Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Белый дым при запуске,что это?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Белый дым при запуске,что это? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boot



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 18:03
Ответить с цитатой

2109,1300,карб.Когда машина холодная,или постояла 5-6 часов,при запуске вылетает белое облако.Маслосъемные поменяны,компрессия 8 атмосфер(или в чем там измеряют) в каждом горшке,двиг снаружи сухой,т.е не течет нигде,масло жрет нехило,тосол тоже уходит,но немного,было +1 сантиметр от уровня,а стало -1см от уровня за месяц.Подскажите,кто че знает.
Вернуться к началу
Boot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duzenko



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 18:03
Ответить с цитатой

Насколько я знаю, масло

Т.е. масло попадает в камеру сгорания и, пока сгорает при разогреве, дымит
Вернуться к началу
duzenko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boot



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 19:25
Ответить с цитатой

Да ведь небыло такого,и вобще этот глюк вряд ли можно считать нормальным...ну небыло этого!
Вернуться к началу
Boot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 20:04
Ответить с цитатой

Boot
былый дым из-за тосола!!! Масло тут ни при делах!!!! Это плохо, и чревато проблемами и головой двигателя. Смотри поиск. ИМХО засыпать в радиатор герметик и продать пока не дымит..

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boot



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 20:22
Ответить с цитатой

wertdaun писал(а):
Boot
былый дым из-за тосола!!! Масло тут ни при делах!!!! Это плохо, и чревато проблемами и головой двигателя. Смотри поиск. ИМХО засыпать в радиатор герметик и продать пока не дымит..
а можно поподробней,чем черевато,и это только герметиком в радиатор лечится,или можно еще как нибудь?Тока не капиталить,продавать то буду машину,но хотел еще тыс 10-15 откатать.И еще вопрос,а масло тоже уходит,тока куда не пойму.
Вернуться к началу
Boot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 20:28
Ответить с цитатой

Если проще то, у тебя в циллиндры попадает тосол. там - в циллиндрах - он испаряется и ты видишь белый дым. Смотри нет ли лужи под водительскими ногами. Жидкость - тосол (антифриз).

Ты же сам пишешь, что тосол уходит!!!!
Введи в поиске : белый дым уходит тосол - чего 10 раз одно и тоже писать????

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arton2k



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: spb
Авто: был 21099 mpsz-zh дх
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 20:48
Ответить с цитатой

Это у помпа подтекает 99%
_________________
Профиль arton исчез, остались лишь цитаты...
Вернуться к началу
arton2k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 20:59
Ответить с цитатой

точно белый, а не сизый? 8 атм - это капиталка дрыгателя. масло должна жрать дохрена, что имеет место быть. а тосол скорее где-то подтекает. смотри патрубки и помпу, ибо -1 см уровня за месяц это немного.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceman82



На форуме 9 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 21:13
Ответить с цитатой

после того как постоит пожет быть конденсат надо смотреть на прогретую .
а вобще может прокладка пробита на впускном коллекторе.

_________________
Спроси хоть дважды,
Но имей своё мнение!
Вернуться к началу
iceman82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boot



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 22:04
Ответить с цитатой

iceman82 писал(а):
после того как постоит пожет быть конденсат надо смотреть на прогретую .
а вобще может прокладка пробита на впускном коллекторе.
Именно на холодную,как бы единовременно облако дыма вылетает,и дальше нормально.Причем этот дым как ни странно порохом пахнет.Масло порет будь здоров,за месяц уже два литра долил,при езде в неделю 350-400км,ну в месяц 1300+/- км.
Вернуться к началу
Boot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boot



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 22:05
Ответить с цитатой

iceman82 писал(а):
после того как постоит пожет быть конденсат надо смотреть на прогретую .
а вобще может прокладка пробита на впускном коллекторе.
Именно на холодную,как бы единовременно облако дыма вылетает,и дальше нормально.Причем этот дым как ни странно порохом пахнет.Масло порет будь здоров,за месяц уже два литра долил,при езде в неделю 350-400км,ну в месяц 1300+/- км.
Вернуться к началу
Boot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмальной



На форуме 10 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 11:07
Ответить с цитатой

белый - это тосол. скорее всего проблемы в прокладке ГБЦ.

а у меня вообще, после того как постоит, бывает вылетает синее облако. вот это точно масло. даже доливал как то уже. такой баг началса после замены той самой расслоившейся прокладки. вот теперь думаю, в принципе, это не мешает, но потихонечку маслице съедает. после замены прокладки прошло наверное 2 месяца. стоит ли ехать обратно к мастеру и гнать на его криворукость? или отъездить зиму, а уж там новый хозяин пусть решает?

_________________
помним...
Вернуться к началу
Шмальной сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45531
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 11:24
Ответить с цитатой

iceman82 писал(а):
после того как постоит пожет быть конденсат надо смотреть на прогретую.
+100, сейчас похолодало и это абсолютно нормальная картина. У меня так же с утра на прогреве, потом все ок. Вода в выпуске испаряется. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERG777



На форуме 9 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 11:41
Ответить с цитатой

Что там у вас вылетает из трубы на холодную не понятно. Но вот точно понятно что компрессия 8 очков и съедание двух литров масла за полторы штуки км это явный конец поршневой. Тут переборочкой пахнет а не порохом.
ps разбирать-смотреть-менять-(скорее всего точить блок)

_________________
всё будет хАрАшо (наверно)
Вернуться к началу
SERG777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 11:58
Ответить с цитатой

Boot писал(а):
iceman82 писал(а):
после того как постоит пожет быть конденсат надо смотреть на прогретую .
а вобще может прокладка пробита на впускном коллекторе.
Именно на холодную,как бы единовременно облако дыма вылетает,и дальше нормально.Причем этот дым как ни странно порохом пахнет.Масло порет будь здоров,за месяц уже два литра долил,при езде в неделю 350-400км,ну в месяц 1300+/- км.

Тосол в цилиндрах лучше всего смотреть на холодную: выверни свечи, поподнимай по очереди поршни и посмотри фонариком - мокрые или нет. Вот и вся диагностика.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boot



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 18:26
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Boot писал(а):
iceman82 писал(а):
после того как постоит пожет быть конденсат надо смотреть на прогретую .
а вобще может прокладка пробита на впускном коллекторе.
Именно на холодную,как бы единовременно облако дыма вылетает,и дальше нормально.Причем этот дым как ни странно порохом пахнет.Масло порет будь здоров,за месяц уже два литра долил,при езде в неделю 350-400км,ну в месяц 1300+/- км.

Тосол в цилиндрах лучше всего смотреть на холодную: выверни свечи, поподнимай по очереди поршни и посмотри фонариком - мокрые или нет. Вот и вся диагностика.
Кстати идея,надо будет попробывать.А если там будет масло,это значит что кольца умерли,или поршни,или то и другое?
Вернуться к началу
Boot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 20:11
Ответить с цитатой

Boot писал(а):
u313 писал(а):
Boot писал(а):
iceman82 писал(а):
после того как постоит пожет быть конденсат надо смотреть на прогретую .
а вобще может прокладка пробита на впускном коллекторе.
Именно на холодную,как бы единовременно облако дыма вылетает,и дальше нормально.Причем этот дым как ни странно порохом пахнет.Масло порет будь здоров,за месяц уже два литра долил,при езде в неделю 350-400км,ну в месяц 1300+/- км.

Тосол в цилиндрах лучше всего смотреть на холодную: выверни свечи, поподнимай по очереди поршни и посмотри фонариком - мокрые или нет. Вот и вся диагностика.
Кстати идея,надо будет попробывать.А если там будет масло,это значит что кольца умерли,или поршни,или то и другое?

Сильно много масла там не будет. А вот тосол на горячей машине под давлением и когда ты ее оставляешь надолго, то через например хреновую прокладку ГБЦ его может потихоньку налить в цилиндр, где ты его и обнаружишь. Масло столько сразу не нальет на стоячем движке - неоткуда, давления нет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivoo



На форуме 11 лет
Сообщения: 813
Откуда: г.Одинцово
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 10:29
Ответить с цитатой

Все просто: синий дым- масло, белый дым- тосол. И то и другое- херово, но масло- хуже. Если дым белый- меняй прокладку ГБЦ. А если дым синий- или срочно продавай, или готовься к капиталке.
_________________
ВАЗ-2114люкс,2005г.Я-7.2,I203EL35->HL52,ComfortX14
Вернуться к началу
pivoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмальной



На форуме 10 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 20:10
Ответить с цитатой

мой пост что-то проигнорировали Sad
_________________
помним...
Вернуться к началу
Шмальной сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 22:26
Ответить с цитатой

Шмальной
компрессию меряй

_________________
Нет ничего важнее ерунды.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы