Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греица двигатель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Греица двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr_vetal



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 19:18
Ответить с цитатой

Стрелка на приборной панели показывает постояно высокую температуру, в красном секторе. Вентилятор работает, включается примерно на 102 градусах (+-1). Дальше двигатель не охлождается, температура продолжает расти, несмотря на то что вентилятор в рабочем состоянии.Грешу на термостат, но нижний и верхний патрубки горячии! Если не включать печку на автомат и не ставить +28 градусов, охлаждающая жидкость начинает кипеть. Поменял датчик температуры в движке, датчик охлождающей жидкости, не помогло! Что может быть?
Вернуться к началу
mr_vetal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 08:22
Ответить с цитатой

Проверь, циркулируляцию жидкости (тонкий шланг от радиатора к бачку). Открути крышку бачка - и увеличь обороты движка.
При хорошей циркуляции струя из этого шланга должна бить аж в противоположную стенку бачка.
Если циркуляция есть - подклинивает термос.

Ну и вопрос по ходу - ничего перед этим с машиной не делал?

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A_Ivanov



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Брянская область, Старь
Авто: 21103 2001г.--> FF 2 1,8 Chia
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 08:47
Ответить с цитатой

может помпа провернулась.
проверь ее.
Вернуться к началу
A_Ivanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_vetal



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 21:47
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
Проверь, циркулируляцию жидкости (тонкий шланг от радиатора к бачку). Открути крышку бачка - и увеличь обороты движка.
При хорошей циркуляции струя из этого шланга должна бить аж в противоположную стенку бачка.
Если циркуляция есть - подклинивает термос.

Ну и вопрос по ходу - ничего перед этим с машиной не делал?


Сенькс, уже еду менять термостат, достало уже!
Вернуться к началу
mr_vetal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_vetal



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 21:48
Ответить с цитатой

A_Ivanov писал(а):
может помпа провернулась.
проверь ее.

не помпа не может, патрубки оба горячие...
Вернуться к началу
mr_vetal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demons



На форуме 9 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 22:17
Ответить с цитатой

Как вариант - частично забит радиатор.
В прошивке изменить темп. вкл. вентилятора.
Вода в тосоле.

_________________
Быстро поедешь - медленно понесут...
Вернуться к началу
Demons сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_vetal



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 22:36
Ответить с цитатой

Demons писал(а):
Как вариант - частично забит радиатор.
В прошивке изменить темп. вкл. вентилятора.
Вода в тосоле.


Радиатор на мойке прмывал, да и меняли его недавно...
Карлосон включается на 102 градусах все нормал.
Пользуюсь антифризом, да и все герметично.
Вернуться к началу
mr_vetal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 22:43
Ответить с цитатой

mr_vetal, отпишись после замены, что да как.
_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16RUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 22:55
Ответить с цитатой

то тоже греется.... раб температура 98
при 90град нижний патрубок начинает нагреваться...
95... уже оба горячии ...и радиатор весь горячий...
при вкл вентелятора... работает долго........ как будто не справляется
с наружи радиатор на просвет чистый
помпа работает ...проверил
может внутреннее пространство радиатора частично забито... как его почистить?
Вернуться к началу
Sergey_16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fishcom



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 15:26
Ответить с цитатой

Sergey_16RUS писал(а):

может внутреннее пространство радиатора частично забито... как его почистить?


Подъезжаешь на стоянку грузовикофф, за 100р просишь шланг подкачки и изнутри продуваешь радиатор. Сам так делал, причем после "промывки" на мойке.
Вернуться к началу
fishcom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_vetal



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 21:25
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
mr_vetal, отпишись после замены, что да как.


ОБЯЗАТЕЛЬНО! только ближайшие 3 дня туда не поеду, работает с механиков только ЗУрик- а у него делать машину не хочу.... сомнительное качество.... Выйдет толковый парень, короче по-любому отпишусь!
Вернуться к началу
mr_vetal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_vetal



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 21:29
Ответить с цитатой

Sergey_16RUS писал(а):
то тоже греется.... раб температура 98
при 90град нижний патрубок начинает нагреваться...
95... уже оба горячии ...и радиатор весь горячий...
при вкл вентелятора... работает долго........ как будто не справляется
с наружи радиатор на просвет чистый
помпа работает ...проверил
может внутреннее пространство радиатора частично забито... как его почистить?


Как вариант заедь на мойку, сними облицовачку, обработай радиатор кархером, может и пройдет. мне не помогло, но у меня греиться жестче.
Причем по-моему ты придумываешь себе сам проблему лишнюю, все нормально у тебя с температурой, не парься.
Как вентилятор работает долго? после выключения зажигания?
Вернуться к началу
mr_vetal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 22:03
Ответить с цитатой

mr_vetal писал(а):
сними облицовачку, обработай радиатор кархером, может и пройдет

Нечё снимать не нуно просто засунь кершер во все ноздри и помой.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16RUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 23:05
Ответить с цитатой

mr_vetal писал(а):
Причем по-моему ты придумываешь себе сам проблему лишнюю, все нормально у тебя с температурой, не парься.

ну не знаю... раньше такого не было.... да и у др смотрел... такого нет
по городу 90... по трассе 94-95 (раньше так у меня и было)

mr_vetal писал(а):
Как вариант заедь на мойку, сними облицовачку, обработай радиатор кархером, может и пройдет

на просвет радиатор чистый....
а керхер не позагибает у радиатора ребра (или как их правильно обозвать)... а то у нас на мойках никогда о такой операции не слышали... заезжал... как на идиота смотрят.... вот и доверь таким...
они моют так что краска облупляется
Вернуться к началу
Sergey_16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 23:35
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
Ну и вопрос по ходу - ничего перед этим с машиной не делал?

mr_vetal писал(а):
Радиатор на мойке прмывал, да и меняли его недавно...

а может банально не в ту сторону крутится, у нас сервисмены смогут впихнуть невпихуемое.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 08:18
Ответить с цитатой

Цитата:
а может банально не в ту сторону крутится, у нас сервисмены смогут впихнуть невпихуемое.


+100

У нас в гаражах был ентот случай. Там разъем "папа-мама" такой
что при большом желании можно воткнуть и так и "этак" Smile

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_vetal



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 17:14
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
ГМП писал(а):
Ну и вопрос по ходу - ничего перед этим с машиной не делал?

mr_vetal писал(а):
Радиатор на мойке прмывал, да и меняли его недавно...

а может банально не в ту сторону крутится, у нас сервисмены смогут впихнуть невпихуемое.


:-) да не мастеру доверяю. Он мне всю машину привел в порядок, растянул(после жестокого лобового удара) Smile
Вернуться к началу
mr_vetal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_vetal



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 17:16
Ответить с цитатой

Sergey_16RUS писал(а):
mr_vetal писал(а):
Причем по-моему ты придумываешь себе сам проблему лишнюю, все нормально у тебя с температурой, не парься.

ну не знаю... раньше такого не было.... да и у др смотрел... такого нет
по городу 90... по трассе 94-95 (раньше так у меня и было)

mr_vetal писал(а):
Как вариант заедь на мойку, сними облицовачку, обработай радиатор кархером, может и пройдет

на просвет радиатор чистый....
а керхер не позагибает у радиатора ребра (или как их правильно обозвать)... а то у нас на мойках никогда о такой операции не слышали... заезжал... как на идиота смотрят.... вот и доверь таким...
они моют так что краска облупляется


Я тебе говорю все у тебя в поряде, не придумывай. Летай на здоровье. Карлосон включается -все нормал значит, не перегреется
Вернуться к началу
mr_vetal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16RUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 20:04
Ответить с цитатой

с разъемом вентилятора все нормально... дует с улицы к двигателю

помыли мне как следует радиатор керхером( кое как уговорил на мойке помыть).... потом еще и воздухом продул...... не помогло... температура такая же
почему так... раньше такого не было
Вернуться к началу
Sergey_16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr_vetal



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 19:08
Ответить с цитатой

Вообщем вылечел я свою проблему заменой термостата. Сейчас стрелка по приборке на 90 стоит как вкопаная. Цена вопроса- 500рублей работа, 800 термостат, антифриз 350 Smile
Вернуться к началу
mr_vetal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 19:23
Ответить с цитатой

mr_vetal писал(а):
800 термостат

хаха. Термос то старого образца взял... деньгу только выкинул нафиг лишнюю... купил бы нового (6-дырочный)- он стоит 300-400 р, зато прогрев двигателя быстрее и печка лучше зимой жарит

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr_vetal



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 2110, 2000 года
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 19:38
Ответить с цитатой

я там особо не разбирался нового или тсарого он образца. Мастер сказал иди в магазин купи такой же как этот я и взял.
_________________
Мега_Таз
Вернуться к началу
mr_vetal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы