Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давлние масла предельно низкое после капиталки!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Давлние масла предельно низкое после капиталки! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 23:51
Ответить с цитатой

Собрал откапиталенный двигатель, завёл. До 1000 оборотов не тухнет лампа давления масла, после 1000 лампа тухнет, но стрелка давления растёт очень медленно и елел еле дотягивает до "1" при 2000 об. Вкладыши и коленвал поставил старые, т.к. до капиталки давление было в норме (причина капиталки - задрало 4-й цилиндр). Масло залил новое Маннол полусинтетика.
У кого какие версии?

_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 08:18
Ответить с цитатой

Какие тута могут быть версии? Если течей нигде нет, то
1. Гонит датчик.
2. Привод насоса.
3. Сам насос.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 09:55
Ответить с цитатой

Bormental
Насос разбирал?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 11:01
Ответить с цитатой

Я людей непонимаю,разбирают весь двигатель и собирают со старыми запчастями. НЕПОНИМАЮ
Делать так делать.

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 11:31
Ответить с цитатой

супер-бой
Тоже непонимал. Сам капиталил движек и заменил фактически все в нем. Однако, кренделей небесных не получилось.
И сейчас пришел к выводу, что надо максимально стараться сохранить старые части. Т.к. новые запчасти весьма паршивые.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 11:36
Ответить с цитатой

У меня из старых запчастей осталось колено, шатуны, поросенок, маслянный насос, направляющие клапанов.
Остальное все поменял.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 11:47
Ответить с цитатой

Зачем менять насос, если до ремонта он нормально работал? Я его только снял и промыл сетку. Сам насос - не разбирал. Шестерни привода не изношены. Ремонт двигателя заключался в расточке блока, замене поршней, колец, притирке клапанов и замене распредвала.
Все вкладыши устанавливал на те же места.
Заменить датчик на блоке? Я отдавал в расточку с датчиком - могли его там повредить?

_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 11:48
Ответить с цитатой

может для начала масл.фильтр поменять?
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 11:53
Ответить с цитатой

Bormental
Если в насосе уверен, смотри щели, неплотную закрутку фильтра или вообще его хреновость, ну и датчик само собой, вдруг на самом деле все нормально. А повредить его - раз плюнуть.
Какое отношение имеет к давлению топлива старые вкладыши и коленвал ума не приложу, а Bart2 поддержу, лучше уже родное проверенное, чем нового кота в мешке.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 12:20
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
может для начала масл.фильтр поменять?

И масло тоже. Тем более обкатать лучше на минерале 15w-40. Может, там не масло а вода.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 12:54
Ответить с цитатой

Сомнительно насчет неисправности датчика, тем более в шахе их 2.
Может тройник засорился. Прочистить не помешает.
У меня с давлением так же не лады. Но не до такой степени. Поменял и датчики, и индикаторы, и фильтр, и масло, и насосы. Однако давление мне все равно не нравится.
Посоветую начать проверять с простого.
1. Промыть тройник.
2. Проверить/заменить грибок.
3. Заменить фильтр.
4. Заменить масло. (ИМХО лучще минералку погуще)
5. Дальше уже серьезные проверки насос, и остальные зазоры.
Я уж и распредвал менял... Sad
Остались вкладыши колена и поросенок.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовочка



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: дальнее зарубежье
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 21:09
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):

Остались вкладыши колена и поросенок.

вот-вот!
у меня когда-то такое было на "запорожце" снимал вкладыши и поставил их же на "родные" места---и потом упало давление масла!!!
причину так и не нашел! купил новыеи заменил. (на "запоре" на это уходит час-два)

_________________
вовочка
Вернуться к началу
вовочка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 14:20
Ответить с цитатой

Ребята! Оказалось, что мне продали фальшивое масло! Мотор работал всего 30 минут без нагруки на 1500 об., но когда я слил масло, увидел, что оно стало серым и на стенках ведра не держится совсем - стекает как растворитель! Mannol 10W-40 SCT - это было на упаковке.
Заменил масло на Q8 - всё пришло в норму. Тока его снова пришлось слить, т.к. оно вобрало в себя всё дерьмо. Потом зали промываочное - на 5 м?нут, а потом - снова Q8. После каждого цикла менял фильтры.
Давление вернулось в норму, проехал 60 км по кольцевой на скорост8 60 км/ч - давление почти 4! На холостом лампочка уже не горит. Хотя датчики я тоже заменил. Теперь думаю, в чью рожу этот маннол залить, и не запорол ли я движок данным гэ?

_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 14:30
Ответить с цитатой

Вот и я недоумеваю: какая связь между старыми вкладышами и давлением масла... Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 14:06
Ответить с цитатой

ВОПРОС.
Установил себе датчик давления масла от шестерки.
Глянул, а на 3500 об/мин давление около 2.
Т.к. машина только после капиталки больше не стал крутить.

Поехал, поменял масло, стало 3.
Спросил у сервисменов какое масло они мне заливали после капиталки - сказали MANNOL минералка... писец...

Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Surprised

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 14:48
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
сказали MANNOL минералка... писец...

Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а почему такой негатив к данному маслу?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 16:45
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
lyl8000 писал(а):
сказали MANNOL минералка... писец...

Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а почему такой негатив к данному маслу?


А ты выше почитай, что у автора было.
Масло лучше всего покупать в бочках на розлив. Всю жизнь лил Shell Helix 10W/40 на розлив. Мало того что дешевле чуть-чуть получается, ещё и уверенности в качестве побольше. Бочки идут с завода опломбированные, и подделывать такой объём сложнее. ИМХО
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 17:06
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Масло лучше всего покупать в бочках на розлив. Всю жизнь лил Shell Helix 10W/40 на розлив. Мало того что дешевле чуть-чуть получается, ещё и уверенности в качестве побольше. Бочки идут с завода опломбированные, и подделывать такой объём сложнее. ИМХО


Ага - это если при тебе пломбу с бочки снимают. А так - взял пустую бочку из-под брэндового масла, залил туда дешевую минералку - и вперед.

P.s. Тоже все ИМХО. 8-)
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 17:10
Ответить с цитатой

можно и на шел и на кастрол липовый нарваться, я в машину прошлым летом заливал манол минералку, отзывы только положительные, на форуме неоднократно говорилось о том, что масло надо покупать В ПРОВЕРЕННЫХ МАГАЗИНАХ, вообще-то чем качественнее бренд, тем чаще подделывают.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы