Страница 1 из 2
Sashkew
Пробывал найти поиском - не получается.
У меня:
ВАЗ-21150
2001 г.в.
Пробег - 80000
Я второй хозяин машины, купил ее пол года назад.

Нестабильно работает двигатель, машина на холостых вздрагивает.
Так же сильный лязгающий шум из двигателя (а может и из ГБЦ)
Был на двух сервисах, ни на одном мне не смогли сказать в чем дело. Говорят либо кольца залегли, либо клапана прогарели.
Динамика автомобиля оставляет желать лучшего.

Сделал регулировку клапанов - не помогло. Вообще в работе двигателя ни чего не изменилось.

Померял компрессию в каждом целиндре, получилось следующее:
1 = 11
2 = 10
3 = 10
4 = 9

Потом залил в каждый цилиндр шприц масла и померял снова, в итоге компрессия в каждом цилиндре возрасла на 2 атмосферы....

Ни кто мне не может сказать в чем проблема, в кольцах или ГБЦ....
А звук постепенно становиться громче, да и динамика пропадает.

Помогите люди добрые ньюбу.
Monk-SPb
Похоже на поршневую, если бы клапана были, то компрессия не изменилась бы.
aedesign
Sashkew
Предлагают мне в одном сервисе сделать разкоксовку.
Процедуру описывают так.
Они в масло заливают какую то присадку, и машина стоит сутки и не заводится. Через сутки они сливают это масло с присадкой, заливают новое, меняют масл. фильтр, и готово.
Это говорят может помочь. Но что то верится с трудом. А капиталку делать очень уж неохота, лучше уж продать машину.
Moshul
Sashkew писал(а):

стоит сутки и не заводится



Shocked
а, вот,... ну, чисто теоритически, расскажите плз: как это может работать?
Kirill111
Кольцам ж#@а полная, раз с маслом всего на 2 очка выросла. Да и ГБЦ наверно тоже не в идеале. :-(
Monk-SPb
И сколько это стОит? Можно самому для начала попробовать. "Лавр" заливал себе, тоже в одном цилиндре 9 против остальных 12 было. Честно говоря результат не узнавал, просто не хотел расстраиваться, ? машинка бегает, и хорошо.

Последний раз редактировалось: Monk-SPb (11 Апреля 2007 16:10), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
З.Ы. В данном случае раскоксовка врядли поможет.. У меня только хуже стало. Smile Т.е. г@$но еще хоть как-то уплотняло, а чистые кольца совсем все пропускали. 8-)
Uclas
Monk-SPb писал(а):

Похоже на поршневую, если бы клапана были, то компрессия не изменилась бы.


а можно узнать, что обычно происходит с клапанами и как это сказывается на поведении машины???
rover
Sashkew
Махни кольца, можешь сам. Только кольца. По расходным и по времени - ну, примерно 3-4 тысячи, с покупкой приспособ и прочего, потому, что по ходу уж раз руки дошли, сам не удержишься, и начнешь делать попутное. А по времени - часа два-три на разборку - сьездить за кольцами и расходными. На следующий день собрать - часа три - четыре. Максимум.
Ну, в сервисе наверное дороже - тут желательно и клапана и все, не знаю, сколько за работу возьмут - разнородная же.
Sonauto99
Пользовался раскоксователем колец, вроде стало получше. Было 10;9;7;6. Стало 11;10,5;9,5;9,5. Этой весной хочу еще разок. Может еще немного получше станет. Машина просто едет хорошо, масло вообще не ест. Просто перегревалась до 130 (по приборке) несколько раз, вот и залегли колечки.
h2so4-bryansk
я б не очень стал верить компресометрам,сначала снеми башку и посмотри клапана и пружины,и есенно расрпредвал
kuori
Я бы тоже башку снял и посмотрел. Притирочка клапанам думаю лишней не будет.
Stels_dust
Вскрыть мотор, промерить поршневую и цилиндры, износ маленький - меняем кольца, большой - точим с заменой ЦПГ. Клапаны притираем. Собираем. Радуемся.

Скорее всего ты купил с пробегом не 80, а 180. Ничего страшного в ремонте мотора нет - это как масло поменять, только чуть дольше ))
Kirill111
Только лучше все же нифига не мерять а сразу покупать поршня 82,4 и под них точить блок.. ИМХО конечно. 8-)
Сергей 22
Вскрытие покажет....
olkar
У меня примерно такое же было. Пробег 120 тык. Померял компрессию: 12 6 12 12. Посоветовали раскоксовать "дедовским способом": размешать масло с ацетоном (толькос ним!!!), влить в цилиндры грамм по 30-50 на теплом двигателе (не на горячем), и оставить на ночь с насаженными свечами. После первой процедуры проехал 200 км. Померял. Во втором стало 8. Повторил. Проехал еще 700. Стало 12,5. Сказали,что помогает в 60% случаев. Мне помогло. Попробуй.
И нафиг тогда эти "Лавры"?
Сергей 22
olkar
Повезло тебе. Обычно когда такая низкая компрессия клапано прогаревший бывает.
В этот раз ГЦБ ремонтировали. Компрессия в одном горшке 3 была. Но там клапано вообще был с огромной трещиной. Как только он вообще не рассыпался....
Sashkew
olkar писал(а):

У меня примерно такое же было. Пробег 120 тык. Померял компрессию: 12 6 12 12. Посоветовали раскоксовать "дедовским способом": размешать масло с ацетоном (толькос ним!!!), влить в цилиндры грамм по 30-50 на теплом двигателе (не на горячем), и оставить на ночь с насаженными свечами. После первой процедуры проехал 200 км. Померял. Во втором стало 8. Повторил. Проехал еще 700. Стало 12,5. Сказали,что помогает в 60% случаев. Мне помогло. Попробуй.
И нафиг тогда эти "Лавры"?



А в какой пропорции масло с ацетоном?
И как после этой ночной стоянки движок заводится?
Sashkew
Мож действительно попробовать раскоксовку ацетоном.... ?
Какие мнения по этому поводу?
Kirill111
Sashkew писал(а):

Мож действительно попробовать раскоксовку ацетоном.... ?
Какие мнения по этому поводу?

ИСХО вероятности равны 33%..

33% что станет хуже..
33% что станет лучше..
33% что ни хрена не изменится..

Так что риск велик, но и положительный результат тоже возможен. 8-)
Sashkew
а хуже то от чего может стать?
aonmaster
Привет всем!
У меня 21093i, 1995г. Я сделал сам так: залил Лавр, оставил на сутки. Затем сменил масло, фильтр и свечи, все по инструкции. После этого советуют проехать 50-70 км. на машине так, чтоб обороты движка были 3500. Это типа чтоб отгорели и вышли в трубу остатки кокса и этого Лавра...
Тут у меня появились вопросы (съездил сегодня).

1. Почему именно ехать? чем движение отличается для двигателя от просто держания оборотов на нейтрали на том же уровне (3500).

2. Ехал по трассе, чтоб не больше 60км/ч, поставил 3-ю скорость и газу на 3000 оборотов. Держу постоянно. Где-то минут через 20 в салоне завоняло белым дымом (гарью) типа горелого масла, из трубы также повалил такой дым. Не черный, а именно белый (сизый). При этом движок нормально работал, не стрелял. Я испугался, сбросил газ, остановился. Проветрил салон, поехал дальше. И опять так же: когда еду не убирая тапки с газа на 3000-3500, вновь пошел дым вовсю.
Так вот: это выходила дрянь из движка или же я что-то не так сделал и это горело моё новое масло? :-(
или вообще, это было паленое сцепление?..

Дым из выхлопной трубы теперь немного отдает этой вонью, так что же мне, теперь нельзя долго ехать на оборотах 3000? а ведь желтая шкала это больше 4000, так что 3 тыщи вроде должно быть норма.

Просветите, пожалуйста, чайника.
Serduk
Kirill111 писал(а):

Кольцам ж#@а полная, раз с маслом всего на 2 очка выросла. Да и ГБЦ наверно тоже не в идеале.


Сфигали ж#@а? компрессия 11+2=13 не так уж и мало ИМХО Wink
Это когда у тебя было по 8 очков в каждом другое дело Smile
aonmaster
Неужели мне никто не ответит? :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы