Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
надо отбуксировать машинку на 300км, вопрос по коробке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> надо отбуксировать машинку на 300км, вопрос по коробке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SMVD



На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Bluebird, SR18,98гв
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 12:14
Ответить с цитатой

собственно нужно отбуксировать авто тойота корса, вес у нее примерно 1200 кг, расстояние 300 км.

есть подозрение не навернется ли коробка от нагрузки?

_________________
Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...
Вернуться к началу
SMVD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трурль



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: город-герой Москва Центр
Авто: ВАЗ 2115i (2006г.)
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 12:27
Ответить с цитатой

а чего автомат чтоли?

Цитата:
Как буксировать автомобиль с АКПП? (http://agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml#f18)

В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N". Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.
Вернуться к началу
Трурль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 12:33
Ответить с цитатой

шрусы выдерни да и все самый оптимальный вариант... иначе 50/50 может и выживет автомат...
_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SMVD



На форуме 9 лет
Сообщения: 47
Откуда: Новосибирск
Авто: Nissan Bluebird, SR18,98гв
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 12:36
Ответить с цитатой

аа, блин не уточнил про коробку, виноват Smile
у него автомат, да, скорее всего выдернем привода

я про свою коробку спрашивал, про девяточную. меня товарищь один пугает типа капец ей придет, в чем я сильно сомневаюсь, но все же хочу услышать и другие мнения

_________________
Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...
Вернуться к началу
SMVD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crio



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 13:07
Ответить с цитатой

да не не должна
Вернуться к началу
Crio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 13:23
Ответить с цитатой

SMVD писал(а):
меня товарищь один пугает типа капец ей придет, в чем я сильно сомневаюсь, но все же хочу услышать и другие мнения

Прицеп возить можно, а машину тащить нельзя? На дормуль все с ней будет. Не в горку же все 300 км тащить. Набрал скорость и поехали, для поддержания скорости энергии надо не очень много.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 13:39
Ответить с цитатой

SMVD писал(а):
аа, блин не уточнил про коробку, виноват Smile
у него автомат, да, скорее всего выдернем привода

я про свою коробку спрашивал, про девяточную. меня товарищь один пугает типа капец ей придет, в чем я сильно сомневаюсь, но все же хочу услышать и другие мнения



как то в самом начале "водительской карьеры" Smile поехали в ДО, по дороге у друга движок клина словил...короче доехали до дома отдыха(30) и обратно еще потом(80) при том что у меня в машине было 5 человек, и у него 4......и при том что я водил в этому времени всего вторую неделю, т.е. рывки неимоверные, да и трос стальной был.....и ничего......проблем не было....причем та первая моя машина была 1991 гв...т.е. ей было где то 12 лет

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 13:42
Ответить с цитатой

Ну, если с визгом резины не стартовать, потихонечку - все нормально будет. Подьемы, конечно придется на повышенных передачах преодолевать, медленно и печально. Движка будет греться, так что основательно проверь перед поездкой систему охлаждения и возьми с собой тосол и воду. Все вынимаемые тяжести из буксируемого лучше переложить в свой ам.

Вообще так далеко на галстуке ехать тяжко, устанете, как собаки, особенно - буксируемый. Лучше брать длинный (метров 7..10) плоский тряпичный (не тянущийся) трос.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crio



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 13:44
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Ну, если с визгом резины не стартовать, потихонечку - все нормально будет. Подьемы, конечно придется на повышенных передачах преодолевать, медленно и печально. Движка будет греться, так что основательно проверь перед поездкой систему охлаждения и возьми с собой тосол и воду. Все вынимаемые тяжести из буксируемого лучше переложить в свой ам.

Вообще так далеко на галстуке ехать тяжко, устанете, как собаки, особенно - буксируемый. Лучше брать длинный (метров 7..10) плоский тряпичный (не тянущийся) трос.



хм?
Вернуться к началу
Crio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RezZzonans



На форуме 9 лет
Сообщения: 173
Откуда: город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21099i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 14:18
Ответить с цитатой

Crio писал(а):
Jar писал(а):
Ну, если с визгом резины не стартовать, потихонечку - все нормально будет. Подьемы, конечно придется на повышенных передачах преодолевать, медленно и печально. Движка будет греться, так что основательно проверь перед поездкой систему охлаждения и возьми с собой тосол и воду. Все вынимаемые тяжести из буксируемого лучше переложить в свой ам.

Вообще так далеко на галстуке ехать тяжко, устанете, как собаки, особенно - буксируемый. Лучше брать длинный (метров 7..10) плоский тряпичный (не тянущийся) трос.



хм?

описался он, ессно на пониженных

_________________
начинающий
Вернуться к началу
RezZzonans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы