Страница 2 из 2
Хренобляк
neprezent писал(а):

А я снимал ВВ провод со свечки на работающем двигателе, тряхнуло немного, но всё обошлось. Very Happy


Может обойтись, должен быть обязательно правильный искровой зазор, например та же свеча. Из-за большого искрового зазора катушку может пробить, а может и не пробить Very Happy , вот и вся нельзя.
Moggucci
Цитата:

Завелась как молодая...С тех пор еще страшнее.


ржунимагу Smile Smile Smile
Ryaboff
neprezent писал(а):

А я снимал ВВ провод со свечки на работающем двигателе, тряхнуло немного, но всё обошлось. Very Happy


КрасавчеГ Smile Smile Smile
ГМП
Вадя, я несколько раз проверял, но со свечой. МЗ GM-ский.
210 тык - родной.
Но правда тогда я еще не знал, что может быть такая Жэ.
Видать звезды хорошо располагались на небе.Very Happy
hakimus
В общем и целом вижу, что акромя ремня люди-то и не глохнут. Приятно удивлен Smile
Gloom
hakimus писал(а):

В общем и целом вижу, что акромя ремня люди-то и не глохнут. Приятно удивлен Smile


Встали, смотрим бортовик на ошибки, если нету ошибок смотрим ремешок, слушаем БН и проверяем бенз.
Если и БН жужжит и бенз есть,(в рампе и баке) то пинаем по колесу и беремся за телефон Laughing или ждем руку помощи от проезжающих мимо.
Трудовик
Gloom писал(а):

Встали, смотрим бортовик на ошибки, если нету ошибок смотрим ремешок, слушаем БН и проверяем бенз.

Если и БН жужжит и бенз есть,(в рампе и баке) то пинаем по колесу и беремся за телефон или ждем руку помощи от проезжающих мимо.


+1
denisk
случай был такой, не очень приятный, благо далеко никуда не ездил.

зимой 2006 в лютые сибирские морозы машина стала изредка подергиваться, а иногда и глохнуть, но заного заводилась и ехала как ни в чем не бывало. В один не самый морозный день, всего было -27. С утра она не завелась. Причина - не работает БН. Одел валенки, фуфайку, взял мультитестер и полез смотреть: поглядел предохранитель БН в бороде, снял заднее сидение, вскрыл лючок, включил зажигание, епрст. напряжение на клеме БН (желто-зеленый, коричнево-черный) есть. Ну думаю сдох БН, машина гарантийная. В понедельник (-33гр.Ц.) на галстуке на ГСТО. благо до ГСТО 2км.
В обед звонят, приезжайте забирайте. Приезжаю, лежит заказ-наряд на 54руб. Wink ну я спросил у мастера, он сказал, что штатное реле сигналки, которое блокирует БН, сдохло. Сигналка томагавк 9010. Заменили реле на российское. С тех пор глюк не повторялся. В следующей машине заставлю сервисменов показывать мне куда они прячут реле блокировок. А то как то обидно на трассе из-за китайского реле замерзнуть.

еще была у меня как-то в дороге ситуация:

еду себе по-тихоньку 90-110км/ч, вдруг машина начинает сама останавливаться, я сначала то и не сообразил, что за беда, рефлекторно газ сильнее давить стал, а ей все-равно. Остановился, открыл капот, мотор колбасит не по децки. И стук такой реальный металический от правой части головы. Ну думаю все приехали. Мотор заглушил, выкрутил свечи, все свечи как новые, осмотрел катушки все в порядке. Собрал все в обратной последовательности. Завел мотор, опа!!! работает как часы... но недолго, через 15 сек. опять затроил. Ну думаю ехать надо как-то, тем более ехал по объездной в выходной день, 100км до города, вообще ни одной попутной машины. Думаю фиг с ней поеду как поедет, бензин есть. Заглушил, постоял немного, убрал в багажник свечной ключ. Сел завел - работает. Поехал работает. Через минут 10 чек потух (БК не было). С тех пор уже тыщ 10 накатал, проблема не появляется. Что было не знаю, на диагностику не ездил.

на предыдущей машине, не доехав до города 5 км, заклинило помпу. Ну она давно гремела и текла. Так что тут уж сам виноват Wink
Fox103
Тож был случай с реле БН. Вернулся из дальней поездки, но не сразу в гараж поставил. В 10 вечера стал заводить: заведется - через 5 секунд глохнет. Сосед дотащил до гаража. Оказалось заводское реле с браком - контакты с перекосом замыкались и подгорели сильно.
В принципе слышно было, что БН дергается, но не гудит постоянно.
Но машинка молодец - рядом с домом поломалась Smile.
Shes110
Мужики, полуофф:

при замене ремня, если машинка пробежала более 60тык, не поленитесь поменять зубчатый шкив, который на коленвале, когда старый снимите, поймете почему, ну и шкивы распредвалов и помпы почистить, чтобы не стоять из-за ремешка, ну и правильный интервал замены все-таки 30тык
Сплиноман
Shes110
А что со шкивом? стачивает чтоли? Shocked

У меня на 8ке было такое, но там пробегу под миллион и шкив сточило .
Shes110
Сплиноман писал(а):

Shes110
А что со шкивом? стачивает чтоли?

У меня на 8ке было такое, но там пробегу под миллион и шкив сточило .



да, его подъедает, потом он подъедает новый ремень, итог думаю ясен. Это мне местные ребята - спецы рассказали и показали на конкретном примере (до и после замены шкива), на машинке как раз ремешок меняли. короче 30тык, ремень и шкив фф топку, а в ролики литол 8-)
Jar
Странно, зубильный шкив колена ходит по миллиону км без заметных следов износа. Не совсем понятно, откуда выросла эта проблема на 16v чирибосах.

Свой шкив специально недавно с пристрастием разглядывал. Пробег 80 ткм, износ есть, не сказать, что большой, но все-таки он виден невооруженным глазом - небольшая выборка в средней части шкива с едва заметным заострением краев.

Да уж, при каждой смене ремня и роликов менять еще и шкив, при том, что гарантии ходимости ремня и сохранности клапанов все равно никакой нет... :ooo:
Shes110
Jar писал(а):

Да уж, при каждой смене ремня и роликов менять еще и шкив, при том, что гарантии ходимости ремня и сохранности клапанов все равно никакой нет...



при этом есть. вологодские ролики переживают 2 ремня легко.
блин, на моей машине ролик родной, пробег 85 тык, я его при каждой смене ремня промываю и набиваю свежей смазкой, он еще даже не люфтит.
Jar
Где бы еще взять гарантии, что тебе впаривают именно вологодские ролики и балаковский ремень?
Кир-кук
Shes110 писал(а):

Сплиноман писал(а):

Shes110
А что со шкивом? стачивает чтоли?

У меня на 8ке было такое, но там пробегу под миллион и шкив сточило .



да, его подъедает, потом он подъедает новый ремень, итог думаю ясен. Это мне местные ребята - спецы рассказали и показали на конкретном примере (до и после замены шкива), на машинке как раз ремешок меняли. короче 30тык, ремень и шкив фф топку, а в ролики литол 8-)


Ого-го, советы пошли - шестерёнки с ремнём в топку Surprised
Ходят они по 200ткм, дольше не получалось попробовать,
ничего не стачивало и не подъедало 8-)

hakimus, написал тебе целую телегу,
шо делать, если двигун вдруг не рокотит,
стал цитировать про шестерёнки, и всё стёрлось...
грёбанный экибастуз.... Confused
hakimus
Кир-кук писал(а):

hakimus, написал тебе целую телегу,
шо делать, если двигун вдруг не рокотит,
стал цитировать про шестерёнки, и всё стёрлось...
грёбанный экибастуз....



Вот черт, а я бы распечатал и супер-клеем на лобовик Smile Лана, очно расскажешь Smile С возвращением!
Orangedragon
Gloom писал(а):

Встали, смотрим бортовик на ошибки, если нету ошибок смотрим ремешок.


Если ремень оборвало или срезало зубья, то ошибки на БК будут. Либо ДПКВ, либо ДФаз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы