Страница 1 из 1
SAN77
Тем кто недавно регулировал сцепу - подскажите на каком уровне должны быть регулировочные гайки, а то у меня (только сегодня заметил когда мыл движок) они стоят на крайнем положении, то есть дальше крутить не куда- ближе к салону. Собственно это трос или вилка. Сцепа VALEO в сборе - прошла тыщ 15 как поставил не трогал, хотя на старте чуток буксует, схватывае посередине хода.

Да и еще педаль стоит в ровень с педалью тормоза

Последний раз редактировалось: SAN77 (27 Августа 2007 21:25), всего редактировалось 1 раз
Tetrogrammaton
А педалька сцепы на одном уровне с педалью тормоза???!!! :cool: :cool: :cool:
SAN77
В ровень я сообщение отредоктировал. И вообще Valeo по моему дерьмо. У кентухи стоит ВИС полный улет целый день катался ощущения положительные, а уменя как будто ватное
Matvei
у меня валео было, правда на 8клоповой, мягонькое было с самого начала и до продажи авто, где-то 30 тыщ км, резко трогаться не всегда получалось. Оно регулируется не теми гайками, которые ближе к салону, а теми, которые на 13. ИМХО все у тебя нормально.
avv_104
SAN77 писал(а):

Тем кто недавно регулировал сцепу - подскажите на каком уровне должны быть регулировочные гайки, а то у меня (только сегодня заметил когда мыл движок) они стоят на крайнем положении, то есть дальше крутить не куда- ближе к салону. Собственно это трос или вилка. Сцепа VALEO в сборе - прошла тыщ 15 как поставил не трогал, хотя на старте чуток буксует, схватывае посередине хода.

Да и еще педаль стоит в ровень с педалью тормоза



У меня педаль сцепления и тормоза почти на одном уровне, но при этом регулировать трос еще как можно.
Может не тот трос поставил?
Или траблы со сцеплением.
У родных тросов достаточно большой диапазон для регулировки.

Последний раз редактировалось: avv_104 (28 Августа 2007 18:02), всего редактировалось 1 раз
Serega_nv
Люди, у меня вопрос в тему - на днях поменял тросик сцепы, отрегулировали, хватает в начале, педаль в ровень с педалью тормоза, но только одно но - как то жестко нажимается педаль, что можно сделать? Я здесь читал что вд-шкой можно вилку смазать, расскажите плиз как это сделать....
SAN77
По порядку - Трос стоит родной с завода, вилка , маховик тоже.

Matvei писал(а):

Оно регулируется не теми гайками, которые ближе к салону, а теми, которые на 13. ИМХО все у тебя нормально.



Если те которые у вилки, то их я и имел ввиду. А какие еще есть?
chvl
Не бери в голову - надо просто привыкнуть. (Жена не смогла - теперь меньше пью пива. Sad ). У меня с завода такая хрень была - после покупки, с площадки, не с первого раза тронуться с места смог - сцепа в конце хода педали работала. Была, правда, возможность подрегулировать через 5 тык - регулировал - до упора. Неделю наслаждался. Через неделю - та же картина. - Движение маш. начинается только в самом конце хода педали сцепления. При этом сама педаль, как по книжке- вровень с педалью тормоза. При предъявлении претензий инженеру по гарантии, говорит - мол сам виноват сжег сцепу. Мастер по ремонту с первого взгляда говорил - "да ты что- все путем", пока сам не попробовал "тронуться"". Вобщем я решил.., и поменял на Крафт тейч - блин, та же карина, причем с с первого метра. Были конечно вопросы по родному сц. - выработка ноль -наср-ть. "Наша" машинка требует просто привыкания - ведь работает, причем разница после замены - только в "мягкости" самого процесса выжима-отпускания самой педали.
П.Н. До этого юзал старинький митсубиси галант - бате отдал: до сих пор эксплуатирует: на праздник - на буржуйской, на огород на "шестерке"
SAN77
chvl писал(а):

Не бери в голову - надо просто привыкнуть. (Жена не смогла - теперь меньше пью пива. Sad ). У меня с завода такая хрень была - после покупки, с площадки, не с первого раза тронуться с места смог - сцепа в конце хода педали работала. Была, правда, возможность подрегулировать через 5 тык - регулировал - до упора. Неделю наслаждался. Через неделю - та же картина. - Движение маш. начинается только в самом конце хода педали сцепления. При этом сама педаль, как по книжке- вровень с педалью тормоза. При предъявлении претензий инженеру по гарантии, говорит - мол сам виноват сжег сцепу. Мастер по ремонту с первого взгляда говорил - "да ты что- все путем", пока сам не попробовал "тронуться"". Вобщем я решил.., и поменял на Крафт тейч - блин, та же карина, причем с с первого метра. Были конечно вопросы по родному сц. - выработка ноль -наср-ть. "Наша" машинка требует просто привыкания - ведь работает, причем разница после замены - только в "мягкости" самого процесса выжима-отпускания самой педали.
П.Н. До этого юзал старинький митсубиси галант - бате отдал: до сих пор эксплуатирует: на праздник - на буржуйской, на огород на "шестерке"



блин копия моя история- этоя о сцепе Very Happy прям один в один, а на гарантию ты случаем не в Воскресенск-ЛАДА ездил там такоже нехороший человек работает все шоферюги его убить готовы были.

А насчет тачки один мастак прикололся, что типо у меня маховик тонкий или наоборот стоит Shocked
chvl
Живу я в маленьком городке Чайковский, что в Пермской губернии покупал и "обслуживаю" машинку в ООО "Форвард-гарант" - офиц.(в смысле авторизован ВАЗом) СТО, между прочим. А вот форум этот давно читаю, и фраза: "
SAN77 писал(а):

блин копия моя история-

- всегда на ум приходит. Все болезни - одни и те же.
Да и историй про гарантийное обслуживание кучу рассказать могу. Чего только стоит фраза: "Смотреть надо за машиной... - ,А вы что, ключей с собой не возите?" - это после того, как во время сильного ливня перестали работать дворники - открутились гайки - и при пробеге в 6000 км.... и, что интересно, при малейшем подозрении со стороны "гарантийщиков" о "вмешательстве" во внутренности авто - снятие с гарантии....нафиг... ключи-то тогда? Просил предсказать, что следующее открутится? - молчит.....
Да слов нет - одни слюни....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы