Страница 1 из 1
Cherepah
У самого 2106 ,но у отца 21213 99гв 1,7 90тык,и по скоку частенько и под нею загараю я вторгся слегка не в свою ветку форума.
Собственно вопрос:постоянно скалываются зубья (ужо 3 заза) ведомой (большой)шестерни пятой передачи,причем шестерни ходили от 2 до 40тыков,машинку не рвут,масло в норме немецкое,колеса стандартного радиуса на заводских дисках,коробка практически не греется.....после ремонта коробка чательно промывалась....
в чем тут могет собачка порытся,как с этим бороться?
PS устал коробку с раздаткой снимать....А в остальном машинка супер.
Cherepah
Видимо не знает народ что от чего и почему....или не хочет отвечать...в разделе "классика" дела обстоят гораздо вежлевее...А где хваленые спецы с ваза? Спрятались шкодники!Правильно,рыльце то в пушку,на мыло вас надо!
VlaG
Cherepah писал(а):

Видимо не знает народ что от чего и почему....или не хочет отвечать...в разделе "классика" дела обстоят гораздо вежлевее...А где хваленые спецы с ваза? Спрятались шкодники!Правильно,рыльце то в пушку,на мыло вас надо!


Если в одном и том же месте ломается одна и та же деталь, значит неуютно ей там. Значит искать нужно технологический дефект узла. А ежели народ не кидается коллективно охать по этому поводу, значит этот дефект не типичный. Тогда при чем тут вежливость?
Зачем прыгать там, где нужно подумать- покажите спецу или купите новую коробку, и забудете про эту неисправность, ибо бороться уже будете с другими Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы