразу за новым катализатором! Это не карб,а темболее с катализатором если машинке всего год!
Прикуривать надо осторожно!
1. На автомобиле доноре включить габариты (для компенсации скачков напряжения) ,и заглушить двигатель (если этого не сделать,то "убъёте" генератор,а если инж,то и "мозги" можно испортить или датчики ЭСУД) ;
2. На "больном" автомобиле тоже включить габариты,потом подсоединять "прикуриватель";
3. Пробовать завести,хотя если аккумулятор высажен в ноль,то может ничего не выйти;
4. Подождать немного;
5. Повторить попытку. В случаи неудачи,топать за новым аккумулятором или заряжать высаженный от сетевого з/у!Ocsic писал(а):ortodox писал(а):После прикуривания , когда машинка заведется . не включай больше никаких потребителей с полчаса , а то генератору может б?ть плохо от большого тока зарядки.
Генератор рассчитан на определенный ток. Больше этого тока он выдать не сможет, будет падать напряжение. А упадет напряжение - уменьшится и ток. Так что ничего страшного. И откуда время - полчаса? Почему не 10 мин или не 12 часов? Вообще же, если хочется чтобы АКБ еще послужила, нужно снимать и заряжать - на авто она будет заряжаться не одну сотню километров...
Говоришь напряжение упадет? А ты попробуй замкнуть выход гены на массу . Посмотришь как упадет напряжение и ток 8-) .
Все что пишу - знаю из собственного опыта. Полчаса достаточно для зарядки АКБ с 10 до 12,5 В , после чего ток уменьшится до 8-10А.Duche писал(а):Валенок писал(а):Через 30-40 минут езды крутить будет. Меньше я не пробовал. На счет того что на помойку - ерунда. Когда действительно сдохнет, тогда и поменяешь.
Согласен, но может он изначально был говенный? Я иногда специально на ночь оставлял габариты включенными, когда парковался в "опасных" местах и ничего и комп у меня тоже стоит, напруга с утра в норме (при отключении габаритов естественно).
На ночь - фиг знает.
У меня за 15 часов габариты высасывали в 0, даже сигналка не работала. На полдня оставлял без последствийalex76 писал(а):Не надо лохматить бабушку- самый простой способ: двух бери двух крепиньких мужичков, сама за руль, сцепление выжать, сразу на третью передачу, выезжаем на ровный участок где можно разогнаться (20-50м зависит от тяговитости мужичков) и вперед-даешь им разогнать машинку и бросаешь сцепление и все - секундное дело.
Хе-хе. :-D Это если напруги для зажигания хватает (в этом случае можно обойтись и девченками) :-D . Иначе только с горы или галстук.ortodox писал(а):Говоришь напряжение упадет? А ты попробуй замкнуть выход гены на массу . Посмотришь как упадет напряжение и ток
АКБ, насколько бы он не был посажен, имеет намного большее сопротивление, чем КЗ. Так что пример неудачный.Karzhimant писал(а):Джерар писал(а):Ближний и габариты работают только если ключ в замке стоит в положении "зажигание".
Чего?
Габариты работают БЕЗ включённого зажигания!
ближний И габариты...pivoo писал(а):а то у меня был случай, что сгоряча мы с "прикуривателем" чуть вместе рядом на прикол не встали! Брелок-то показывает, что с сиги снята, а блокировки- все остались...
Нормальная сигналка при подаче напряжения от аккумулятора донора проверяет свое последнее состояние и, если была включена, то встает обратно и начинает дурниной орать... Капот-то открыт! alex76 писал(а):Не надо лохматить бабушку- самый простой способ: двух бери двух крепиньких мужичков, сама за руль, сцепление выжать, сразу на третью передачу, выезжаем на ровный участок где можно разогнаться (20-50м зависит от тяговитости мужичков) и вперед-даешь им разогнать машинку и бросаешь сцепление и все - секундное дело.
При в ноль разряженном аккумуляторе машину с толкача не заведешь. Минут 40 на галстуке катался, пока не дошло заехать в сервис и погонять аккум. полчасика - на заводку хватило.
И вообще тут писали о выходе из строя аккумулятора при полной разрядке. Я раз двадцать разряжал в ноль новый аккум. из-за неисправного генератора и нормально сейчас езжу - проблем с аккумулятором нет.
Самый лучший способ - зарядить аккумулятор. В крайнем случае прикурить. У меня на стоянке такая услуга есть даже - зарядка аккумуляторов.vivo писал(а):
При в ноль разряженном аккумуляторе машину с толкача не заведешь. Минут 40 на галстуке катался, пока не дошло заехать в сервис и погонять аккум.
Обоснуй физику процесса. Если гена на рабочий режим выйдет, то должен завестись.Валенок писал(а):vivo писал(а):
При в ноль разряженном аккумуляторе машину с толкача не заведешь. Минут 40 на галстуке катался, пока не дошло заехать в сервис и погонять аккум.
Обоснуй физику процесса. Если гена на рабочий режим выйдет, то должен завестись.
Физика процесса такая, что на себе проверено. И электрик, которому аккум. на зарядку привез сказал то же самое. Разве не так?vivo писал(а):
Физика процесса такая, что на себе проверено. И электрик, которому аккум. на зарядку привез сказал то же самое. Разве не так?
Может сигналка такая мудрая.
Если гена начнет выдавать положенное напряжение (1500 об/мин хватит), то АКБ вообще не нужен. В ноль разряженный тоже не помешает. На карбовых даже дергать не обязательно. Заводишься на живом, меняешь на дохлый на заведенном двигателе и заряжаешь.
12 В есть => зажигание есть, двигатель крутится, - что еще надо?Тимыч писал(а):не так
просто ты заводиться не умеешь.
да я профессионал по заводке с толкача, на галстуке и прикуриванием! Валенок писал(а):vivo писал(а):
Физика процесса такая, что на себе проверено. И электрик, которому аккум. на зарядку привез сказал то же самое. Разве не так?
Может сигналка такая мудрая.
Если гена начнет выдавать положенное напряжение (1500 об/мин хватит), то АКБ вообще не нужен. В ноль разряженный тоже не помешает. На карбовых даже дергать не обязательно. Заводишься на живом, меняешь на дохлый на заведенном двигателе и заряжаешь.
12 В есть => зажигание есть, двигатель крутится, - что еще надо?
Да видимо из-за дохлого гены так происходило.