Страница 2 из 3
alexg
если в деньгах не ограничен (10-12тык этого должно хватить +1-2 за работу), то смени амо, опры, по передку все, при твоем пробеге уже пора и наверно старый хозяин наврятли все менял. При замене обрати внимание на пружины может тож под замену пойдут.
Consigliori
Alex07-11i
Думайте конечно как хотите, но существуют взаимосвязи по взаимному отклонению между позвоночником и тазом (в смысле человеческим Very Happy ) подням задок, колени идут вниз, Мы пытаемся это нивелировать спинкой назад, таким образом между ногами и позвоночником образуется тупой угол на разгибание, вот он, угол, и выходит за допустимые пределы. А насчет того, что не почувствовать... ну давайте и дальше заблуждайтесь....
Все что я написал, это из серии: как Архимед говорил, "дайте мне рычаг и точку опоры и я сдвину Землю"... Так и здесь, на глаз угол "преломления" так сказать тела в области таза, не виден, а оп факту он есть и существенен, а выражается все в конечном итоге, в усталости от поездки....
Так что выбор за каждым верить или нет...
Alex07-11i
Consigliori
Все правильно... Very Happy Только это ж малость, которую принимать во внимание просто смешно...
Как правильно написал afil в самом худшем случае это примерно 2 см на базе 2м, т.е наклон около 1%... Я хотел спросить - не испытываешь сложностей на затяжных спусках? (они ведь и 5% и 7% бывают, да и больше не редкость) Под руль не соскальзываешь? Very Happy
Consigliori
Alex07-11i писал(а):

Как правильно написал afil это примерно 2 см на базе 2м, т.е наклон около 1%...


Цифры не информативны.
Повторяю, это серьезнее чем ты думаешь...
Alex07-11i писал(а):

Я хотел спросить - не испытываешь сложностей на затяжных спусках? (они ведь и 5% и 7% бывают, да и больше не редкость)


Ну я так, вообще можно сказать, в горах живу... Very Happy
Alex07-11i писал(а):

Под руль не соскальзываешь? Very Happy


Нет, мне мой рост не позволит этого сделать. Very Happy
И причем здесь кстати соскальзование?
По всем правилам, нужно чтобы тело внутри авто было как можно статичнее. Я говорю только о "стремлении тела" к изменению положения на сидении. И если оно не ярко выражено на стоке, то с простаками имеет место быть. Причем на 2108-2115 более выраженно чем на 2110.
Короче, все, что я хотел сказать, я сказал... Автор главное чтобы услышал на самом-то деле... Smile
Kachan
alexg писал(а):

если в деньгах не ограничен (10-12тык этого должно хватить +1-2 за работу), то смени амо, опры, по передку все, при твоем пробеге уже пора и наверно старый хозяин наврятли все менял. При замене обрати внимание на пружины может тож под замену пойдут.


Ограничен, но 12 килорублей на любимую игрушку наверное найду, главное чтоб жена не узнала Smile
А проставки сниму, хозяин предыдущий, насколько я понял, ставил их исключительно из эстетических соображений, а с 2001 года мода успела уже здорово поменяться Smile
Хотя под руль не сползаю, однако может и вправду за рулем будет поудобнее хоть на 1%. Хотя... тут радикальнее надо подходить имхо, заменять сидушки... Но, дорого это Sad
Moggucci
Если берешься по-большому, то пружины меняй. Пружины ставь сток. У меня 2002 год, поменял пружины, поставил сток - машины аки джип стала по сравнению с тем что было Very Happy , настолько сильно родные просели.
Зачем менять? Думаю просевшие пружины сокращают срок жизни амортизаторов.
Konst
Вопрос к Уважаемому Consigliori!оцените правильность/неправильность моих действий---у меня рост 190 см,авто -2115,сидение-штатное.При правильной посадке колени должны лежать на подушке сидения?я за 2 года нормального положения так и не нашел-отодвигаюсь назад до упора,спинку близко к вертикальному положению поставить нереально(рулить с локтями в сторону нехоца),посадка получается следующая-ноги сильно согнуты всегда,в любом диапозоне регулировки,спина касается спинки под лопатками и,самое жестокое- после 2-3 часов начинает чуствоваться поясница и затекают мои худые) булки Very Happy пробовал двигать,наклонять спинку,сидушку-так оптимальной позы и не нашел......единственное,что сделал-под передние опоры сиденья подложил проставку около 15 мм,теперь хоть ноги с подушкой начали контачить,а не только пятая точка Very Happy мож я неправильно размещаюсь или рецепт 1-UNP?
с уважением прислушаюсь к Вашим рекомендациям
Ryaboff
По поводу сидений, заехал я тут в планету железяку(большой авто магазин), и посидел в UNPшных сиденьях, модель классик если не ошибаюсь. Так я после своего продавленного, из него вылезать не хотел, теперь надо деньжать найти и купить это счастье. Вот это я понимаю разница, а проставки может и влияют на посадку но не до такой степени...Все имхо
Vlad B
Kachan писал(а):

alexg писал(а):

если в деньгах не ограничен (10-12тык этого должно хватить +1-2 за работу), то смени амо, опры, по передку все, при твоем пробеге уже пора и наверно старый хозяин наврятли все менял. При замене обрати внимание на пружины может тож под замену пойдут.


Ограничен, но 12 килорублей на любимую игрушку наверное найду, главное чтоб жена не узнала Smile
А проставки сниму, хозяин предыдущий, насколько я понял, ставил их исключительно из эстетических соображений, а с 2001 года мода успела уже здорово поменяться Smile
Хотя под руль не сползаю, однако может и вправду за рулем будет поудобнее хоть на 1%. Хотя... тут радикальнее надо подходить имхо, заменять сидушки... Но, дорого это Sad



Я на весь гемор потратил 5500р примерно + развал 700р. Делал сам на даче с пивом, у меня там яма оборудована и тент.
Consigliori
Konst
Выход только однин - Пежо 407! 8-) :-D Шучу...
Хотя в каздой шутке есть доя шутки...
Ну да ладно... поехали...

Konst писал(а):

При правильной посадке колени должны лежать на подушке сидения?


Да.
Konst писал(а):

или рецепт 1-UNP?


Примерно но не факт, есть еще рекаро, и до них UNP пешим шагом до луны...

Короче надо насчать со следующего... детально я не знаю какие размеры должны быть у проставок, но выхода в российском авто 3 - это нормальные сидения, но это не панацея...
2ое это установка под салазки специальных проставок, приподнимающих сидение и позволяющие ему отъехать назад...
Потом нужно обязательно купить поясничный подпор, неважно какой фирмы, лишь бы был....

Тяжело давать репомендации для отечественного авто... Одно могу сказать, в 2110 сидения лучше. Я тоже маюсь но не так ярко выраженно, хотя по росту у нас с Вами разница в 1см.
И еще, при таких ростах как у нас с Вами, руль должен быть опущен масимально вниз.

Если все очень серьезно, и все что я сказал это полумеры, тогда выход один, кресло той фирмы, которая на этом собаку съела... Настоящие рекаро например, они делают даже стоковые сидения для ино... И например, если вам не нужен галимый понт как у гоночных, можно взять Рекаро сток... Но это естественно условный сток... Там будет столько настроек, что просто умотаться... И еще, с Рекаро, насколько я помню, идут как раз эти переходники, позволяющие поднять сидение и позволить ему двигаться дальше от руля... Комплекты переходников обычно индивидуальны для каждой марки и модели...
Так что как я и говорил выхода три:
Замена на другое кресло.
Подставки не в двух местах как сейчас у Вас, а в 4х. и сидение отодвигаем назад... А и еще наверное надо поставить на КПП кулису короткоходную, для того ,чтобы не тянуться к первой, задней и третьей и пятой передачам...
Удачи.
И установка поясничного подпора и руль вниз до упора.
Ryaboff
Офф
2 Consigliori
А теперь давайте сравним ценник UNP и рекаро, не спорю что разница в настройках огромная, но на эти деньги можно весь салон переделать. С остальным согласен.
Moggucci
А сколько стоит Рекаро, например, RECARO Ergomed ES?
Ryaboff
Moggucci писал(а):

А сколько стоит Рекаро, например, RECARO Ergomed ES?


Например так...http://japansforum.4bb.ru/viewtopic.php?pid=105
Kachan
Ryaboff писал(а):

Moggucci писал(а):

А сколько стоит Рекаро, например, RECARO Ergomed ES?


Например так...http://japansforum.4bb.ru/viewtopic.php?pid=105


ЫЫЫ, самое дешевое 600 баков одно Sad Sad Sad Неть, я если и буду с сидушками заморачиваться потом (после подвески), то мне надо что-то _никак_ не больше, чем 20 т.р. за 2 шт.
Fox103
Consigliori писал(а):

afil писал(а):

Как повлияет поднятие задка машины на 2-3 см на эргономику посадки???


сидение под коленями приспускается ниже. И тело при торможении, перезде ухабов, стремится сползти с него... Все тело человека при езде подается вперед а не располагается на спинке... Простой регулировкой спинки это НЕ решается. Wink
И этА... я не курю... Very Happy


Подтверждаю, при небольшом росте (до 170см) посадка более вертикальная и при установке проставок сползание вперед имеется.
А также при увеличении угла задней подвески жесткость возрастает. Кроме этого ухудшается обзорность сзади и высота погрузки в багажник. Да и в скоростных поворотах устойчивость снижается.
Физика однако. Больше 2 недель с проставками не выдержал - выкинул нафиг.
Имхо, невозможно сделать сидушки нормальные для 170 и 195см одновременно.
Вроде есть фирмы по индивидуальной отливке сидушек.
Kachan
Вот задачку поставили Smile
Найти ни эти опоры ни эти аммо у нас нереально, в итоге в Сургуте, за 3 часа кручения по всем магазинам нашел таки передние опроры АСОМИ :cool:
Хотя везде усиленно предлагали СС20, с виду оне солиднее, коробка, полиграфия, унутре всякие резиночки Smile Но я стойко отказался Smile
А аммо взял Бильштайн и перед и зад (черенькие такие), задних опор не брал, наверное зря, хотя, они везде у нас лежат самые простецкие, выбора все равно нету.
Moggucci
RECARO Ergomed ES 2508 ?, ОООООХ Б..ЯЯЯ!!! Как одно кресло может стоить две с половиной тысячи евро?! Shocked Shocked Shocked
Consigliori
Moggucci писал(а):

Как одно кресло может стоить две с половиной тысячи евро?!


Легко.... берется кресло ручной работы с 10ю регулировками, берется ценник в 2500Euro, и соединяются... :-D
неа самом деле они стоят того, но это для гурманов...
_nicko_
Consigliori писал(а):


3. Амо не знаю какие, но вроде хвалят Сакс адвантедж... сам хотел себе, но у нас не купить.



Смотри exist.ru
Consigliori
_nicko_ писал(а):

Смотри exist.ru


Посмотрел, нашел, позвонил. Сказали иди побрейся... :-(
Спасибо конечно же...
Ewg
Consigliori писал(а):

_nicko_ писал(а):

Смотри exist.ru


Посмотрел, нашел, позвонил. Сказали иди побрейся... :-(
Спасибо конечно же...


Кстати, а в аванте у вас в Челябе не пробовал узнавать? Типа может на заказ или ещё как? Они ж вроде официальные дилеры SACHS?
Я им звонил , но внятно они мне так ничё ответить не смогли, а просто так мотаться туда-сюда из еката и влом и времени нет..
Consigliori
Ewg писал(а):

Кстати, а в аванте у вас в Челябе не пробовал узнавать? Типа может на заказ или ещё как? Они ж вроде официальные дилеры SACHS?


Дай мне их адрес или телефон пожалуйста... Они на слуху, но я не знаю где они...
Kachan
Поставил то, чего купил:
1. Опоры - передние Асоми, задние не брал. Думаю, что мастер оставил то, что там было.
2. Амортизаторы передние и задние - Бильштайн. Пружины не менял.
3. Снял проставки сзади.
4. Передние диски тормозные Брембо, колодки Феродо. Задние барабаны Белмаг, колодки Финвал.

Итог (скатался по трассе на 3 000 км):
1. тормозит замечательно :cool:
2. руль стал _намного_ легче. Машинка трассу держит прекрасно, куда лучше чем раньше. 3000 км проехал быстрее почти на 3 часа и устал меньше :cool:
3. подвеска стала жестче, особенно задняя. Честно говоря не совсем меня _такая_ жесткость при наших то дорогах устраивает. Часто пробои сзади, на скорости, причем пробои более жестокие, чем раньше Sad
4. Морда поднялась, высоковато на мой взгляд. Как-то не естетично...

В общем, и доволен, и нет. Думаю как бы убрать немного жесткости у задней подвески и опустить морду на пару сантиметров.
Прошу совета Smile
Consigliori
Kachan
Амо с газом?
Поговори с Leon112, у него "Били"
SH
Kachan


Ага, Б4 на жопе это жесть )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы