Через 30-40 минут езды крутить будет. Меньше я не пробовал. На счет того что на помойку - ерунда. Когда действительно сдохнет, тогда и поменяешь.
После прикуривания , когда машинка заведется . не включай больше никаких потребителей с полчаса , а то генератору может б?ть плохо от большого тока зарядки.
Ближний и габариты работают только если ключ в замке стоит в положении "зажигание".
Не надо лохматить бабушку- самый простой способ: двух бери двух крепиньких мужичков, сама за руль, сцепление выжать, сразу на третью передачу, выезжаем на ровный участок где можно разогнаться (20-50м зависит от тяговитости мужичков) и вперед-даешь им разогнать машинку и бросаешь сцепление и все - секундное дело. Главное сразу не глуши-дай зарядиться. А с акумом я думаю все впорядке еси ему не более 5 лет и еси это не катод. :cool:
После прикуривания , когда машинка заведется . не включай больше никаких потребителей с полчаса , а то генератору может б?ть плохо от большого тока зарядки.
Через 30-40 минут езды крутить будет. Меньше я не пробовал. На счет того что на помойку - ерунда. Когда действительно сдохнет, тогда и поменяешь.
Не надо лохматить бабушку- самый простой способ: двух бери двух крепиньких мужичков, сама за руль, сцепление выжать, сразу на третью передачу, выезжаем на ровный участок где можно разогнаться (20-50м зависит от тяговитости мужичков) и вперед-даешь им разогнать машинку и бросаешь сцепление и все - секундное дело.
Говоришь напряжение упадет? А ты попробуй замкнуть выход гены на массу . Посмотришь как упадет напряжение и ток
Ближний и габариты работают только если ключ в замке стоит в положении "зажигание".
а то у меня был случай, что сгоряча мы с "прикуривателем" чуть вместе рядом на прикол не встали! Брелок-то показывает, что с сиги снята, а блокировки- все остались...
Не надо лохматить бабушку- самый простой способ: двух бери двух крепиньких мужичков, сама за руль, сцепление выжать, сразу на третью передачу, выезжаем на ровный участок где можно разогнаться (20-50м зависит от тяговитости мужичков) и вперед-даешь им разогнать машинку и бросаешь сцепление и все - секундное дело.
При в ноль разряженном аккумуляторе машину с толкача не заведешь. Минут 40 на галстуке катался, пока не дошло заехать в сервис и погонять аккум.
ближний И габариты...
При в ноль разряженном аккумуляторе машину с толкача не заведешь. Минут 40 на галстуке катался, пока не дошло заехать в сервис и погонять аккум.
Физика процесса такая, что на себе проверено. И электрик, которому аккум. на зарядку привез сказал то же самое. Разве не так?
не так
просто ты заводиться не умеешь.
Физика процесса такая, что на себе проверено. И электрик, которому аккум. на зарядку привез сказал то же самое. Разве не так?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы