ВАЗ21083 - 2001 г.
Каратит панель тест/стоп
в режиме тест (при неполном повороте ключа):
В рабочем режиме при заведенном двигателе:
При выключенном двигателе и вытащенном ключе ничего не горит, аномалий нет.
вообщем такое чувство как будто режимы поменялись местами, в режиме тест корит тока 1 лампа, а в рабочем режиме, наоборот горят все.
Так происходит не всегда, от случая к случаю. Закономерности замечено не было.
Все датчики исправны.
Недавно разбирал весь ЧЯ чистил. результата не дало.
Уже задавал этот вопрос но никто мне на него так и не ответил.
теперь хоть получилось задать с картинками.
Буду признателен за помощь в поимке данного КЗ
а еще когда включаешь поворотник или аварийку то в след за морганием напрмер поворотника немного маргает напрмер и лампочка включенных габаритов на приборной панели. и так же подмигивают лампочки в подсветке кнопок, но совсем немного.
Next-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 411
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Rio FL, 2010 г.в.
еще какие то варианты будут?
Next-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 411
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Rio FL, 2010 г.в.
Попробуй подключить изначально рабочую комбинацию, а потом уже ломать голову над другими вариантами...
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Скорее всего в панели накрылась микросхема TTL-логики.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Duche писал(а):Скорее всего в панели накрылась микросхема TTL-логики.
разбирал как то свою панель - там несколько микросхем. по моему четыре....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы