Страница 2 из 2
romdn
622 писал(а):

Прочитал в мануале - написано на 75 - замена.


А если датчика два, то менять оба?
romdn
Вчера выкрутил верхний датчик кислорода (Евро-3). Номер у него такой 0 258 006 537 China wwow
Нижний датчик выкрутить сверху не удалось, но соединительные колодки (вроде) и внешний вид (см. рис. 5 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4927204#4927204) от "гофры" до "гайки" датчика у них одинаковые.
У нижнего после "гофры" (кажется, т.к. сверху не очень хорошо видно) есть железное кольцо (или что-то похожее), а не просто чёрная виниловая трубка.
Кто-нибудь уже снимал нижний датчик в Евро-3 2008г. выпуска? Одинаковые они?
zmey999
Gloom писал(а):

622 писал(а):

а какая прошивка, у меня 1.6 и контроллер BOSH 7.9.7


хрюнская без ДК




вы мне поведайте хуизит хрюны
я как понимаю это чиптюнер.ру так?

так причем тут тогда сток прошива?
и ваще я тут курил давеча срач 2007 года между как я понял чиптюнер ру паулюсомим и эммибоксом чо они между собой то не поделили срач я вам скажу отнако сильный
zmey999
622 писал(а):

Demons писал(а):

Чем заливать хрюнскую, лучше заменить ДК.
Жди когда сдохнет. Мне попадались машинки с 98 года с родным ДК.



Понятно. Как я об этом узнаю? Бензин будет жрать дуром? Smile Просто скоро поеду - 4/5 тык. Если в дороге сдохнет, то там я его не куплю. В запас не брать?




ну нинаю как у январей и бошей 7 мых но на боше 1.5.4 происходило так у меня:
1. плавают холостые
2. расход под 15 л
3. выброс ошибки 171 и 134 вреоде
4. СО нивкакие ворота
AMAROCK
romdn писал(а):


Кто-нибудь уже снимал нижний датчик в Евро-3 2008г. выпуска? Одинаковые они?


Датчики разные. Первый может быть 133-ий (Это с Евро-2). Второй свой какой-то.
Я менял ДК на 80-й тысяче. Просто не стал ждать, когда он неожиданно умрет. Собираюсь старый ДК почистить и положить прозапас.
Цена вопроса замены 1т.р.
romdn
AMAROCK писал(а):


Датчики разные. Первый может быть 133-ий (Это с Евро-2). Второй свой какой-то.


Первый (верхний) 537-й. Второй (нижний) - очень похож на первый (от "гофры" до "гайки"), и не похож на те, что с фото 1 и 2.

AMAROCK писал(а):


Датчики разные. Первый может быть 133-ий (Это с Евро-2). Второй свой какой-то.
Я менял ДК на 80-й тысяче. Просто не стал ждать, когда он неожиданно умрет. Собираюсь старый ДК почистить и положить прозапас.


То же самое хочу сделать, только не знал, что их чистят.

AMAROCK писал(а):


Цена вопроса замены 1т.р.


~2 т.р., т.к два датчика.
KIB
romdn писал(а):

То же самое хочу сделать, только не знал, что их чистят.


Если чувствительный элемент "отравлен", чистить бесполезно. А какой смысл чистить кожух чувствительного элемента? Объясните.
AMAROCK
KIB писал(а):

romdn писал(а):

То же самое хочу сделать, только не знал, что их чистят.


Если чувствительный элемент "отравлен", чистить бесполезно. А какой смысл чистить кожух чувствительного элемента? Объясните.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260646&highlight=
KIB
Что только не придумают наши «дяди Васи»! Smile
В интернете дополнительно почитал про эту технологию...
Думаю проще новый купить, чем так заморачиваться. Может кому-то нравится.
Мелкий2010
Здравствуйте. может здесь кто подскажет, имеем авто ВАЗ 2114 2005 г.в. Евро-2, Нейтрализатор, ДФ, ДК, БК, адсорбер. В общем сама причина: Когда машина долго стоит на ХХ (отчётливо заметил зимой, может потому что чаще греюсь в машине при длительных стоянках с ребенком) загорается ошибка "0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода", после её удаления заново загорится только при стоянке на ХХ. отсоединял провод от ДК ошибка не загорелась. Кто что подскажет? менять его или забить?! Smile
AMAROCK
Мелкий2010 писал(а):

Здравствуйте. может здесь кто подскажет, имеем авто ВАЗ 2114 2005 г.в. Евро-2, Нейтрализатор, ДФ, ДК, БК, адсорбер. В общем сама причина: Когда машина долго стоит на ХХ (отчётливо заметил зимой, может потому что чаще греюсь в машине при длительных стоянках с ребенком) загорается ошибка "0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода", после её удаления заново загорится только при стоянке на ХХ. отсоединял провод от ДК ошибка не загорелась. Кто что подскажет? менять его или забить?! Smile


Можно попробовать промыть его. Скорее всего на ХХ его остатки засирает и он перестает реагировать, вот ЭБУ и выкидывает ошибку.
Или поменять.
Мелкий2010
Подскажите как его помыть? с телефона поиск плохо работает. Smile
AMAROCK
Мелкий2010 писал(а):

Подскажите как его помыть? с телефона поиск плохо работает. Smile


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260646&highlight=
Dustel
Пробег 110 000 ДК родной.
romdn
romdn писал(а):

Вчера выкрутил верхний датчик кислорода (Евро-3). Номер у него такой 0 258 006 537 China wwow
Нижний датчик выкрутить сверху не удалось, но соединительные колодки (вроде) и внешний вид



Нижний (второй) ДК тоже 537-й, только модификация его слегка другая (либо завод другой, либо серия). Подлезал вчера под машину, увидел на датчике последние цифры ...8 006 537.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы