Страница 1 из 1
Bormental
Собрал откапиталенный двигатель, завёл. До 1000 оборотов не тухнет лампа давления масла, после 1000 лампа тухнет, но стрелка давления растёт очень медленно и елел еле дотягивает до "1" при 2000 об. Вкладыши и коленвал поставил старые, т.к. до капиталки давление было в норме (причина капиталки - задрало 4-й цилиндр). Масло залил новое Маннол полусинтетика.
У кого какие версии?
Andreiko
Какие тута могут быть версии? Если течей нигде нет, то
1. Гонит датчик.
2. Привод насоса.
3. Сам насос.
Forkoss
Bormental
Насос разбирал?
BigPapa
Я людей непонимаю,разбирают весь двигатель и собирают со старыми запчастями. НЕПОНИМАЮ
Делать так делать.
Bart2
супер-бой
Тоже непонимал. Сам капиталил движек и заменил фактически все в нем. Однако, кренделей небесных не получилось.
И сейчас пришел к выводу, что надо максимально стараться сохранить старые части. Т.к. новые запчасти весьма паршивые.
Forkoss
У меня из старых запчастей осталось колено, шатуны, поросенок, маслянный насос, направляющие клапанов.
Остальное все поменял.
Bormental
Зачем менять насос, если до ремонта он нормально работал? Я его только снял и промыл сетку. Сам насос - не разбирал. Шестерни привода не изношены. Ремонт двигателя заключался в расточке блока, замене поршней, колец, притирке клапанов и замене распредвала.
Все вкладыши устанавливал на те же места.
Заменить датчик на блоке? Я отдавал в расточку с датчиком - могли его там повредить?
Lednik
может для начала масл.фильтр поменять?
8-)
Andreiko
Bormental
Если в насосе уверен, смотри щели, неплотную закрутку фильтра или вообще его хреновость, ну и датчик само собой, вдруг на самом деле все нормально. А повредить его - раз плюнуть.
Какое отношение имеет к давлению топлива старые вкладыши и коленвал ума не приложу, а Bart2 поддержу, лучше уже родное проверенное, чем нового кота в мешке.
Aнджей
Lednik писал(а):

может для начала масл.фильтр поменять?


И масло тоже. Тем более обкатать лучше на минерале 15w-40. Может, там не масло а вода.
Bart2
Сомнительно насчет неисправности датчика, тем более в шахе их 2.
Может тройник засорился. Прочистить не помешает.
У меня с давлением так же не лады. Но не до такой степени. Поменял и датчики, и индикаторы, и фильтр, и масло, и насосы. Однако давление мне все равно не нравится.
Посоветую начать проверять с простого.
1. Промыть тройник.
2. Проверить/заменить грибок.
3. Заменить фильтр.
4. Заменить масло. (ИМХО лучще минералку погуще)
5. Дальше уже серьезные проверки насос, и остальные зазоры.
Я уж и распредвал менял... Sad
Остались вкладыши колена и поросенок.
вовочка
Bart2 писал(а):


Остались вкладыши колена и поросенок.


вот-вот!
у меня когда-то такое было на "запорожце" снимал вкладыши и поставил их же на "родные" места---и потом упало давление масла!!!
причину так и не нашел! купил новыеи заменил. (на "запоре" на это уходит час-два)
Bormental
Ребята! Оказалось, что мне продали фальшивое масло! Мотор работал всего 30 минут без нагруки на 1500 об., но когда я слил масло, увидел, что оно стало серым и на стенках ведра не держится совсем - стекает как растворитель! Mannol 10W-40 SCT - это было на упаковке.
Заменил масло на Q8 - всё пришло в норму. Тока его снова пришлось слить, т.к. оно вобрало в себя всё дерьмо. Потом зали промываочное - на 5 м?нут, а потом - снова Q8. После каждого цикла менял фильтры.
Давление вернулось в норму, проехал 60 км по кольцевой на скорост8 60 км/ч - давление почти 4! На холостом лампочка уже не горит. Хотя датчики я тоже заменил. Теперь думаю, в чью рожу этот маннол залить, и не запорол ли я движок данным гэ?
Andreiko
Вот и я недоумеваю: какая связь между старыми вкладышами и давлением масла... Smile
lyl8000
ВОПРОС.
Установил себе датчик давления масла от шестерки.
Глянул, а на 3500 об/мин давление около 2.
Т.к. машина только после капиталки больше не стал крутить.

Поехал, поменял масло, стало 3.
Спросил у сервисменов какое масло они мне заливали после капиталки - сказали MANNOL минералка... писец...

Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Surprised
ALAN 013
lyl8000 писал(а):

сказали MANNOL минералка... писец...

Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


а почему такой негатив к данному маслу?
Sany_Omsk
ALAN 013 писал(а):

lyl8000 писал(а):

сказали MANNOL минералка... писец...

Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


а почему такой негатив к данному маслу?



А ты выше почитай, что у автора было.
Масло лучше всего покупать в бочках на розлив. Всю жизнь лил Shell Helix 10W/40 на розлив. Мало того что дешевле чуть-чуть получается, ещё и уверенности в качестве побольше. Бочки идут с завода опломбированные, и подделывать такой объём сложнее. ИМХО
Doc Brown
Sany_Omsk писал(а):

Масло лучше всего покупать в бочках на розлив. Всю жизнь лил Shell Helix 10W/40 на розлив. Мало того что дешевле чуть-чуть получается, ещё и уверенности в качестве побольше. Бочки идут с завода опломбированные, и подделывать такой объём сложнее. ИМХО



Ага - это если при тебе пломбу с бочки снимают. А так - взял пустую бочку из-под брэндового масла, залил туда дешевую минералку - и вперед.

P.s. Тоже все ИМХО. 8-)
ALAN 013
можно и на шел и на кастрол липовый нарваться, я в машину прошлым летом заливал манол минералку, отзывы только положительные, на форуме неоднократно говорилось о том, что масло надо покупать В ПРОВЕРЕННЫХ МАГАЗИНАХ, вообще-то чем качественнее бренд, тем чаще подделывают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы