Boot
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
2109,1300,карб.Когда машина холодная,или постояла 5-6 часов,при запуске вылетает белое облако.Маслосъемные поменяны,компрессия 8 атмосфер(или в чем там измеряют) в каждом горшке,двиг снаружи сухой,т.е не течет нигде,масло жрет нехило,тосол тоже уходит,но немного,было +1 сантиметр от уровня,а стало -1см от уровня за месяц.Подскажите,кто че знает.
duzenko
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Насколько я знаю, масло
Т.е. масло попадает в камеру сгорания и, пока сгорает при разогреве, дымит
Boot
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
Да ведь небыло такого,и вобще этот глюк вряд ли можно считать нормальным...ну небыло этого!
wertdaun
На форуме 19 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Boot
былый дым из-за тосола!!! Масло тут ни при делах!!!! Это плохо, и чревато проблемами и головой двигателя. Смотри поиск. ИМХО засыпать в радиатор герметик и продать пока не дымит..
Boot
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
wertdaun писал(а):Boot
былый дым из-за тосола!!! Масло тут ни при делах!!!! Это плохо, и чревато проблемами и головой двигателя. Смотри поиск. ИМХО засыпать в радиатор герметик и продать пока не дымит..
а можно поподробней,чем черевато,и это только герметиком в радиатор лечится,или можно еще как нибудь?Тока не капиталить,продавать то буду машину,но хотел еще тыс 10-15 откатать.И еще вопрос,а масло тоже уходит,тока куда не пойму.
wertdaun
На форуме 19 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Если проще то, у тебя в циллиндры попадает тосол. там - в циллиндрах - он испаряется и ты видишь белый дым. Смотри нет ли лужи под водительскими ногами. Жидкость - тосол (антифриз).
Ты же сам пишешь, что тосол уходит!!!!
Введи в поиске : белый дым уходит тосол - чего 10 раз одно и тоже писать????
arton2k
На форуме 16 лет
Сообщения: 33
Откуда: spb
Авто: был 21099 mpsz-zh дх
Это у помпа подтекает 99%
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
точно белый, а не сизый? 8 атм - это капиталка дрыгателя. масло должна жрать дохрена, что имеет место быть. а тосол скорее где-то подтекает. смотри патрубки и помпу, ибо -1 см уровня за месяц это немного.
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
после того как постоит пожет быть конденсат надо смотреть на прогретую .
а вобще может прокладка пробита на впускном коллекторе.
Boot
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
iceman82 писал(а):после того как постоит пожет быть конденсат надо смотреть на прогретую .
а вобще может прокладка пробита на впускном коллекторе.
Именно на холодную,как бы единовременно облако дыма вылетает,и дальше нормально.Причем этот дым как ни странно порохом пахнет.Масло порет будь здоров,за месяц уже два литра долил,при езде в неделю 350-400км,ну в месяц 1300+/- км.
Boot
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
iceman82 писал(а):после того как постоит пожет быть конденсат надо смотреть на прогретую .
а вобще может прокладка пробита на впускном коллекторе.
Именно на холодную,как бы единовременно облако дыма вылетает,и дальше нормально.Причем этот дым как ни странно порохом пахнет.Масло порет будь здоров,за месяц уже два литра долил,при езде в неделю 350-400км,ну в месяц 1300+/- км.
Шмальной
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
белый - это тосол. скорее всего проблемы в прокладке ГБЦ.
а у меня вообще, после того как постоит, бывает вылетает синее облако. вот это точно масло. даже доливал как то уже. такой баг началса после замены той самой расслоившейся прокладки. вот теперь думаю, в принципе, это не мешает, но потихонечку маслице съедает. после замены прокладки прошло наверное 2 месяца. стоит ли ехать обратно к мастеру и гнать на его криворукость? или отъездить зиму, а уж там новый хозяин пусть решает?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
iceman82 писал(а):после того как постоит пожет быть конденсат надо смотреть на прогретую.
+100, сейчас похолодало и это абсолютно нормальная картина. У меня так же с утра на прогреве, потом все ок. Вода в выпуске испаряется. 8-)
SERG777
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
Что там у вас вылетает из трубы на холодную не понятно. Но вот точно понятно что компрессия 8 очков и съедание двух литров масла за полторы штуки км это явный конец поршневой. Тут переборочкой пахнет а не порохом.
ps разбирать-смотреть-менять-(скорее всего точить блок)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Boot писал(а):iceman82 писал(а):после того как постоит пожет быть конденсат надо смотреть на прогретую .
а вобще может прокладка пробита на впускном коллекторе.
Именно на холодную,как бы единовременно облако дыма вылетает,и дальше нормально.Причем этот дым как ни странно порохом пахнет.Масло порет будь здоров,за месяц уже два литра долил,при езде в неделю 350-400км,ну в месяц 1300+/- км.
Тосол в цилиндрах лучше всего смотреть на холодную: выверни свечи, поподнимай по очереди поршни и посмотри фонариком - мокрые или нет. Вот и вся диагностика.
Boot
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
u313 писал(а):Boot писал(а):iceman82 писал(а):после того как постоит пожет быть конденсат надо смотреть на прогретую .
а вобще может прокладка пробита на впускном коллекторе.
Именно на холодную,как бы единовременно облако дыма вылетает,и дальше нормально.Причем этот дым как ни странно порохом пахнет.Масло порет будь здоров,за месяц уже два литра долил,при езде в неделю 350-400км,ну в месяц 1300+/- км.
Тосол в цилиндрах лучше всего смотреть на холодную: выверни свечи, поподнимай по очереди поршни и посмотри фонариком - мокрые или нет. Вот и вся диагностика.
Кстати идея,надо будет попробывать.А если там будет масло,это значит что кольца умерли,или поршни,или то и другое?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Boot писал(а):u313 писал(а):Boot писал(а):iceman82 писал(а):после того как постоит пожет быть конденсат надо смотреть на прогретую .
а вобще может прокладка пробита на впускном коллекторе.
Именно на холодную,как бы единовременно облако дыма вылетает,и дальше нормально.Причем этот дым как ни странно порохом пахнет.Масло порет будь здоров,за месяц уже два литра долил,при езде в неделю 350-400км,ну в месяц 1300+/- км.
Тосол в цилиндрах лучше всего смотреть на холодную: выверни свечи, поподнимай по очереди поршни и посмотри фонариком - мокрые или нет. Вот и вся диагностика.
Кстати идея,надо будет попробывать.А если там будет масло,это значит что кольца умерли,или поршни,или то и другое?
Сильно много масла там не будет. А вот тосол на горячей машине под давлением и когда ты ее оставляешь надолго, то через например хреновую прокладку ГБЦ его может потихоньку налить в цилиндр, где ты его и обнаружишь. Масло столько сразу не нальет на стоячем движке - неоткуда, давления нет.
pivoo
На форуме 18 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
Все просто: синий дым- масло, белый дым- тосол. И то и другое- херово, но масло- хуже. Если дым белый- меняй прокладку ГБЦ. А если дым синий- или срочно продавай, или готовься к капиталке.
Шмальной
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
мой пост что-то проигнорировали
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Шмальной
компрессию меряй
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы