Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
РХХ вывалилсо!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> РХХ вывалилсо!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 01:51
Ответить с цитатой

Началась сия история зимой... Машина изредка начинала глохнуть на холостых - газ отпускаю, а она так, раз, и заглохла... завожу - глохнет... завожу, газ в пол - работает, отпускаю - глохнет... Лечилось это безобразие просто - разгоняемся и газ отпускаем на передаче - принудительный холостой... Так как такая хрень приключалась оччень уж редко, то я и не загонялся особо...
И тут на прошлой неделе!!! Отпускаю газ - глохну... Завожусь, разгоняюсь, отпускаю газ - качусь на передаче, включаю нейтралку - глохну!!! Попытка вторая!!! Третья!!! Ни хера не помогает!!! Торможу на обочине - газую... И тут под капотом как зашипит-засвистит!!! Я в панике :ooo: под капот (и не глохнет ведь)!!! Че свистит, где?! Где то в районе дросселя!!! Епта, че там такое?! Регулято холостого хода выпал нафиг и на проводе болтается Shocked Shocked Shocked
Так вот, тщательный осмотр показал что... завернут он был только на один из двух положенных винтиков!!! Confused Второй либо выпал много тысяч километров назад, либо (что более вероятно) ваще там не присутствовал...
А еще тщательный осмотр показал, что игла из него выпала нахрен вместе с пружинкой... Я уж хотел было выкинуть его нахер в кусты и переца в ближайший магазин за новым, но... Еще более тщательный осмотр подкапотного пространства и асфальта вокруг машины позволил найти иглу, пружинку и винтик!!! Вытираю тряпкой от пыли, собираю как было, ставлю на место и затягиваю на этот самый единственный винтик... Работает!!!
Вот уже который день еду в магазин за винтиком, да все мимо проезжаю... Может и ну его нахрен, проехала же без него машина 90 тык?! Very Happy
Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 08:22
Ответить с цитатой

У тебя какая машина-то?
Цитата:
Регулято холостого хода выпал нафиг и на проводе болтается
Так вот, тщательный осмотр показал что... завернут он был только на один из двух положенных винтиков!!! Второй либо выпал много тысяч километров назад, либо (что более вероятно) ваще там не присутствовал...

Ты про клапан ХХ, что-ли?
А какие там два винтика?
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 18:50
Ответить с цитатой

Машина у меня 21099 - движок впрысковый, восьмиклапанник...
Теперь об РХХ - см. ссылку => http://www.electromeh.ru/rus/modules/news/article.php?storyid=26
Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 20:02
Ответить с цитатой

MadDog, понял.
Я то все в карбе ковыряюсь... :-D
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 20:30
Ответить с цитатой

MadDog,винтик нужен обязательно! Шаговый моторчик РХХ достаточно мощный,так что лучше прикрутить РХХ двумя винтиками! А шток обычно вылетает когда выключается зажигание,а тут похоже из-за подсоса огромного количества воздуха в следствии отсутствия РХХ,ЭБУ подумал,что двигатель глохнет,и выпустил шток,и он вылетел!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 00:05
Ответить с цитатой

Karzhimant
Да не, шток помоему вылетел когда я машину уже заглушил... (Мотаем на ус - при выпадении РХХ машину не глушить!!! Very Happy) А ваще х.з... Я второй винтик вкрутил и чето мне больше экспирементировать не охото 8)
Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир TTTT



На форуме 10 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 06:23
Ответить с цитатой

Всем привет. Подскажите, что могет быть. Заводишь машину нахолодную: сначала обороты 1200, через долю секунды, резко падают до 500-600 что чуть неглохнет, потом резко поднимаются до 1200 и начинают медленно расти до 1500-2000. Самое интересное могут расти х*р знает до какого заначения (один раз дотерпел до 1800). все это лечится выключением зажигания и запуском двигателя по новой. Машина 2115 2005, пробег 33 тыков, купил в апреле (было 23 500), воздушный фильтр, фильтр грубой очистки бенза и сеточка на бензонасосе заменены
Вернуться к началу
Владимир TTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 08:18
Ответить с цитатой

MadDog писал(а):
Началась сия история зимой... Машина изредка начинала глохнуть на холостых - газ отпускаю, а она так, раз, и заглохла... завожу - глохнет... завожу, газ в пол - работает, отпускаю - глохнет... Лечилось это безобразие просто - разгоняемся и газ отпускаем на передаче - принудительный холостой... Так как такая хрень приключалась оччень уж редко, то я и не загонялся особо...
И тут на прошлой неделе!!! Отпускаю газ - глохну... Завожусь, разгоняюсь, отпускаю газ - качусь на передаче, включаю нейтралку - глохну!!! Попытка вторая!!! Третья!!! Ни хера не помогает!!! Торможу на обочине - газую... И тут под капотом как зашипит-засвистит!!! Я в панике :ooo: под капот (и не глохнет ведь)!!! Че свистит, где?! Где то в районе дросселя!!! Епта, че там такое?! Регулято холостого хода выпал нафиг и на проводе болтается Shocked Shocked Shocked
Так вот, тщательный осмотр показал что... завернут он был только на один из двух положенных винтиков!!! Confused Второй либо выпал много тысяч километров назад, либо (что более вероятно) ваще там не присутствовал...
А еще тщательный осмотр показал, что игла из него выпала нахрен вместе с пружинкой... Я уж хотел было выкинуть его нахер в кусты и переца в ближайший магазин за новым, но... Еще более тщательный осмотр подкапотного пространства и асфальта вокруг машины позволил найти иглу, пружинку и винтик!!! Вытираю тряпкой от пыли, собираю как было, ставлю на место и затягиваю на этот самый единственный винтик... Работает!!!
Вот уже который день еду в магазин за винтиком, да все мимо проезжаю... Может и ну его нахрен, проехала же без него машина 90 тык?! Very Happy

Вообще то РХХ так не "разбирается". Поэтому думаю что если он развалился, то есть смысл просто заменить его на новый. Ну и прикрутить конечно, что винта жалко что ли???
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 13:51
Ответить с цитатой

Владимир TTTT писал(а):
Всем привет. Подскажите, что могет быть. Заводишь машину нахолодную: сначала обороты 1200, через долю секунды, резко падают до 500-600 что чуть неглохнет, потом резко поднимаются до 1200 и начинают медленно расти до 1500-2000. Самое интересное могут расти х*р знает до какого заначения (один раз дотерпел до 1800). все это лечится выключением зажигания и запуском двигателя по новой. Машина 2115 2005, пробег 33 тыков, купил в апреле (было 23 500), воздушный фильтр, фильтр грубой очистки бенза и сеточка на бензонасосе заменены

РХХ;
ЭБУ;
Подсос воздуха после ДМРВ,хотя наврятли.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
183



На форуме 10 лет
Сообщения: 87
Откуда: Питер
Авто: SX4
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 17:02
Ответить с цитатой

Владимир TTTT

ДПДЗ
Остальное не трогай - зря потратишь деньги.
Вернуться к началу
183 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 19:47
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Вообще то РХХ так не "разбирается". Поэтому думаю что если он развалился, то есть смысл просто заменить его на новый. Ну и прикрутить конечно, что винта жалко что ли???

Может он так и не разбирается, но собирается он отлично... я уже 2 тыс. км на нем проехал и намано Smile
Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DW



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 10:03
Ответить с цитатой

MadDog помыл бы заодно, там столько гуана накапливаицца![/u]
_________________
Был MedWed, но клонировали меня
Вернуться к началу
DW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы