Страница 1 из 1
mr_vetal
Стрелка на приборной панели показывает постояно высокую температуру, в красном секторе. Вентилятор работает, включается примерно на 102 градусах (+-1). Дальше двигатель не охлождается, температура продолжает расти, несмотря на то что вентилятор в рабочем состоянии.Грешу на термостат, но нижний и верхний патрубки горячии! Если не включать печку на автомат и не ставить +28 градусов, охлаждающая жидкость начинает кипеть. Поменял датчик температуры в движке, датчик охлождающей жидкости, не помогло! Что может быть?
ГМП
Проверь, циркулируляцию жидкости (тонкий шланг от радиатора к бачку). Открути крышку бачка - и увеличь обороты движка.
При хорошей циркуляции струя из этого шланга должна бить аж в противоположную стенку бачка.
Если циркуляция есть - подклинивает термос.

Ну и вопрос по ходу - ничего перед этим с машиной не делал?
A_Ivanov
может помпа провернулась.
проверь ее.
mr_vetal
ГМП писал(а):

Проверь, циркулируляцию жидкости (тонкий шланг от радиатора к бачку). Открути крышку бачка - и увеличь обороты движка.
При хорошей циркуляции струя из этого шланга должна бить аж в противоположную стенку бачка.
Если циркуляция есть - подклинивает термос.

Ну и вопрос по ходу - ничего перед этим с машиной не делал?



Сенькс, уже еду менять термостат, достало уже!
mr_vetal
A_Ivanov писал(а):

может помпа провернулась.
проверь ее.


не помпа не может, патрубки оба горячие...
Demons
Как вариант - частично забит радиатор.
В прошивке изменить темп. вкл. вентилятора.
Вода в тосоле.
mr_vetal
Demons писал(а):

Как вариант - частично забит радиатор.
В прошивке изменить темп. вкл. вентилятора.
Вода в тосоле.



Радиатор на мойке прмывал, да и меняли его недавно...
Карлосон включается на 102 градусах все нормал.
Пользуюсь антифризом, да и все герметично.
ГМП
mr_vetal, отпишись после замены, что да как.
Sergey_16RUS
то тоже греется.... раб температура 98
при 90град нижний патрубок начинает нагреваться...
95... уже оба горячии ...и радиатор весь горячий...
при вкл вентелятора... работает долго........ как будто не справляется
с наружи радиатор на просвет чистый
помпа работает ...проверил
может внутреннее пространство радиатора частично забито... как его почистить?
fishcom
Sergey_16RUS писал(а):


может внутреннее пространство радиатора частично забито... как его почистить?



Подъезжаешь на стоянку грузовикофф, за 100р просишь шланг подкачки и изнутри продуваешь радиатор. Сам так делал, причем после "промывки" на мойке.
mr_vetal
ГМП писал(а):

mr_vetal, отпишись после замены, что да как.



ОБЯЗАТЕЛЬНО! только ближайшие 3 дня туда не поеду, работает с механиков только ЗУрик- а у него делать машину не хочу.... сомнительное качество.... Выйдет толковый парень, короче по-любому отпишусь!
mr_vetal
Sergey_16RUS писал(а):

то тоже греется.... раб температура 98
при 90град нижний патрубок начинает нагреваться...
95... уже оба горячии ...и радиатор весь горячий...
при вкл вентелятора... работает долго........ как будто не справляется
с наружи радиатор на просвет чистый
помпа работает ...проверил
может внутреннее пространство радиатора частично забито... как его почистить?



Как вариант заедь на мойку, сними облицовачку, обработай радиатор кархером, может и пройдет. мне не помогло, но у меня греиться жестче.
Причем по-моему ты придумываешь себе сам проблему лишнюю, все нормально у тебя с температурой, не парься.
Как вентилятор работает долго? после выключения зажигания?
wasd
mr_vetal писал(а):

сними облицовачку, обработай радиатор кархером, может и пройдет


Нечё снимать не нуно просто засунь кершер во все ноздри и помой.
Sergey_16RUS
mr_vetal писал(а):

Причем по-моему ты придумываешь себе сам проблему лишнюю, все нормально у тебя с температурой, не парься.


ну не знаю... раньше такого не было.... да и у др смотрел... такого нет
по городу 90... по трассе 94-95 (раньше так у меня и было)

mr_vetal писал(а):

Как вариант заедь на мойку, сними облицовачку, обработай радиатор кархером, может и пройдет


на просвет радиатор чистый....
а керхер не позагибает у радиатора ребра (или как их правильно обозвать)... а то у нас на мойках никогда о такой операции не слышали... заезжал... как на идиота смотрят.... вот и доверь таким...
они моют так что краска облупляется
Gloom
ГМП писал(а):

Ну и вопрос по ходу - ничего перед этим с машиной не делал?


mr_vetal писал(а):

Радиатор на мойке прмывал, да и меняли его недавно...


а может банально не в ту сторону крутится, у нас сервисмены смогут впихнуть невпихуемое.
ГМП
Цитата:

а может банально не в ту сторону крутится, у нас сервисмены смогут впихнуть невпихуемое.



+100

У нас в гаражах был ентот случай. Там разъем "папа-мама" такой
что при большом желании можно воткнуть и так и "этак" Smile
mr_vetal
Gloom писал(а):

ГМП писал(а):

Ну и вопрос по ходу - ничего перед этим с машиной не делал?


mr_vetal писал(а):

Радиатор на мойке прмывал, да и меняли его недавно...


а может банально не в ту сторону крутится, у нас сервисмены смогут впихнуть невпихуемое.



:-) да не мастеру доверяю. Он мне всю машину привел в порядок, растянул(после жестокого лобового удара) Smile
mr_vetal
Sergey_16RUS писал(а):

mr_vetal писал(а):

Причем по-моему ты придумываешь себе сам проблему лишнюю, все нормально у тебя с температурой, не парься.


ну не знаю... раньше такого не было.... да и у др смотрел... такого нет
по городу 90... по трассе 94-95 (раньше так у меня и было)

mr_vetal писал(а):

Как вариант заедь на мойку, сними облицовачку, обработай радиатор кархером, может и пройдет


на просвет радиатор чистый....
а керхер не позагибает у радиатора ребра (или как их правильно обозвать)... а то у нас на мойках никогда о такой операции не слышали... заезжал... как на идиота смотрят.... вот и доверь таким...
они моют так что краска облупляется



Я тебе говорю все у тебя в поряде, не придумывай. Летай на здоровье. Карлосон включается -все нормал значит, не перегреется
Sergey_16RUS
с разъемом вентилятора все нормально... дует с улицы к двигателю

помыли мне как следует радиатор керхером( кое как уговорил на мойке помыть).... потом еще и воздухом продул...... не помогло... температура такая же
почему так... раньше такого не было
mr_vetal
Вообщем вылечел я свою проблему заменой термостата. Сейчас стрелка по приборке на 90 стоит как вкопаная. Цена вопроса- 500рублей работа, 800 термостат, антифриз 350 Smile
Glan
mr_vetal писал(а):

800 термостат


хаха. Термос то старого образца взял... деньгу только выкинул нафиг лишнюю... купил бы нового (6-дырочный)- он стоит 300-400 р, зато прогрев двигателя быстрее и печка лучше зимой жарит
mr_vetal
я там особо не разбирался нового или тсарого он образца. Мастер сказал иди в магазин купи такой же как этот я и взял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы