Страница 1 из 1
G-Unit
Вопрос из разряда - "хочу все знать или не со мной ли это" Smile
Дело вот в чем-подекал задний сальник коленвала когда кончилось сцепление всё заменил, но с машины один черт масло текло- походу в сервисе чтоб я к ним еще раз приехал прокладку под подоном перетянули.
Прокладку поменял только через месяц.
Через время смотрю течь через задний сальник коленвала - думаю в опу сервисы буду менять сам! Начал советываться!
И один мне говорит- "А у тебя колен вал случаем не гнутый?" А как чего не в курсе сам.


Вопрос:

1. Как определить состояние колен вала(гнутый или нет)?
2. От чего он может погнуться?
3. Если гнутый то возможно ли это устранить и что дня этого нужно?
Jar
Ну, с гнутым коленом движка словил бы клина на первом же обороте стартера Smile Погнуться коленвал может только из-за того, что его роняют в сервисе о бетонный пол Smile Вообще если маховик вращается без биений, значит все в порядке Wink.

По проблеме - предположительно могли не до конца удалить остатки старого сальника, посадить с песочком или порвать новый при установке.
G-Unit
А интересно сам колен вал никак не мог этот сальник разбить?
Санёг
проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..
G-Unit
alex83i

alex83i писал(а):

проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..



Это которая шестью болтами прикручивается?
Со снятым сальником уже смотреть надо- как я понимаю?
G-Unit
И еше такой вопрос:

Могли сервис мены поменять сальник нормально, если они не смогли откруть болт который яйца крепит к реактивной тяге?
Да и вообше помоему мало что они смогли открутить из подвески из-за её состояния на тот момент.
Санёг
со снятым ессно, яйца крепятся к рычагу...
для снятия КПП снятие яиц стаба не является необходимым.
allexe_44
Просто сальник криво посадили.
х123ас
alex83i писал(а):

проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..


+1,а может ещё и ступица бить,у меня так и было,правда не текло ничего.
G-Unit
х123ас писал(а):

alex83i писал(а):
проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..

+1,а может ещё и ступица бить,у меня так и было,правда не текло ничего.



Если это мой случай для замены надо ГБЦ снимать, поддон?
G-Unit
G-Unit
х123ас
G-Unit писал(а):

х123ас писал(а):alex83i писал(а):

проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..



+1,а может ещё и ступица бить,у меня так и было,правда не текло ничего.



Если это мой случай для замены надо ГБЦ снимать, поддон?


в общем думаю можно ГБЦ и не снимать,но вот КПП придётся
J_rockiN
G-Unit, как бывший владелец твоей машины, скажу следующее.
Колено шлифовал механик, которому я доверяю. После этого я ездил на машине около года и ничего не текло. Дело тут в другом.
Как объяснил тот же механик, из-за ветхости движка количество картерных газов довольно велико. Они частично смешиваются с маслом, от чего оно становится более акрессивным по отношению и к сальникам тоже.
Конечно, не исключается неправильная установка сальника, его качество.
З.Ы. Ты не в курсе, двиг капиталеный или нет?
Jar
J_rockiN писал(а):


Как объяснил тот же механик, из-за ветхости движка количество картерных газов довольно велико. Они частично смешиваются с маслом, от чего оно становится более акрессивным по отношению и к сальникам тоже.



:-)
Если колено шлифовали, а замена сальника проблему утечки масла не решает, то напрашивается вывод, что механик слегка переусердствовал, пытаясь оправдать оказанное уму высокое доверие Wink
J_rockiN
Jar писал(а):

Если колено шлифовали, а замена сальника проблему утечки масла не решает


Читай внимательнее. После шлифовки я около года ездил без течи.
G-Unit
J_rockiN
J_rockiN писал(а):

З.Ы. Ты не в курсе, двиг капиталеный или нет?


Сказать ничего не могу по этому поводу ни какой спец мне пока его не вскрывал!

А про сальник всётаки скорее всего в сервисе херню сделали, так что думаю через недельку сам его поменяю, а там видно будет, если говоришь год ездил и всё в поряде, а то перебаламутили меня с гнутый кален вал, лучшее что может быть это на разборку за 3000 руб и т.д.

Но! А как же от газов то избавиться кроме как капиталкой?
х123ас
G-Unit писал(а):

лучшее что может быть это на разборку за 3000 руб и т.д.


Да новое колено стоит меньше 3000
volk177
G-Unit
мне колено новое обошлось в 2700
J_rockiN
G-Unit писал(а):

Но! А как же от газов то избавиться кроме как капиталкой?


Похоже, никак.... Хотя хрен знает, другие сальники же держатся. ттт
leha
alex83i писал(а):

проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..


шейку наверное.
J_rockiN писал(а):

Как объяснил тот же механик, из-за ветхости движка количество картерных газов довольно велико. Они частично смешиваются с маслом, от чего оно становится более акрессивным по отношению и к сальникам тоже.


понял, чё сказал?
J_rockiN писал(а):

Конечно, не исключается неправильная установка сальника, его качество.
З.Ы. Ты не в курсе, двиг капиталеный или нет?


а ты не в курсе, насчёт как? как обработали шейку на которой работает сальник?
не шаришь , не п**ди. твой мекккхканик не обработал шейку должным образом
J_rockiN
leha писал(а):

а ты не в курсе, насчёт как? как обработали шейку на которой работает сальник?
не шаришь , не п**ди. твой мекккхканик не обработал шейку должным образом


Читать разучился?!
J_rockiN писал(а):

После шлифовки я около года ездил без течи.


Вкурил? И следи за словами!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы