Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как сделать комфортнее подвеску?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как сделать комфортнее подвеску? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 13:24
Ответить с цитатой

Добрый день!
Пробег у машины 90 т. км, узлы подвески стоят родные, хотя... задницу предыдущий хозяин приподнял (не сильно, на пару-тройку см.)
Не устраивает меня следующее - при проезде мелких препятствий (гравий крупный там или стыки между дорожными плитами и т.п.) такое ощущение, что колеса из дерева - жестко ппц Sad Зубы щелкают... А при проезде "волн" - машину качает вверх-вниз как лодку в море. Хотелось бы _одновременно_ свести оба эффекта к минимуму, т.е. чтоб мелочь проглатывалась мягче и при этом на пологих кочках меня не укачивало Smile - куда рыть?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 13:53
Ответить с цитатой

Рыть надо в сторону огромной темы про подвеску, там мильон вариантов на любой вкус.
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 14:05
Ответить с цитатой

Это то понятно, я ее перечитал, мнений всяких запомнил. Но... я в процессе изучения авто до подвески вообще не добирался, так что - понятия не имею какие узлы отвечают за вышеуказанное поведение машины Sad
Из чего она состоит вообще - знаю только по музилке Smile
Просветите, а уж производителя/модель и т.д. узлов я выберу в баяновых темах Smile
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 14:12
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
так что - понятия не имею какие узлы отвечают за вышеуказанное поведение машины

Опоры передних стоек (амортизаторов), опоры задних стоек - тоже кое как учавствуют, собственно сами амортизаторы, давление в шинах, и всякие желтые железяки - усилители кузова, элементов кузова, растяжки, усиленные рычаги, - устанавливаемые дополнительно на стоковую подвеску.
Matvei писал(а):
Рыть надо в сторону огромной темы про подвеску

+1
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 14:15
Ответить с цитатой

Тебе в веточку что прилеплена, там тебя плохому научат.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parus



На форуме 11 лет
Сообщения: 3226
Откуда: Украина
Авто: Subaru Legacy 2.0 (4х4, 163 л.с.)
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 14:29
Ответить с цитатой

Kachan
Начать необходимо, думаю, с нормальной резины. В моём случае это была Michelin Energy, довольно мягкие, комфортные, но в тоже время хорошо держащие дорогу покрышки.
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 14:33
Ответить с цитатой

Parus писал(а):
Kachan

Начать необходимо, думаю, с нормальной резины. В моём случае это была Michelin Energy, довольно мягкие, комфортные, но в тоже время хорошо держащие дорогу покрышки.


Это последнее что надо менять в подвеске.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parus



На форуме 11 лет
Сообщения: 3226
Откуда: Украина
Авто: Subaru Legacy 2.0 (4х4, 163 л.с.)
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 14:40
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Parus писал(а):
Kachan

Начать необходимо, думаю, с нормальной резины. В моём случае это была Michelin Energy, довольно мягкие, комфортные, но в тоже время хорошо держащие дорогу покрышки.


Это последнее что надо менять в подвеске.


Считаешь, возможно нормально ездить на дорогих аммо и на штатной дубовой Каме??!!
Полагаю, начинать надо с замены покрышек, потом может и перехочется дальше рыть.
И вообще, колёса, в данном случае - резина, единственные точки соприкосновения авто с дорогой, так что разница при замене покрышек почувствуется моментально!
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 14:41
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Тебе в веточку что прилеплена, там тебя плохому научат.

Ууу, злые вы, я то думал мне щаз тут скажут - парень, это вот ту и ту фиговину надо поменять и будет тебе щастье Smile
А резина у меня вроде не самая плохая стоит сейчас, Goodyear GT-3
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parus



На форуме 11 лет
Сообщения: 3226
Откуда: Украина
Авто: Subaru Legacy 2.0 (4х4, 163 л.с.)
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 14:44
Ответить с цитатой

Kachan
Убери проставки нафиг в первую очередь, и так не ахти какая управляемость от них очень страдает.
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 18:12
Ответить с цитатой

Parus писал(а):

Считаешь, возможно нормально ездить на дорогих аммо и на штатной дубовой Каме??!!
Полагаю, начинать надо с замены покрышек, потом может и перехочется дальше рыть.
И вообще, колёса, в данном случае - резина, единственные точки соприкосновения авто с дорогой, так что разница при замене покрышек почувствуется моментально!

Бредни Бари! Тебе ж человек Vlad B
сказал что покрышки это последняя стадия и он прав на 101%. Автор темы пишет что у него раскачка авто будто лодка на волнах, а ты ему про резину.... это ж тебе не Субару легаси :grin: где только резину менять надо летом летнюю а зимой зимнюю

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parus



На форуме 11 лет
Сообщения: 3226
Откуда: Украина
Авто: Subaru Legacy 2.0 (4х4, 163 л.с.)
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 18:17
Ответить с цитатой

VLAD(POWER) писал(а):
Parus писал(а):

Считаешь, возможно нормально ездить на дорогих аммо и на штатной дубовой Каме??!!
Полагаю, начинать надо с замены покрышек, потом может и перехочется дальше рыть.
И вообще, колёса, в данном случае - резина, единственные точки соприкосновения авто с дорогой, так что разница при замене покрышек почувствуется моментально!

Бредни Бари! Тебе ж человек Vlad B
сказал что покрышки это последняя стадия и он прав на 101%. Автор темы пишет что у него раскачка авто будто лодка на волнах, а ты ему про резину.... это ж тебе не Субару легаси :grin: где только резину менять надо летом летнюю а зимой зимнюю

Там (в том моём сообщении) речь шла уже не столько о машине автора, сколько о комфортной езде в целом. И говорил я именно о родной резине Каме, на которой я категорически никому не советую ездить. 8-)
Вернуться к началу
Parus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 18:24
Ответить с цитатой

Parus писал(а):
Vlad B писал(а):
Parus писал(а):
Kachan

Начать необходимо, думаю, с нормальной резины. В моём случае это была Michelin Energy, довольно мягкие, комфортные, но в тоже время хорошо держащие дорогу покрышки.


Это последнее что надо менять в подвеске.


Считаешь, возможно нормально ездить на дорогих аммо и на штатной дубовой Каме??!!


не такая уж она и дубовая!
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 23:17
Ответить с цитатой

Не, ну резину мы как бы вычеркиваем, хотя понятно, что она в комфорте и безопасности играет большую роль. Но дребезг на мелочи и раскачка на крупняке - это что, дохлые пружины? опоры? стойки? амортизаторы? или все вцелом?
Про проставки понял, Parus спасибо, учту.

На СТО мне обычно говорят - да не, у тебя нормально все, ездий дальше. Ну, нормально, терпимо, но хотелось бы лучше Smile Или это мы все так ездим и я просто хочу странного Smile ?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karabasf



На форуме 9 лет
Сообщения: 56
Откуда: Волгодонск 61
Авто: 21101-8кл-1.6-06г-MtronicsX11-Янв7.2-RR53 by Paulus
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 23:37
Ответить с цитатой

у меня стоит родная КАМА..нехороший человек как в трамвае при проезде по неровностям, у друга стоит мишлен энерджи...совсем другое дело..мягкая резина..
_________________
"8миклапанный таз: рвет (тошнит) нипадецки"
Вернуться к началу
karabasf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 00:57
Ответить с цитатой

Kachan, меняй амортизаторы, они у тебя мертвые. Больше ничего не трогай.
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 01:03
Ответить с цитатой

резина , опоры , если стойки мёртвые то и их.
_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 02:30
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Не, ну резину мы как бы вычеркиваем, хотя понятно, что она в комфорте и безопасности играет большую роль. Но дребезг на мелочи и раскачка на крупняке - это что, дохлые пружины? опоры? стойки? амортизаторы? или все вцелом?

Про проставки понял, Parus спасибо, учту.



На СТО мне обычно говорят - да не, у тебя нормально все, ездий дальше. Ну, нормально, терпимо, но хотелось бы лучше Или это мы все так ездим и я просто хочу странного ?


Вот реально надо заменить:

1. Опоры стоек передние, что выбрать АСОМИ или СС20 подскажет монетка.
2. Амморты менять надо на комфортные и управляемые типа Сакс Адвантаж.
3. Шаровые и наконечники менять.
4. Протянуть гайки у сайлентблоков и заменить резинки в случае критического износа.

Пружины можешь не менять, ничё не изменится.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 07:33
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Хотелось бы _одновременно_ свести оба эффекта к минимуму, т.е. чтоб мелочь проглатывалась мягче и при этом на пологих кочках меня не укачивало - куда рыть?


Алгоритм действй следующий:
1. Резину меняй на мишлен Е3В... Так-как у тебя 13", приход получишь по части комфорта сразу и бесповоротно. 8-) Это тебе не какие-нибудь 14". В крайнем случае купи резину Котиненталь Эко3.

2. Опоры ТОЛЬКО АСОМИ! Все остальное передает рябь от дороги либо потому, что брак, либо потому, что неправильной конструкции. 8-)

3. Амо не знаю какие, но вроде хвалят Сакс адвантедж... сам хотел себе, но у нас не купить.

4. Пружины нужно оставить сток и не лезть к ним.

5. Проставки убрать срочно! Мало того что это запрещено, опасно и просто с эстетической стороны позор, так еще как эргономист тебе скажу, что у тебя неправильная посадка в машине... 8-) Опустишь зад, позвоночник приблизится к идеальной посадке, если конечно кресло правильно отрегулированно. К чему я тебе про эргономику ты спросишь... отвечу... воспринимаются нагрузки позвоночником более правильно и распределяются по всему телу все вибрации по принципу домино а не как в хаосе толчки во все стороны.

6. замени все шаровые, рулевые наконечники и прочие резинки на стабе на балке можно наверное...

7. Подтяни рейку рулевую. Все эти меры для того, чтобы сделать твоё авто более собранным, не расхлябанным..

8. Растяжка между опорными чашками и растяжкаусилитель на рейку, по желанию. Без этих устройств машина комфортнее, но менее собранная.

9. Ну и конечно же нужно запихнуть, пусть хоть и провозишься не один час, резиново-каучуковый "шарикмячик попрыгунчик" в кардан под рулевой колонкой...

И вот оно твоё счастье... 8-)
Успехов!
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 07:35
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
что выбрать АСОМИ или СС20 подскажет монетка.

У нас это не вопрос монетки... Между ними рашать - это вопрос идеологии. :-D Для этого есть интересная тема прилепленная вверху...
И наглядное видео причем :-D

И вообще... человек ясно сказал - хочу комфорт и баста! 8-) Так что выбор предопределен - АСОМИ! 8) Very Happy
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 09:22
Ответить с цитатой

Вот, это совсем другое дело, спасибо за советы, беру на вооружение :cool:
Просто все равно на выходных собираюсь загонять машину к знакомому мастеру менять диски/барабаны/колодки, дак заодно и в подвеску залезть бы, пока отпускные не пропил Smile
Опоры, амо, проставки (убрать), резинки, понял.

Спереди растяжка стоит, думал еще назад вкрячить усилитель-трапецию (в магазине лежит спокойно сей девайс), но вычитал, что при серийном переднем стабилизаторе - не рекомендуется...
УЩП у нас не найти, доп. опору движка тоже :(

PS А про шарик/кубик - давно думаю, время и желание то есть, вот только сколько не смотрел фотоотчетов - не могу понять куда его пихать, такие ракурсы, что кроме впихивающих рук - ничего не видать Smile Кожух сегодня-завтра все равно снимать буду с рулевой - переставлять рычас регулировки, вот и впихнул бы, да не знаю куда Smile
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 09:47
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
не могу понять куда его пихать, такие ракурсы, что кроме впихивающих рук

1. Водительское сидение ло упора назад.
2. Руль до упора вверх.
3. Сам ложишься на спину на сидение головой под рулевую колонку, смотришь вверх и видишь карданное сочленение.

Остальное вопрос времени, удачи, и наличия чего-то похожего на поющее средство... У емня был шампунь для машины. Smile
Возможно при установке появится мысль - Лучше бы пропил нафиг деньги чем этот гемор... Но поверь... лучше в вопросе с шариком - "Не отступать и не сдаваться". Результат превзойдет ожидания. 8-)
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 10:35
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):

5. Проставки убрать срочно!

Полностью согласен!
Consigliori писал(а):

...так еще как эргономист тебе скажу, что у тебя неправильная посадка в машине... 8-) Опустишь зад, позвоночник приблизится к идеальной посадке, если конечно кресло правильно отрегулированно. К чему я тебе про эргономику ты спросишь... отвечу... воспринимаются нагрузки позвоночником более правильно и распределяются по всему телу все вибрации по принципу домино а не как в хаосе толчки во все стороны...

Ты что курил? Smile
Как повлияет поднятие задка машины на 2-3 см на эргономику посадки??? Ты это даже не почувствуешь - эти 2-3 см буду на расстоянии 1,5 метров за твоей спиной, а на уровне ж... попы Smile будет уже 1-1,5 см, причем не сидушки, а всей машины - ты что, принцесса на горошине? Отрегулировал спинку - и все ОК.

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 11:13
Ответить с цитатой

afil писал(а):
Как повлияет поднятие задка машины на 2-3 см на эргономику посадки???

сидение под коленями приспускается ниже. И тело при торможении, перезде ухабов, стремится сползти с него... Все тело человека при езде подается вперед а не располагается на спинке... Простой регулировкой спинки это НЕ решается. Wink
И этА... я не курю... Very Happy
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 11:24
Ответить с цитатой

Consigliori

Влияние проставок на эргономику посадки? Спору нет - есть конечно Very Happy ... теоретически. Практически - не влияет.

afil
+1
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы