Страница 1 из 1
Автол
Обращаюсь к коллективному разуму... Кто сталкивался? Почему переднее крыло 2110 камазовского завода стоит - 770 руб, а вазовское - 1770 руб? Сами кузовщики только улыбаются, но хранят тайну от буржуинов...
ГАИдар
Первый нафиг Smile
Потому-что камазовское железо будет у тебя с огромными щелями, либо с оч.маленькими...короче брать однозначно ваз имхо!
Kirill111
Однозначно ВАЗ, даже не сомневайся 8-)
Автол
Хотите сказать, что камазовское железо с большими допусками по размерам от-того и дешевое?
ГАИдар
хэзэ почему дешевое...но льют его в соседнем со мной городе...
Ваз возможно берет еще за "бренд" Laughing
Kirill111
Автол писал(а):

Хотите сказать, что камазовское железо с большими допусками по размерам от-того и дешевое?

Еще оно тоньше ВАЗовского и мнется от нажатия пальцем Very Happy
133
То что камазовское быстрее гниёт,это сказки.Железо одинаковое.Только ВАЗовское ровнее садится.
ГАИдар писал(а):

Потому-что камазовское железо будет у тебя с огромными щелями, либо с оч.маленькими...




Но.........если на станции нормальный мастер(не халтурщик) и есть возможность обмена железа,то попробуй поставить камазовское. Smile
Васян58
Если машину делаешь для себя, то однозначно вазовское надо брать.
Если на продажу - можешь съэкономить на железе.
Vitalij
По идее Вазовское железо делается на том же оборудовании, что и сами АМ, посему должно садиться более точно.
ГАИдар
133 писал(а):

и есть возможность обмена железа



так это ему думаю не один раз придется бегать за крыльями менять Smile
Васян58
ГАИдар писал(а):

так это ему думаю не один раз придется бегать за крыльями менять

точно подметил
DiK
Вчера разговаривал с знакомым с ВАЗа, так вот он мне рассказывал какое железо на какие машины сейтчас идёт. К примеру Калину целиком (пока ещё!) делают из, как он выразился, "горячего цинка", говорит что такой метал даже если погнёшь то ржи не пойдёт и чтоб такой кузов гнил надо ещё постараться, но он тяжелее, и стоимость его на много больше. Ну вообщем я к чему это, может разница именно в этом.
Favorit 112
Автол, бери ВАЗ и не парь себе мозх.
DEEPSD
Камазовское быстрее сгниет + с него тяжелее удалять транспортировочную черную краску. Но на год-два (для Москвы хватит).
Jar
DEEPSD

А многие ли удаляют транспортировочный грунт с внутренних поверхностей кузовных деталей? Wink
Jar
DEEPSD

А многие ли удаляют транспортировочный грунт с внутренних поверхностей кузовных деталей? Wink
Автол
Jar писал(а):

DEEPSD

А многие ли удаляют транспортировочный грунт с внутренних поверхностей кузовных деталей? Wink



А вообще то его удаляют?
afil
Вообще то его надо удалять ...
Jar
Дык - не просто удалять, а класть нормальный грунт, краску и антикор. Только кто бы это делал... Smile
DEEPSD
Автол писал(а):


А вообще то его удаляют?


Конечно, если делают для себя и стоимость работы повышается чуть ли не на порядок.
И еще, если есть возможность отрихтовать свое железо (особенно акуально для иномарок), то ставить "черное" - новое не стоит, потому что заводское проходит спечиальную обработку, легирование, нанесение специальных антикоррозионных составов и т.п. На новом железе ничего такого нет.
Акело
Просто Камаз работает на тех штампах, которое Ваз списал из-за превышения допустимых отклонений в геометрии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы