Страница 1 из 3
zlodei21083
Киа спектра комплектация НВ 2007 г. За 4 месяца наездил 7000 км. Машиной доволен. Ни каких проблем небыло (кроме ДТП, поцарапали крыло и фонарь, жду ремонта). Огромный салон, багажник охренно огромный,раздельно склад. задняя спинка сиденья. полный электропакет. Давольно неплохой мотор 1.6 16кл. 102 л.с. (после 3 тыс. оборотов охринено слышан в салоне), Шумка так себе. Идинственое что бесит,это гребаные амортизаторы - работают на отбой при больших неровностях! Расход в смешаном цикле с включеным кондером составляет 10 л. 92-го. 95 - 9 л. Разгонялся до 170 км/ч, нехватает 6- передачи, Запас еще по педальке есть, дальше страшно на штатном амтеле (охиренно шумная резинка). Комфортная скорость 140 км/ч, Спокойна лазеет по бордюрам(проходит там где вазик). На старте тяжеловата (со сфетофора 10-ка спокойно уходит на пол корпуса вперед, но потом остается в жопе) мотор охринено тянет на 4 тыс.оборотах.
Короче тачка стоит своих денег! 420 тыс. руб (кондей, туманки, литье(подарок) + шт. штамповки(для зимы оставил), блютусовая мага пиоер (накрутейшая), цинковый антикор, Сигналка с автозапуском)
Конкурентов из новья(размер,оснашение) за эти деньги просто нет. Сборка просто на 5+, косяков нет (один сверчек-противосолнечный козырек пасажира)! Еще завод секономил на фильтре салона, там пусто (печально) пыль летит, надо будет купить!!!!!!!!!!!
paravoz
zlodei21083 писал(а):

Еще завод секономил на фильтре салона, там пусто (печально) пыль летит, надо будет купить!!!!!!!!!!!


обязательно купи и как можно скорее. а то и пыль в салоне и испаритель засирается.
MMM
Ездил в отпуск на Спектре этим летом, намотал за 1,5 месяца 8тыков. Машина была куплена прошлым летом на двоих с отцом для выездов в отпуск на большой земле, от нас (Воркута) на юг дорог нет - только железка. Дома езжу на 10-ке. Так вот когда сел с 10-ки на Спектру разницы особо не почувствовал. Проехал за лето по маршруту Вельск-Москва-Геленджик-Анапа-Ессентуки-Домбай и обратно. Из претензий к машине за поездку только сверчок в пассажирском козырьке (как было сказано выше) и не очень удобное на мой взгляд водительское сиденье. Также не понравилась толщина кузовного металла и бамперов - слишком уж тонкие, и конечно отсутствие салонного фильтра (в 10-ке блин и то есть). Когда пересел обратно на 10-ку, то привыкал неделю - салон тесный, движок громкий, подвеска хоть и перебрана гремит. При езде нет ощущения целостности машины, как будто перед, середина и зад едут независио друг от друга. И еще много других эмоциональных моментов.
Чтобы исключить выпады в адрес 10-ки по поводу ушатанности моего экземпляра скажу, что машина 05-го года люксовая комплектация,ухожена, пробег 25 тыков, аморты масло Каяба, опоры АСОМИ, салон проклеен + хорошая музыка и акустика, летняя резина Nokian Hakka.
В общем 10-ка машина хорошая, но даже Спектра (весьма бюджетная, так сказать, иномарка) обходит ее на много. 8-)
zlodei21083
MMM писал(а):

В общем 10-ка машина хорошая, но даже Спектра (весьма бюджетная, так сказать, иномарка) обходит ее на много.


Десятка и спектра это разного класса тачки, их не сравнишь!
MMM писал(а):

Также не понравилась толщина кузовного металла


Металл очень тонкий - большой минус спектры!!!!!!!!!!!
MMM
Формально класс у них разный - согласен. Но учитывая цену новой упакованной 10-ки и голой Спектры (комплектации практически одинаковые) можно их сопоставить и сравнить.
zlodei21083
MMM писал(а):

Формально класс у них разный - согласен. Но учитывая цену новой упакованной 10-ки и голой Спектры (комплектации практически одинаковые) можно их сопоставить и сравнить.


Только разница все равно в 60 кусков будет примерно! С 10 -ой ланоса сравнивать нада, и логана!
MMM
Не могу с тобой не согласиться, но разница именно в деньгах для меня не существенна, для себя я их ставлю как равных. Да на 10-ке железо толще, но на Спектре движок мощнее. Я уверен, что будь у 10-ки качество сборки и комплектующих на уровне Спектры при тех же ценах, то наш автопром имел бы гораздо больше потенциальных покупателей, и соответстенно олее высокую рентабельность продаж и признание в собственной стране.
Что касается стоимости авто, то цена ни 10-ки, ни Спектры, не их обоих вместе взятых не является для меня критическим показателем, езжу на нашемарке по чисто объективным геополитическим причинам.
Обидно за Автоваз, обувающий полстраны и предлагающий ездить на автополуфабрикатах, вместо нормальной качественно собранной машины, у которой гарантия в три-пять лет или 100 тыс.км.(не Автотаз) это нормальная практика, находящая свое отражение не только в дешевой рекламе, но и в реальной жизни, но это уже эмоции. 8-)
Camel
420 тыщ за енто чудо?!
Shocked
фигня
уж лучше лачетти или лансер 9 1.3 на край
Guzh
В Америке Спектрой называют далеко не тот седан, что у нас продают (по данным За рулем) - он намного навороченнее и удобней.
ELEVATOR
Camel писал(а):

420 тыщ за енто чудо?!
Shocked
фигня
уж лучше лачетти или лансер 9 1.3 на край

Зато цены на комплектующие гораздо дешевле!
Маринер
Guzh писал(а):

В Америке Спектрой называют далеко не тот седан, что у нас продают (по данным За рулем) - он намного навороченнее и удобней.


имхо, то, что в америке спектра, у нас - церато.
Camel
ELEVATOR
Цитата:

Зато цены на комплектующие гораздо дешевле!


ты покупаешь машину чтобы ездить или чтобы чинить?
да и гарантию еще никто не отменял
VldS
Насчет огромного салона Спектры перебор. При таких габаритах авто, салон мог бы быть побольше. И еще посадка за рулем очень низкая как в ванне, не понравилась, посадка-высадка тоже неудобная. Расход бензина великоват. Вообщем конструкция довольно устаревшая, хотя для своей цены авто сойдет.
Вова Длинный
zlodei21083 писал(а):

MMM писал(а):

Формально класс у них разный - согласен. Но учитывая цену новой упакованной 10-ки и голой Спектры (комплектации практически одинаковые) можно их сопоставить и сравнить.


Только разница все равно в 60 кусков будет примерно! С 10 -ой ланоса сравнивать нада, и логана!



Да, только если в десятку подкинуть кондей, ГУР, стойки, шумку и прочее-прочее, что бы она на нормальный автомобиль была похожа, то эта разница заметно сократится.
rezident
А ты еще не познал ремонта печки это очень занятная вещь, по геморойности может сравнится только с печкой десятки только вот запчасти разов в 8 дороже накатывай 30000 обычно она к тому времени она ушатывается и копи денюжки на ремонт.
serj13
машины, у которой гарантия в три-пять лет или 100 тыс.км -
про гарантию ты подробней узнай на что она распостраняется ? выясниш, что только на движок и то спишут на плохой бензин
Юзер-Анди
Тоже пересел с Калины на Спектру. Комплектация 0986L - максимальная с механикой, куплена за 376000 (как раз щаз скидки идут сезонные). Ощущения отличные. Кстати, Калина - тоже отличная машина, современная, десятка (особенно со старой панелью и без ГУРа) по сравнению с Калиной - вообще убожество. Ну да ладно, к чему это я? А вот к чему - у нас есть большой комплекс автосалонов "Транстехсервис", ну так вот: а/салон "Лада" - стоят Калины 257-275 тыр. (нормальная цена, в принципе), стоят 10,12 - цена вместе дилерскими допами 320-330 тыр. (а допы то так себе - коврики, сигналка, музыка, защита и прочая шняга), пипл смотрит, шарами вращает и говорит "да ну на х..." и идет налево в автосалон "Хюндай" или направо в автосалон "КИА" или чуть дальше в "Рено", я тоже так и сделал. Хюндаи и КИА как горячие пирожки расходятся. А теперь прикиньте, сколько будет стоить 10-ка (12-ка), если в неё добавить ABS/EBD, 2 подушки, ремни с преднатягом, кондей, ГУР (опционально), противотуманки? Однако, дороговато получается и это при меньших размерах, худшей динамике, говняной сборке и убогом салоне! Не так ли?
Юзер-Анди
Маринер писал(а):

Guzh писал(а):

В Америке Спектрой называют далеко не тот седан, что у нас продают (по данным За рулем) - он намного навороченнее и удобней.


имхо, то, что в америке спектра, у нас - церато.



То что у нас продается - это американская адаптированная Спектра предыдущего поколения, то что щас в Америке Спектра - у нас КИА-Церато, сделано это так чтобы на нашем рынке модельный ряд увеличить и машины по ценам разнести в разные категории. Кстати Церато чуть меньше Спектры.
Вова Длинный
АвтоВАЗ должен быть стерт с лица земли!!!
(что бы лицо не портить :-D )
Camel
Юзер-Анди
не соглашусь
церато однозначно больше спектры, по крайней мере внутри там места однозначно больше.
Маринер
Camel писал(а):

Юзер-Анди
не соглашусь
церато однозначно больше спектры, по крайней мере внутри там места однозначно больше.


Это машины разных поколений, я бы их не сравнивал.
Кстати, насколько я знаю, наша спектра в америке называла "шумой"...
Юзер-Анди
Camel
Я имел в виду внешние габариты (длину прежде всего).

Вроде и в Америке она была Спектрой, по крайней мере по каталогам запчастей.
роджер
Вот интересный форум по СПЕКТРЕ.
http://kia-spectra-club.ru/forums/
Почитай. Найдеш ответы на все свои вопросы.
ZelDol
Camel
Позволю себе не согласицца, по поводу того, что в Сироте больше места чем в Спектре. Поскольку роста я не мелкого (193) - выбирал машину по габаритам, т.е. чтобы я впереди нормально сел, и за мной я же уместился. На мой взгляд машины одинаковы - в обеих сел за собой.

Хотел Сироту, но денюх хватило только на Спектру. Бум объезжать. Тышш 5 накатаю - отчетик забацаю, пока писать нечего... Пока только одно мнение - если не ездить на других ино, то Спектра после червонца - небо и земля, но поскольку я успел... есть придирки Smile
Camel
ZelDol
поздравлямс!
какая комплектация?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы