Страница 1 из 1
Boot
2109,1300,карб.Когда машина холодная,или постояла 5-6 часов,при запуске вылетает белое облако.Маслосъемные поменяны,компрессия 8 атмосфер(или в чем там измеряют) в каждом горшке,двиг снаружи сухой,т.е не течет нигде,масло жрет нехило,тосол тоже уходит,но немного,было +1 сантиметр от уровня,а стало -1см от уровня за месяц.Подскажите,кто че знает.
duzenko
Насколько я знаю, масло

Т.е. масло попадает в камеру сгорания и, пока сгорает при разогреве, дымит
Boot
Да ведь небыло такого,и вобще этот глюк вряд ли можно считать нормальным...ну небыло этого!
wertdaun
Boot
былый дым из-за тосола!!! Масло тут ни при делах!!!! Это плохо, и чревато проблемами и головой двигателя. Смотри поиск. ИМХО засыпать в радиатор герметик и продать пока не дымит..
Boot
wertdaun писал(а):

Boot
былый дым из-за тосола!!! Масло тут ни при делах!!!! Это плохо, и чревато проблемами и головой двигателя. Смотри поиск. ИМХО засыпать в радиатор герметик и продать пока не дымит..

а можно поподробней,чем черевато,и это только герметиком в радиатор лечится,или можно еще как нибудь?Тока не капиталить,продавать то буду машину,но хотел еще тыс 10-15 откатать.И еще вопрос,а масло тоже уходит,тока куда не пойму.
wertdaun
Если проще то, у тебя в циллиндры попадает тосол. там - в циллиндрах - он испаряется и ты видишь белый дым. Смотри нет ли лужи под водительскими ногами. Жидкость - тосол (антифриз).

Ты же сам пишешь, что тосол уходит!!!!
Введи в поиске : белый дым уходит тосол - чего 10 раз одно и тоже писать????
arton2k
Это у помпа подтекает 99%
Часики
точно белый, а не сизый? 8 атм - это капиталка дрыгателя. масло должна жрать дохрена, что имеет место быть. а тосол скорее где-то подтекает. смотри патрубки и помпу, ибо -1 см уровня за месяц это немного.
iceman82
после того как постоит пожет быть конденсат надо смотреть на прогретую .
а вобще может прокладка пробита на впускном коллекторе.
Boot
iceman82 писал(а):

после того как постоит пожет быть конденсат надо смотреть на прогретую .
а вобще может прокладка пробита на впускном коллекторе.

Именно на холодную,как бы единовременно облако дыма вылетает,и дальше нормально.Причем этот дым как ни странно порохом пахнет.Масло порет будь здоров,за месяц уже два литра долил,при езде в неделю 350-400км,ну в месяц 1300+/- км.
Boot
iceman82 писал(а):

после того как постоит пожет быть конденсат надо смотреть на прогретую .
а вобще может прокладка пробита на впускном коллекторе.

Именно на холодную,как бы единовременно облако дыма вылетает,и дальше нормально.Причем этот дым как ни странно порохом пахнет.Масло порет будь здоров,за месяц уже два литра долил,при езде в неделю 350-400км,ну в месяц 1300+/- км.
Шмальной
белый - это тосол. скорее всего проблемы в прокладке ГБЦ.

а у меня вообще, после того как постоит, бывает вылетает синее облако. вот это точно масло. даже доливал как то уже. такой баг началса после замены той самой расслоившейся прокладки. вот теперь думаю, в принципе, это не мешает, но потихонечку маслице съедает. после замены прокладки прошло наверное 2 месяца. стоит ли ехать обратно к мастеру и гнать на его криворукость? или отъездить зиму, а уж там новый хозяин пусть решает?
Kirill111
iceman82 писал(а):

после того как постоит пожет быть конденсат надо смотреть на прогретую.

+100, сейчас похолодало и это абсолютно нормальная картина. У меня так же с утра на прогреве, потом все ок. Вода в выпуске испаряется. 8-)
SERG777
Что там у вас вылетает из трубы на холодную не понятно. Но вот точно понятно что компрессия 8 очков и съедание двух литров масла за полторы штуки км это явный конец поршневой. Тут переборочкой пахнет а не порохом.
ps разбирать-смотреть-менять-(скорее всего точить блок)
u313
Boot писал(а):

iceman82 писал(а):

после того как постоит пожет быть конденсат надо смотреть на прогретую .
а вобще может прокладка пробита на впускном коллекторе.

Именно на холодную,как бы единовременно облако дыма вылетает,и дальше нормально.Причем этот дым как ни странно порохом пахнет.Масло порет будь здоров,за месяц уже два литра долил,при езде в неделю 350-400км,ну в месяц 1300+/- км.


Тосол в цилиндрах лучше всего смотреть на холодную: выверни свечи, поподнимай по очереди поршни и посмотри фонариком - мокрые или нет. Вот и вся диагностика.
Boot
u313 писал(а):

Boot писал(а):

iceman82 писал(а):

после того как постоит пожет быть конденсат надо смотреть на прогретую .
а вобще может прокладка пробита на впускном коллекторе.

Именно на холодную,как бы единовременно облако дыма вылетает,и дальше нормально.Причем этот дым как ни странно порохом пахнет.Масло порет будь здоров,за месяц уже два литра долил,при езде в неделю 350-400км,ну в месяц 1300+/- км.


Тосол в цилиндрах лучше всего смотреть на холодную: выверни свечи, поподнимай по очереди поршни и посмотри фонариком - мокрые или нет. Вот и вся диагностика.

Кстати идея,надо будет попробывать.А если там будет масло,это значит что кольца умерли,или поршни,или то и другое?
u313
Boot писал(а):

u313 писал(а):

Boot писал(а):

iceman82 писал(а):

после того как постоит пожет быть конденсат надо смотреть на прогретую .
а вобще может прокладка пробита на впускном коллекторе.

Именно на холодную,как бы единовременно облако дыма вылетает,и дальше нормально.Причем этот дым как ни странно порохом пахнет.Масло порет будь здоров,за месяц уже два литра долил,при езде в неделю 350-400км,ну в месяц 1300+/- км.


Тосол в цилиндрах лучше всего смотреть на холодную: выверни свечи, поподнимай по очереди поршни и посмотри фонариком - мокрые или нет. Вот и вся диагностика.

Кстати идея,надо будет попробывать.А если там будет масло,это значит что кольца умерли,или поршни,или то и другое?


Сильно много масла там не будет. А вот тосол на горячей машине под давлением и когда ты ее оставляешь надолго, то через например хреновую прокладку ГБЦ его может потихоньку налить в цилиндр, где ты его и обнаружишь. Масло столько сразу не нальет на стоячем движке - неоткуда, давления нет.
pivoo
Все просто: синий дым- масло, белый дым- тосол. И то и другое- херово, но масло- хуже. Если дым белый- меняй прокладку ГБЦ. А если дым синий- или срочно продавай, или готовься к капиталке.
Шмальной
мой пост что-то проигнорировали Sad
Часики
Шмальной
компрессию меряй
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы