Страница 1 из 5
Fr0st
Ехал тут с другом на 99-ке, так он мне показывает:
сцепу не выжимает, а просто газ сбрасывает и скорость выбивает.
Типа говорит главное это не делать когда тапку давишь.
Типа это хорошо, выжимной бережется..

Че скажете?
PS Я так еще не пробовал. Мне кажеться полной дуростью.

Последний раз редактировалось: Fr0st (23 Августа 2007 21:51), всего редактировалось 1 раз
FUZZ 2115
А ты для интереса сравни цены выжимного и коробки передач
*Alexandr*
И я так делаю. Главное хорошо чувствовать момент. Свободно выключается передача.
Xpert
Не ударом нужно выключать.
Serg_kk
Уже 4 года так ездею пока ничего не сломал, главное не насиловать ручку когда можно выключить она сама легко выходит обычно на притормаживание. Но я на этом не остановился, пробывал переключать скорости без выжима сцепы прочти получается но надо очень хорошо чувствовать обороты двигателя. На моей машине профи переключает а у меня получается через раз.
Жек
нахера это надо? с тем же успехом можно залезать в машину через багажник, вместо фар светить в окно фонариком и т.п. Если сцепление есть у машины, значит оно для чего то нужно?
mutabor_gl
маньаки.ужос. еще говорят, что для экономии бензина и ресурса двигателя при движении под гору выключаеццо зажигание
RusCo
Жек, чтоб ТРОГАЦЦО Smile
Я часто практикую и переключение 3-4-5 и переход на нейтраль без сцепы, просто чувствуешь и все...
Жек
думается мне коробке это не особо приятно.
PachaG
А на седельных тягачах вообще нет синхриков в коробке, так им чтоб переключиться надо момент выжидать, а там уже можно и без сцепы. Так они с ее помощью тока трогаются, и ниче коробкам не бывает а ходят они по миллиону километров. Так что если все вовремя переключать, так и можно. Я еще когда в автошколе учился, мне инструктор говорил, слушай, мол, двигатель, вот порвется у тебя тросик сцепления, а ехать до магаза надо, как? вот так и ехать, слушать и переключать. Так что у ваза коробка полуавтомат нафиг. Тренируйтесь переключаться без сцепы
RusCo
PachaG, +мильён
StRy
Очь просто переключать, у мну когда обороты до 1,5 тыщ падают то свободно выключаеться скорость, а вот включить без сцепы исчо не научилсо.
деВЯтина
Выключаю всегда без сцепления, а вот включать не получается.
Работал на УАЗике - сцену использовал только чтобы с места тронуться.
ak75
Сам такое не практикую, но и инструктор в авто школе так передачи выключал (без выжима сцепы).
Quasar
А нахрена оно надо?
Песдест, йа куею с народа... то шильдики убирают, то ручки дверные заваривают, то передачи без сцепы переключают...
Делать нех
лучше бы копили на ино с автоматом
..Саныч..
На классике покатался в свое время, там легко можно переключацо без сцепы и без последствий.
Хренобляк
Quasar писал(а):

А нахрена оно надо?
Песдест, йа куею с народа... то шильдики убирают, то ручки дверные заваривают, то передачи без сцепы переключают...
Делать нех
лучше бы копили на ино с автоматом


Это говорит об определенном уровне водительского профессионализма, чутье машины. Если хочешь ездить подобно чайникам и блондинкам, не умея и не зная выхода из критических ситуаций, то да, тогда не надо, тогда дейстивтельно лучше ино с автоматом.
..Саныч.. писал(а):

На классике покатался в свое время, там легко можно переключацо без сцепы и без последствий.


На москвиче аналогично, также сцепу юзал почти всегда тока при трогании.
OVoD
Цитата:

А на седельных тягачах вообще нет синхриков в коробке, так им чтоб переключиться надо момент выжидать, а там уже можно и без сцепы.


Вообще-то я знаю, что двойной выжим помогает, чтобы уровнять скорости двигла и коробки ... Когда на батином уазике гонял, то только так и делел. Синхронизаторы помогают, но народ расслабился...
Kolpak
Жек писал(а):

нахера это надо? с тем же успехом можно залезать в машину через багажник, вместо фар светить в окно фонариком и т.п. Если сцепление есть у машины, значит оно для чего то нужно?


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile обасаться можно
Quasar
2: Хренобляк
Причом тут блондинки. У меня новый тросик всегда есть в багажнике, меняю его за 10 мин с тремя перекурами :-D
А вообще то неплохо было бы таким "профессионалам" почитать про устройство КПП, сути и назначения синхронизаторов и механизма сцепления. бугага
Хренобляк
Quasar писал(а):

2: Хренобляк
Причом тут блондинки. У меня новый тросик всегда есть в багажнике, меняю его за 10 мин с тремя перекурами :-D
А вообще то неплохо было бы таким "профессионалам" почитать про устройство КПП, сути и назначения синхронизаторов и механизма сцепления. бугага


Да собсна причем тут тросик Very Happy, вот и почитайте про устройство кпп, и при каком переключении синхронизаторы дольше проживут.
kvasily
Quasar писал(а):

... то шильдики убирают, то ручки дверные заваривают, то передачи без сцепы переключают...


+1
Рашн тюнинХ!!!
Если нет спойлера - поставь, если есть- сними!!!
По таклму принципу тюнят 9,14, 15, 12, и люксовые 10ки Smile Smile Smile
Leshek
Когда на Юг ездил - в дороге оборвался тросик, так я быстро научился ездить без сцепы. А по жизни с 4 передачи на нейтраль всегда переключаюсь без выжима сцепы.
kukoramba
Старый дедовский способ.
Экономит ресурс сцепы и некоторый деталей коробки.
Но это всё при условии правильно выбранного момента.
И этот способ переключения не для рэйсеров, а для спокойной езды.

ЗЫ... Сам так ездю... и Раньше так ездил...
romper
Бл@, бред, если сцепа работает то пользуйтесь ей...У меня 2 года назад за городом сцепа вообще накрылась, машина ревёт а ехать не хочет даже на первой передачае а про переключение на вторую можно было вообще забыть....и ни какое переключение нахрен не помогает что с цепой что без неё Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы