G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Вопрос из разряда - "хочу все знать или не со мной ли это"
Дело вот в чем-подекал задний сальник коленвала когда кончилось сцепление всё заменил, но с машины один черт масло текло- походу в сервисе чтоб я к ним еще раз приехал прокладку под подоном перетянули.
Прокладку поменял только через месяц.
Через время смотрю течь через задний сальник коленвала - думаю в опу сервисы буду менять сам! Начал советываться!
И один мне говорит- "А у тебя колен вал случаем не гнутый?" А как чего не в курсе сам.
Вопрос:
1. Как определить состояние колен вала(гнутый или нет)?
2. От чего он может погнуться?
3. Если гнутый то возможно ли это устранить и что дня этого нужно?
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Ну, с гнутым коленом движка словил бы клина на первом же обороте стартера
Погнуться коленвал может только из-за того, что его роняют в сервисе о бетонный пол
Вообще если маховик вращается без биений, значит все в порядке
.
По проблеме - предположительно могли не до конца удалить остатки старого сальника, посадить с песочком или порвать новый при установке.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
А интересно сам колен вал никак не мог этот сальник разбить?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
alex83i
alex83i писал(а):проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..
Это которая шестью болтами прикручивается?
Со снятым сальником уже смотреть надо- как я понимаю?
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
И еше такой вопрос:
Могли сервис мены поменять сальник нормально, если они не смогли откруть болт который яйца крепит к реактивной тяге?
Да и вообше помоему мало что они смогли открутить из подвески из-за её состояния на тот момент.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
со снятым ессно, яйца крепятся к рычагу...
для снятия КПП снятие яиц стаба не является необходимым.
allexe_44
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
Просто сальник криво посадили.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
alex83i писал(а):проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..
+1,а может ещё и ступица бить,у меня так и было,правда не текло ничего.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
х123ас писал(а):alex83i писал(а):
проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..
+1,а может ещё и ступица бить,у меня так и было,правда не текло ничего.
Если это мой случай для замены надо ГБЦ снимать, поддон?
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
G-Unit писал(а):х123ас писал(а):alex83i писал(а):
проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..
+1,а может ещё и ступица бить,у меня так и было,правда не текло ничего.
Если это мой случай для замены надо ГБЦ снимать, поддон?
в общем думаю можно ГБЦ и не снимать,но вот КПП придётся
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
G-Unit, как бывший владелец твоей машины, скажу следующее.
Колено шлифовал механик, которому я доверяю. После этого я ездил на машине около года и ничего не текло. Дело тут в другом.
Как объяснил тот же механик, из-за ветхости движка количество картерных газов довольно велико. Они частично смешиваются с маслом, от чего оно становится более акрессивным по отношению и к сальникам тоже.
Конечно, не исключается неправильная установка сальника, его качество.
З.Ы. Ты не в курсе, двиг капиталеный или нет?
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
J_rockiN писал(а):
Как объяснил тот же механик, из-за ветхости движка количество картерных газов довольно велико. Они частично смешиваются с маслом, от чего оно становится более акрессивным по отношению и к сальникам тоже.
:-)
Если колено шлифовали, а замена сальника проблему утечки масла не решает, то напрашивается вывод, что механик слегка переусердствовал, пытаясь оправдать оказанное уму высокое доверие
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Jar писал(а):Если колено шлифовали, а замена сальника проблему утечки масла не решает
Читай внимательнее. После шлифовки я около года ездил без течи.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
J_rockiN
J_rockiN писал(а):З.Ы. Ты не в курсе, двиг капиталеный или нет?
Сказать ничего не могу по этому поводу ни какой спец мне пока его не вскрывал!
А про сальник всётаки скорее всего в сервисе херню сделали, так что думаю через недельку сам его поменяю, а там видно будет, если говоришь год ездил и всё в поряде, а то перебаламутили меня с гнутый кален вал, лучшее что может быть это на разборку за 3000 руб и т.д.
Но! А как же от газов то избавиться кроме как капиталкой?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
G-Unit писал(а): лучшее что может быть это на разборку за 3000 руб и т.д.
Да новое колено стоит меньше 3000
volk177
На форуме 17 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
G-Unit
мне колено новое обошлось в 2700
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
G-Unit писал(а):Но! А как же от газов то избавиться кроме как капиталкой?
Похоже, никак.... Хотя хрен знает, другие сальники же держатся. ттт
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
alex83i писал(а):проверь ещё рабочую поверхность ступицы колена по которой работает кромкой сальник на предмет задиров царапин итд..
шейку наверное.
J_rockiN писал(а):Как объяснил тот же механик, из-за ветхости движка количество картерных газов довольно велико. Они частично смешиваются с маслом, от чего оно становится более акрессивным по отношению и к сальникам тоже.
понял, чё сказал?
J_rockiN писал(а):Конечно, не исключается неправильная установка сальника, его качество.
З.Ы. Ты не в курсе, двиг капиталеный или нет?
а ты не в курсе, насчёт как? как обработали шейку на которой работает сальник?
не шаришь , не п**ди. твой мекккхканик не обработал шейку должным образом
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
leha писал(а):а ты не в курсе, насчёт как? как обработали шейку на которой работает сальник?
не шаришь , не п**ди. твой мекккхканик не обработал шейку должным образом
Читать разучился?!
J_rockiN писал(а):После шлифовки я около года ездил без течи.
Вкурил? И следи за словами!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы