Привет всем!!!
21099i, 2001г, 94700 пробегу.
После ночной или продолжительной стоянки когда машина полностью остывает проявляется "глюк", а может и не "глюк".
Например после ночной стоянки завжусь холостые обороты 1070 моментальный разход топлива скачит 3.0-2.5-2.2-1.8, нажимаю лигонько пидальку газа, машина дергается теряет обороты до 500, отпускаю пидальку.
Выхожу курю минут пять, двиг прогрелся до 55 градусов обороты стали 1000 легкое нажатие на пидаль газа дерганий почти не заметно, пидаль газа в пол обороты не поднимаются выше 4000. стоим еще капельку на холостых температура движка 60 градусов дерганий вообще нету, пидаль в пол обороты 6000 можно и выше, отпускаю педальку холостые обороты спадают на 900. 62 градуса отлично трогаюсь и еду на работу.
ВСЕЛИ В ПОРЯДКЕ???
Менялось за последнюю неделю:
Свечи, Высоковольтные провода, РХХ, ДПДЗ, топливный фильтр, бензонасос, воздушный фильтр, компьютерная диагностика ошибок не показала.
НУЖНО ЛИ ЧИСТИТЬ ИНЖЕКТОР НА МОЕМ ПРОБЕГЕ?
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ВСЕМУ ВИНОЙ ДМРВ?
НУЖНО ОБЪЕКТИВНОЕ ММНЕНИЕ и СОВЕТ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.