Страница 1 из 3
Kachan
Добрый день!
Пробег у машины 90 т. км, узлы подвески стоят родные, хотя... задницу предыдущий хозяин приподнял (не сильно, на пару-тройку см.)
Не устраивает меня следующее - при проезде мелких препятствий (гравий крупный там или стыки между дорожными плитами и т.п.) такое ощущение, что колеса из дерева - жестко ппц Sad Зубы щелкают... А при проезде "волн" - машину качает вверх-вниз как лодку в море. Хотелось бы _одновременно_ свести оба эффекта к минимуму, т.е. чтоб мелочь проглатывалась мягче и при этом на пологих кочках меня не укачивало Smile - куда рыть?
Matvei
Рыть надо в сторону огромной темы про подвеску, там мильон вариантов на любой вкус.
Kachan
Это то понятно, я ее перечитал, мнений всяких запомнил. Но... я в процессе изучения авто до подвески вообще не добирался, так что - понятия не имею какие узлы отвечают за вышеуказанное поведение машины Sad
Из чего она состоит вообще - знаю только по музилке Smile
Просветите, а уж производителя/модель и т.д. узлов я выберу в баяновых темах Smile
Genri
Kachan писал(а):

так что - понятия не имею какие узлы отвечают за вышеуказанное поведение машины


Опоры передних стоек (амортизаторов), опоры задних стоек - тоже кое как учавствуют, собственно сами амортизаторы, давление в шинах, и всякие желтые железяки - усилители кузова, элементов кузова, растяжки, усиленные рычаги, - устанавливаемые дополнительно на стоковую подвеску.
Matvei писал(а):

Рыть надо в сторону огромной темы про подвеску


+1
Vlad B
Тебе в веточку что прилеплена, там тебя плохому научат.
Parus
Kachan
Начать необходимо, думаю, с нормальной резины. В моём случае это была Michelin Energy, довольно мягкие, комфортные, но в тоже время хорошо держащие дорогу покрышки.
Vlad B
Parus писал(а):

Kachan

Начать необходимо, думаю, с нормальной резины. В моём случае это была Michelin Energy, довольно мягкие, комфортные, но в тоже время хорошо держащие дорогу покрышки.



Это последнее что надо менять в подвеске.
Parus
Vlad B писал(а):

Parus писал(а):

Kachan

Начать необходимо, думаю, с нормальной резины. В моём случае это была Michelin Energy, довольно мягкие, комфортные, но в тоже время хорошо держащие дорогу покрышки.



Это последнее что надо менять в подвеске.



Считаешь, возможно нормально ездить на дорогих аммо и на штатной дубовой Каме??!!
Полагаю, начинать надо с замены покрышек, потом может и перехочется дальше рыть.
И вообще, колёса, в данном случае - резина, единственные точки соприкосновения авто с дорогой, так что разница при замене покрышек почувствуется моментально!
Kachan
Vlad B писал(а):

Тебе в веточку что прилеплена, там тебя плохому научат.


Ууу, злые вы, я то думал мне щаз тут скажут - парень, это вот ту и ту фиговину надо поменять и будет тебе щастье Smile
А резина у меня вроде не самая плохая стоит сейчас, Goodyear GT-3
Parus
Kachan
Убери проставки нафиг в первую очередь, и так не ахти какая управляемость от них очень страдает.
VLAD(POWER)
Parus писал(а):


Считаешь, возможно нормально ездить на дорогих аммо и на штатной дубовой Каме??!!
Полагаю, начинать надо с замены покрышек, потом может и перехочется дальше рыть.
И вообще, колёса, в данном случае - резина, единственные точки соприкосновения авто с дорогой, так что разница при замене покрышек почувствуется моментально!


Бредни Бари! Тебе ж человек Vlad B
сказал что покрышки это последняя стадия и он прав на 101%. Автор темы пишет что у него раскачка авто будто лодка на волнах, а ты ему про резину.... это ж тебе не Субару легаси :grin: где только резину менять надо летом летнюю а зимой зимнюю
Parus
VLAD(POWER) писал(а):

Parus писал(а):


Считаешь, возможно нормально ездить на дорогих аммо и на штатной дубовой Каме??!!
Полагаю, начинать надо с замены покрышек, потом может и перехочется дальше рыть.
И вообще, колёса, в данном случае - резина, единственные точки соприкосновения авто с дорогой, так что разница при замене покрышек почувствуется моментально!


Бредни Бари! Тебе ж человек Vlad B
сказал что покрышки это последняя стадия и он прав на 101%. Автор темы пишет что у него раскачка авто будто лодка на волнах, а ты ему про резину.... это ж тебе не Субару легаси :grin: где только резину менять надо летом летнюю а зимой зимнюю


Там (в том моём сообщении) речь шла уже не столько о машине автора, сколько о комфортной езде в целом. И говорил я именно о родной резине Каме, на которой я категорически никому не советую ездить. 8-)
ами
Parus писал(а):

Vlad B писал(а):

Parus писал(а):

Kachan

Начать необходимо, думаю, с нормальной резины. В моём случае это была Michelin Energy, довольно мягкие, комфортные, но в тоже время хорошо держащие дорогу покрышки.



Это последнее что надо менять в подвеске.



Считаешь, возможно нормально ездить на дорогих аммо и на штатной дубовой Каме??!!



не такая уж она и дубовая!
Kachan
Не, ну резину мы как бы вычеркиваем, хотя понятно, что она в комфорте и безопасности играет большую роль. Но дребезг на мелочи и раскачка на крупняке - это что, дохлые пружины? опоры? стойки? амортизаторы? или все вцелом?
Про проставки понял, Parus спасибо, учту.

На СТО мне обычно говорят - да не, у тебя нормально все, ездий дальше. Ну, нормально, терпимо, но хотелось бы лучше Smile Или это мы все так ездим и я просто хочу странного Smile ?
karabasf
у меня стоит родная КАМА..нехороший человек как в трамвае при проезде по неровностям, у друга стоит мишлен энерджи...совсем другое дело..мягкая резина..
Moggucci
Kachan, меняй амортизаторы, они у тебя мертвые. Больше ничего не трогай.
OFF
резина , опоры , если стойки мёртвые то и их.
Vlad B
Kachan писал(а):

Не, ну резину мы как бы вычеркиваем, хотя понятно, что она в комфорте и безопасности играет большую роль. Но дребезг на мелочи и раскачка на крупняке - это что, дохлые пружины? опоры? стойки? амортизаторы? или все вцелом?

Про проставки понял, Parus спасибо, учту.



На СТО мне обычно говорят - да не, у тебя нормально все, ездий дальше. Ну, нормально, терпимо, но хотелось бы лучше Или это мы все так ездим и я просто хочу странного ?



Вот реально надо заменить:

1. Опоры стоек передние, что выбрать АСОМИ или СС20 подскажет монетка.
2. Амморты менять надо на комфортные и управляемые типа Сакс Адвантаж.
3. Шаровые и наконечники менять.
4. Протянуть гайки у сайлентблоков и заменить резинки в случае критического износа.

Пружины можешь не менять, ничё не изменится.
Consigliori
Kachan писал(а):

Хотелось бы _одновременно_ свести оба эффекта к минимуму, т.е. чтоб мелочь проглатывалась мягче и при этом на пологих кочках меня не укачивало - куда рыть?



Алгоритм действй следующий:
1. Резину меняй на мишлен Е3В... Так-как у тебя 13", приход получишь по части комфорта сразу и бесповоротно. 8-) Это тебе не какие-нибудь 14". В крайнем случае купи резину Котиненталь Эко3.

2. Опоры ТОЛЬКО АСОМИ! Все остальное передает рябь от дороги либо потому, что брак, либо потому, что неправильной конструкции. 8-)

3. Амо не знаю какие, но вроде хвалят Сакс адвантедж... сам хотел себе, но у нас не купить.

4. Пружины нужно оставить сток и не лезть к ним.

5. Проставки убрать срочно! Мало того что это запрещено, опасно и просто с эстетической стороны позор, так еще как эргономист тебе скажу, что у тебя неправильная посадка в машине... 8-) Опустишь зад, позвоночник приблизится к идеальной посадке, если конечно кресло правильно отрегулированно. К чему я тебе про эргономику ты спросишь... отвечу... воспринимаются нагрузки позвоночником более правильно и распределяются по всему телу все вибрации по принципу домино а не как в хаосе толчки во все стороны.

6. замени все шаровые, рулевые наконечники и прочие резинки на стабе на балке можно наверное...

7. Подтяни рейку рулевую. Все эти меры для того, чтобы сделать твоё авто более собранным, не расхлябанным..

8. Растяжка между опорными чашками и растяжкаусилитель на рейку, по желанию. Без этих устройств машина комфортнее, но менее собранная.

9. Ну и конечно же нужно запихнуть, пусть хоть и провозишься не один час, резиново-каучуковый "шарикмячик попрыгунчик" в кардан под рулевой колонкой...

И вот оно твоё счастье... 8-)
Успехов!
Consigliori
Vlad B писал(а):

что выбрать АСОМИ или СС20 подскажет монетка.


У нас это не вопрос монетки... Между ними рашать - это вопрос идеологии. :-D Для этого есть интересная тема прилепленная вверху...
И наглядное видео причем :-D

И вообще... человек ясно сказал - хочу комфорт и баста! 8-) Так что выбор предопределен - АСОМИ! 8) Very Happy
Kachan
Вот, это совсем другое дело, спасибо за советы, беру на вооружение :cool:
Просто все равно на выходных собираюсь загонять машину к знакомому мастеру менять диски/барабаны/колодки, дак заодно и в подвеску залезть бы, пока отпускные не пропил Smile
Опоры, амо, проставки (убрать), резинки, понял.

Спереди растяжка стоит, думал еще назад вкрячить усилитель-трапецию (в магазине лежит спокойно сей девайс), но вычитал, что при серийном переднем стабилизаторе - не рекомендуется...
УЩП у нас не найти, доп. опору движка тоже :(

PS А про шарик/кубик - давно думаю, время и желание то есть, вот только сколько не смотрел фотоотчетов - не могу понять куда его пихать, такие ракурсы, что кроме впихивающих рук - ничего не видать Smile Кожух сегодня-завтра все равно снимать буду с рулевой - переставлять рычас регулировки, вот и впихнул бы, да не знаю куда Smile
Consigliori
Kachan писал(а):

не могу понять куда его пихать, такие ракурсы, что кроме впихивающих рук


1. Водительское сидение ло упора назад.
2. Руль до упора вверх.
3. Сам ложишься на спину на сидение головой под рулевую колонку, смотришь вверх и видишь карданное сочленение.

Остальное вопрос времени, удачи, и наличия чего-то похожего на поющее средство... У емня был шампунь для машины. Smile
Возможно при установке появится мысль - Лучше бы пропил нафиг деньги чем этот гемор... Но поверь... лучше в вопросе с шариком - "Не отступать и не сдаваться". Результат превзойдет ожидания. 8-)
afil
Consigliori писал(а):


5. Проставки убрать срочно!


Полностью согласен!
Consigliori писал(а):


...так еще как эргономист тебе скажу, что у тебя неправильная посадка в машине... 8-) Опустишь зад, позвоночник приблизится к идеальной посадке, если конечно кресло правильно отрегулированно. К чему я тебе про эргономику ты спросишь... отвечу... воспринимаются нагрузки позвоночником более правильно и распределяются по всему телу все вибрации по принципу домино а не как в хаосе толчки во все стороны...


Ты что курил? Smile
Как повлияет поднятие задка машины на 2-3 см на эргономику посадки??? Ты это даже не почувствуешь - эти 2-3 см буду на расстоянии 1,5 метров за твоей спиной, а на уровне ж... попы Smile будет уже 1-1,5 см, причем не сидушки, а всей машины - ты что, принцесса на горошине? Отрегулировал спинку - и все ОК.
Consigliori
afil писал(а):

Как повлияет поднятие задка машины на 2-3 см на эргономику посадки???


сидение под коленями приспускается ниже. И тело при торможении, перезде ухабов, стремится сползти с него... Все тело человека при езде подается вперед а не располагается на спинке... Простой регулировкой спинки это НЕ решается. Wink
И этА... я не курю... Very Happy
Alex07-11i
Consigliori

Влияние проставок на эргономику посадки? Спору нет - есть конечно Very Happy ... теоретически. Практически - не влияет.

afil
+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы