Страница 2 из 3
Валенок
Через 30-40 минут езды крутить будет. Меньше я не пробовал. На счет того что на помойку - ерунда. Когда действительно сдохнет, тогда и поменяешь.
Duche
Валенок писал(а):

Через 30-40 минут езды крутить будет. Меньше я не пробовал. На счет того что на помойку - ерунда. Когда действительно сдохнет, тогда и поменяешь.


Согласен, но может он изначально был говенный? Я иногда специально на ночь оставлял габариты включенными, когда парковался в "опасных" местах и ничего и комп у меня тоже стоит, напруга с утра в норме (при отключении габаритов естественно).
ortodox
nataliya
После прикуривания , когда машинка заведется . не включай больше никаких потребителей с полчаса , а то генератору может б?ть плохо от большого тока зарядки.
Ocsic
ortodox писал(а):

После прикуривания , когда машинка заведется . не включай больше никаких потребителей с полчаса , а то генератору может б?ть плохо от большого тока зарядки.


Генератор рассчитан на определенный ток. Больше этого тока он выдать не сможет, будет падать напряжение. А упадет напряжение - уменьшится и ток. Так что ничего страшного. И откуда время - полчаса? Почему не 10 мин или не 12 часов? Вообще же, если хочется чтобы АКБ еще послужила, нужно снимать и заряжать - на авто она будет заряжаться не одну сотню километров...
alex76
Не надо лохматить бабушку- самый простой способ: двух бери двух крепиньких мужичков, сама за руль, сцепление выжать, сразу на третью передачу, выезжаем на ровный участок где можно разогнаться (20-50м зависит от тяговитости мужичков) и вперед-даешь им разогнать машинку и бросаешь сцепление и все - секундное дело. Главное сразу не глуши-дай зарядиться. А с акумом я думаю все впорядке еси ему не более 5 лет и еси это не катод. :cool:
ZaSKaR
Джерар писал(а):

Ближний и габариты работают только если ключ в замке стоит в положении "зажигание".


Чего? Surprised Габариты работают БЕЗ включённого зажигания!
alex76 писал(а):

Не надо лохматить бабушку- самый простой способ: двух бери двух крепиньких мужичков, сама за руль, сцепление выжать, сразу на третью передачу, выезжаем на ровный участок где можно разогнаться (20-50м зависит от тяговитости мужичков) и вперед-даешь им разогнать машинку и бросаешь сцепление и все - секундное дело. Главное сразу не глуши-дай зарядиться. А с акумом я думаю все впорядке еси ему не более 5 лет и еси это не катод. :cool:


Ага... и топай сразу за новым катализатором! Это не карб,а темболее с катализатором если машинке всего год!

Прикуривать надо осторожно!

1. На автомобиле доноре включить габариты (для компенсации скачков напряжения) ,и заглушить двигатель (если этого не сделать,то "убъёте" генератор,а если инж,то и "мозги" можно испортить или датчики ЭСУД) ;
2. На "больном" автомобиле тоже включить габариты,потом подсоединять "прикуриватель";
3. Пробовать завести,хотя если аккумулятор высажен в ноль,то может ничего не выйти;
4. Подождать немного;
5. Повторить попытку. В случаи неудачи,топать за новым аккумулятором или заряжать высаженный от сетевого з/у!
zlac
я сам несколько раз прикуривал и 2 раза давал прикуривать без всяких этих извращений. на доноре надо чтобы работал двигатель подключаешь к больному и тот просто заводится. без всяких габаритов. а лучше всего иметь зарядное устройство стоит от 450р до 1500р. один раз как-то не выключил габариты а утром не заводится. снял акумулятор и где-то полчаса заряжал и потом сразу завелась
flashpoint
А у меня ночью противотуманки сами включились, реле заглючило. Мне со стоянки позвонили говорят приходи выключай. Я конечно же не пришел, говорю ничего страшного пусть горят. Утром понятное дело ничего не заводиться. С толкача тоже нифига. Бортовой показывал напряжение 10-11. Приехал кореш "прикурил" я часик покатался и вот полгода нормально все заводится... Вроде бы ))
ortodox
Ocsic писал(а):

ortodox писал(а):

После прикуривания , когда машинка заведется . не включай больше никаких потребителей с полчаса , а то генератору может б?ть плохо от большого тока зарядки.


Генератор рассчитан на определенный ток. Больше этого тока он выдать не сможет, будет падать напряжение. А упадет напряжение - уменьшится и ток. Так что ничего страшного. И откуда время - полчаса? Почему не 10 мин или не 12 часов? Вообще же, если хочется чтобы АКБ еще послужила, нужно снимать и заряжать - на авто она будет заряжаться не одну сотню километров...


Говоришь напряжение упадет? А ты попробуй замкнуть выход гены на массу . Посмотришь как упадет напряжение и ток 8-) .
Все что пишу - знаю из собственного опыта. Полчаса достаточно для зарядки АКБ с 10 до 12,5 В , после чего ток уменьшится до 8-10А.
Валенок
Duche писал(а):

Валенок писал(а):

Через 30-40 минут езды крутить будет. Меньше я не пробовал. На счет того что на помойку - ерунда. Когда действительно сдохнет, тогда и поменяешь.


Согласен, но может он изначально был говенный? Я иногда специально на ночь оставлял габариты включенными, когда парковался в "опасных" местах и ничего и комп у меня тоже стоит, напруга с утра в норме (при отключении габаритов естественно).



На ночь - фиг знает.
У меня за 15 часов габариты высасывали в 0, даже сигналка не работала. На полдня оставлял без последствий
Валенок
alex76 писал(а):

Не надо лохматить бабушку- самый простой способ: двух бери двух крепиньких мужичков, сама за руль, сцепление выжать, сразу на третью передачу, выезжаем на ровный участок где можно разогнаться (20-50м зависит от тяговитости мужичков) и вперед-даешь им разогнать машинку и бросаешь сцепление и все - секундное дело.



Хе-хе. :-D Это если напруги для зажигания хватает (в этом случае можно обойтись и девченками) :-D . Иначе только с горы или галстук.
Ocsic
ortodox писал(а):

Говоришь напряжение упадет? А ты попробуй замкнуть выход гены на массу . Посмотришь как упадет напряжение и ток


АКБ, насколько бы он не был посажен, имеет намного большее сопротивление, чем КЗ. Так что пример неудачный.
Джерар
Karzhimant писал(а):

Джерар писал(а):

Ближний и габариты работают только если ключ в замке стоит в положении "зажигание".


Чего? Surprised Габариты работают БЕЗ включённого зажигания!



ближний И габариты...
pivoo
Karzhimant
Пункт
2а) к твоему списку: НЕ ЗАБЫТЬ, если тачило до просадки аккумулятора было на сигнализации, после присоединение донора выключить ее- а то она будет отображаться, как выключенная, а на самом деле- включена (а еще лучше - для верности, если точно не помнишь, - поставить и снова снять с сигнализации, и отключить все блокировки, если они есть!) - а то у меня был случай, что сгоряча мы с "прикуривателем" чуть вместе рядом на прикол не встали! Брелок-то показывает, что с сиги снята, а блокировки- все остались... Laughing
Джерар
pivoo писал(а):

а то у меня был случай, что сгоряча мы с "прикуривателем" чуть вместе рядом на прикол не встали! Брелок-то показывает, что с сиги снята, а блокировки- все остались... Laughing



Нормальная сигналка при подаче напряжения от аккумулятора донора проверяет свое последнее состояние и, если была включена, то встает обратно и начинает дурниной орать... Капот-то открыт! Smile
pivoo
Джерар
Всякое бывает. Она может быть открыта, а блокировки остались. Когда напряжение питания порогово-низкое, поведение электроники непредсказуемо. У меня получилось так, что для того, чтобы попасть в машину и отктрыть замок капота, я отключил сигу на своем, севшем, еле живом аккуме, - центральный блок сиги эту команду выполнил, что и отобразилось на брелке, и выдал соответствующие сигналы на все исполнительные механизмы, а вот на то, чтобы штатно отработали сразу ВСЕ исполнительные устройства (разблокировки зажигания, стартера, дверей, и открытия электрозамка капота, и т.д.), энергии уже не хватило! Поэтому всегда лучше сделать так, как я описал. Чтобы в критический момент не обливаться холодным потом, упрашивая прикуритвателя, спешащего на работу, попробовать еще разок, и лихорадочно думая - ну почему она, зараза, не заводится!
vivo
alex76 писал(а):

Не надо лохматить бабушку- самый простой способ: двух бери двух крепиньких мужичков, сама за руль, сцепление выжать, сразу на третью передачу, выезжаем на ровный участок где можно разогнаться (20-50м зависит от тяговитости мужичков) и вперед-даешь им разогнать машинку и бросаешь сцепление и все - секундное дело.



При в ноль разряженном аккумуляторе машину с толкача не заведешь. Минут 40 на галстуке катался, пока не дошло заехать в сервис и погонять аккум. полчасика - на заводку хватило.

И вообще тут писали о выходе из строя аккумулятора при полной разрядке. Я раз двадцать разряжал в ноль новый аккум. из-за неисправного генератора и нормально сейчас езжу - проблем с аккумулятором нет.

Самый лучший способ - зарядить аккумулятор. В крайнем случае прикурить. У меня на стоянке такая услуга есть даже - зарядка аккумуляторов.
Валенок
vivo писал(а):


При в ноль разряженном аккумуляторе машину с толкача не заведешь. Минут 40 на галстуке катался, пока не дошло заехать в сервис и погонять аккум.



Обоснуй физику процесса. Если гена на рабочий режим выйдет, то должен завестись.
ZaSKaR
Джерар писал(а):

ближний И габариты...


Не "пудри" мне мозги! Пиши,что просто ближний свет!
vivo
Валенок писал(а):

vivo писал(а):


При в ноль разряженном аккумуляторе машину с толкача не заведешь. Минут 40 на галстуке катался, пока не дошло заехать в сервис и погонять аккум.



Обоснуй физику процесса. Если гена на рабочий режим выйдет, то должен завестись.



Физика процесса такая, что на себе проверено. Smile И электрик, которому аккум. на зарядку привез сказал то же самое. Разве не так?
Тимыч
не так Smile
просто ты заводиться не умеешь. Very Happy
Валенок
vivo писал(а):


Физика процесса такая, что на себе проверено. Smile И электрик, которому аккум. на зарядку привез сказал то же самое. Разве не так?



Может сигналка такая мудрая.
Если гена начнет выдавать положенное напряжение (1500 об/мин хватит), то АКБ вообще не нужен. В ноль разряженный тоже не помешает. На карбовых даже дергать не обязательно. Заводишься на живом, меняешь на дохлый на заведенном двигателе и заряжаешь.
12 В есть => зажигание есть, двигатель крутится, - что еще надо?
vivo
Тимыч писал(а):

не так Smile
просто ты заводиться не умеешь. Very Happy


да я профессионал по заводке с толкача, на галстуке и прикуриванием! Smile Smile Smile
vivo
Валенок писал(а):

vivo писал(а):


Физика процесса такая, что на себе проверено. Smile И электрик, которому аккум. на зарядку привез сказал то же самое. Разве не так?



Может сигналка такая мудрая.
Если гена начнет выдавать положенное напряжение (1500 об/мин хватит), то АКБ вообще не нужен. В ноль разряженный тоже не помешает. На карбовых даже дергать не обязательно. Заводишься на живом, меняешь на дохлый на заведенном двигателе и заряжаешь.
12 В есть => зажигание есть, двигатель крутится, - что еще надо?


Да видимо из-за дохлого гены так происходило.
Romychs
Один хрен, теперь мы не узнаем, сдох у нее акку или поживет еще...
Не вернется она к нам, ну по крайней мере до следующей проблемы Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы