Страница 1 из 2
622
Прочитал в мануале - написано на 75 - замена. Чё делать? Может всё-же лучше подождать, пока сдохнет? Smile Кто менял и на каком пробеге?
Scaglietti
622 писал(а):

Прочитал в мануале - написано на 75 - замена. Чё делать? Может всё-же лучше подождать, пока сдохнет? Smile Кто менял и на каком пробеге?



Не менять вообще, прошивка от доктора решает :cool:
622
Scaglietti писал(а):

622 писал(а):

Прочитал в мануале - написано на 75 - замена. Чё делать? Может всё-же лучше подождать, пока сдохнет? Smile Кто менял и на каком пробеге?



Не менять вообще, прошивка от доктора решает :cool:



Да какая прошивка, у меня 1.6 и контроллер BOSH 7.9.7 Sad
Scaglietti
622

ресурс очень сильно зависит от качества бензина, по моим данным быстрее загибается нейтрализатор чем дк, но даже на плохом бензине он достаточно живучь 8-)
Gloom
622 писал(а):

а какая прошивка, у меня 1.6 и контроллер BOSH 7.9.7


хрюнская без ДК
Demons
Чем заливать хрюнскую, лучше заменить ДК.
Жди когда сдохнет. Мне попадались машинки с 98 года с родным ДК.
622
Demons писал(а):

Чем заливать хрюнскую, лучше заменить ДК.
Жди когда сдохнет. Мне попадались машинки с 98 года с родным ДК.



Понятно. Как я об этом узнаю? Бензин будет жрать дуром? Smile Просто скоро поеду - 4/5 тык. Если в дороге сдохнет, то там я его не куплю. В запас не брать?
wasd
У меня когда он стал загибаться появилась ошибка богатая смесь,ну и стал глохнуть на перекрёсках.А так вроде нечё.Тоже ехал 5 тыка.
622
wasd писал(а):

У меня когда он стал загибаться появилась ошибка богатая смесь,ну и стал глохнуть на перекрёсках.А так вроде нечё.Тоже ехал 5 тыка.


Какой пробег был?
wasd
622
wasd писал(а):

80 тык


Понятно. Sad Значит правильно пишут: Срок службы 70-80 тысяч. Т.е. и мой скоро наверное накроется Smile
wasd
Это как повезёт.
Tom669
Пробег 75 тык. ни о чем не говорит т.к. ДК бывает ходит и больше 200 тык. сам видел такие машинки. Надо просто ездить на машине и не забивать ерундой голову, а сломается заменить и кататся дальше.
Demons
Tom669 писал(а):

Надо просто ездить на машине и не забивать ерундой голову, а сломается заменить и кататся дальше.


Wink +1
Demons
622 писал(а):

Бензин будет жрать дуром?


Ничего он жрать не будет. Будет работать на аварийных таблицах. Если и увеличится, то не намного.
622
Спасибо. Можно сказать, что успокоили Smile
Только вот у меня БК показывает напряжение с датчика кислорода (но этот БК похоже не совсем подходит к моему контроллеру) и вот там всегда постоянное напряжение 0.36. Я думаю если б так сдох, то было бы заметно?... Smile
Scaglietti
показания должны прыгать
622
Scaglietti писал(а):

показания должны прыгать


Знаю что должны. Может БК не то показывает? Даже при не заведённом двигателе, всё равно 0.36... Smile
Demons
Немного поумничаю, чтобы было понятно. В моем понимании.
В Боще 797 алгоритм расчета работы двигателя изначально заложен от ДК. Т.е. на основании анализа отработаных газов. Если наворачивается ДК, то возникает как бы "неприемлемые" условия. По научному не знаю как обозвать. ЭБУ "уходит" в аварийный режим и соответственно выскакивают ошибка типа
Нет активности ДК или еще какие. Может появится неустойчивый ХХ, "раскачка" двигателя, повышенный расход и т.д.
Если ошибаюсь, поправте.
Scaglietti писал(а):

показания должны прыгать


Показания не прыгают, а изменяются в пределах 0.1 - 0.9В.
Ксандр
Сдохнет-загорится чек инжайн.Хотя есть экземпляры,которые даже на бодяге/в смысле бензина/ уже отходили больше 100000.Основная проблема ДК в штатной прошивке-низкая температура готовности.
Stacid
Scaglietti писал(а):

622 писал(а):

Прочитал в мануале - написано на 75 - замена. Чё делать? Может всё-же лучше подождать, пока сдохнет? :) Кто менял и на каком пробеге?


Не менять вообще, прошивка от доктора решает :cool:


кто есть доктор?
офф ты чё, в питер перебрался чтоль? в челябе же жил?
Scaglietti
Stacid писал(а):

кто есть доктор?



это Паулюс Laughing

Stacid писал(а):

офф ты чё, в питер перебрался чтоль? в челябе же жил?



Нет, ты с кем-то меня перепутал :-D , всегда жил в Питере и к сожалению никогда не был в Челябе Confused
ЕвгеничЪ
Demons писал(а):

Мне попадались машинки с 98 года с родным ДК.



а че в 98 г. уже ставили кислородные датчики?
была у меня 10-ка 2000г.в. там небыло...
Demons
ЕвгеничЪ писал(а):

а че в 98 г. уже ставили кислородные датчики?


Да с ЭБУ GM.
У тебя комплектация по стандарт Р-83.
622
Demons писал(а):

Немного поумничаю, чтобы было понятно. В моем понимании.
В Боще 797 алгоритм расчета работы двигателя изначально заложен от ДК. Т.е. на основании анализа отработаных газов. Если наворачивается ДК, то возникает как бы "неприемлемые" условия. По научному не знаю как обозвать. ЭБУ "уходит" в аварийный режим и соответственно выскакивают ошибка типа
Нет активности ДК или еще какие. Может появится неустойчивый ХХ, "раскачка" двигателя, повышенный расход и т.д.
Если ошибаюсь, поправте.

Scaglietti писал(а):

показания должны прыгать


Показания не прыгают, а изменяются в пределах 0.1 - 0.9В.


Спасибо. Значит пока буду смело кататься Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы