Страница 1 из 1
alex76
Пока еще есть условия (всетки + за бортом) есть большое желание покрасить крыло и заднюю дверь самостоятельно. Правда желание одно , а практика другое (небольшой навык имеется - из балона). Имеется: авто 2109 - цвет 311 (металлик)т.е сначало надо красить , а потом закрыть лаком ; более менее чистый гараж(без вытяжки) ; агрегат типа компрессор (италия) со всеми причиндалами . Внимание вопрос : реально ли добиться хороших результатов имея только выше указаное (под хорошим подразумевается максимально приближенное к заводскому кач-во,и ессесно не учитывая мой скудный опыт)? Если да то - где в Питере можно реально заколеровать краску и почем , и что необходимо купить дополнительно( ну там какую грунтовку, и дополнительные химикаты и прибамбасы)? Может какиенить сылочки. Зарание спасибо за внимание.
SOF
добиться то можно, но очень важен опыт.. у меня вот только после 10 го раза стало получаться оч ничего, особенно чтобы лаком равномерно покрыть. дело сложное.
так что если нет опыта, не советую, потом пожалеешь Smile
azat1
SOF писал(а):

особенно чтобы лаком равномерно покрыть. дело сложное.
так что если нет опыта, не советую, потом пожалеешь Smile


Это самое сложное, пару раз попробовал Оба раза провал на этом этапе.
ZaSKaR
А у меня из балончика нормально легло (крыло на 8-ке красил) ,но мало налил краски,в результате она усохла,и появилась мелкая зернистость + краска слезла,пришлось перекрасить!

Вобще спросите у dima7009 - он автомаляр! Very Happy
dima7009
alex76
сначало детали выравниваешь царапины сколы вышкуриваешь на нет,вмятины шпаклюешь потом вышкуриваешь шпаклёвку, подготавливаешь деталь до грунта наждачкой Р120 Р180. потом обезжириваешь обклеиваешь деталь если надо, грунты продаются любые, рыночные я не знаю ,но нужен тебе грунт поразаполнитель он идёт 1:4 , 1:5. ( пропорции 1 отвердитель 4 или 5 это сам грунт),класть можно слоёв3-5 с выдержкой в10-15 мин.потом сушишь при 40 град часа 4 а при 20град сутким опять смотря какой грунт, потом вышкуриваешь Р240 заканчивая Р 600. обезжириваешь потом красишь наносишь базу в зависимости от колориста он должен тебе сказать сколько слоёв и под каким давлением красить( у меня серебро одна и тажа краска получалась с четырмя оттенками из-за разного давления) после базы даёшь время мин 20 ,потом наносишь лак в 2 слоя первый слой можно не в разлив ато сорвёт и будут подтёки,между слоями давай мин 15.ну и при нужде полировка это уже другая тема. если чё пишы 8-)

Последний раз редактировалось: dima7009 (29 Августа 2007 10:42), всего редактировалось 1 раз
azat1
alex76 желание ещё не пропало Very Happy . dima7009 написал умеючи.
[/code]
alex76
мдя мужики прикололись. Чувствую не быстрое это дело. А чтоб было все тип-топ сделаю побольше выкрасок - валялась в гараже много оцинковки посмотрю получится ли с десятого раза. А насчет давления эт точно наверное самое сложное(особенно лаком) Кстати каким краскопультом пользуются профи и в чем отличае? и обязательно ли после покраски сушиться в камере , сказывается это на кач-е?
vadim-21083
где-то читал что пульвики могут быть сколь угодно дорогими, а по качеству работы - на уровне китайских.
кстатии, я сам щас машину к покраске готовлю - буду пробовать...
Viktorr
Пытался сам покрасить(металлик с лаком), опыт неудачный. Краску не совсем ровно получилось положить и слаком засада получилась, он до конца не затвердел, хотя вроде сделал всё как говорили. В итоге доверился знакомым профессионалам, материли меня когда моё творчество обдирали. Так что не торопись потренеруйся и реши, смогёш ли, а то потом переделывать ещё более гиморно получится.
alex76
Общался вчера с маляром - говорит самые сложные цвета подающ. колеровке это зеленый и синий (металлики). Предыдущий хозяин красил крыло - цвет похож а вот отеннок светлый.Вот и ломаю голову: красить надо три элемента (два новых крыла, и заднюю дверь уже подготовлена)- на элемент 200г краски + стокаж лака , 100г=400р+450р колеровка и того =5250р , а в более менее приличной малярке прайс один элемент от 3000 до 4000р и того=12000р миниум. Так что соблазн большой.
VAZmezdie
Перед покраской убей в гараже максимум пыли, чтобы не было прыщей на деталях. Делается это просто выметаешь по максимуму, а потом распылителем опрыскивеешь пол и стены. Процедуру необходимо периодически повторять, ибо пыль подсыхает и снова готова к полету.
Viktorr
Соблазн большой, но и вероятность накасячить велика. Понятно дело бабки в малярке рубят, но у них опыт соответствующий имеется. Так что прикинь сначала все за.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы