Страница 1 из 1
илюхин
1,5 месяца назад поменял пыльник (или как он там правильно нызывается-не знаю) опять стал рваться. что делать может поставить силикон?
Ксандр
илюхин писал(а):

1,5 месяца назад поменял пыльник


Ищи нормальный-они годами ходят,а то найдешь такой же силиконовый/только дороже/.
илюхин
нормальный резиновый или нормальный силиконовый? как понять какой нормальный, они у всех "заводские" (то бишь то что ставит на конвеер ВАЗ)
Michail_09
илюхин писал(а):

нормальный резиновый или нормальный силиконовый? как понять какой нормальный, они у всех "заводские" (то бишь то что ставит на конвеер ВАЗ)


Нормальный резиновый. На своей поменял лет 8 назад. Пока целый.
илюхин
как определить "нормальный"? в магазинах продавцы говорят что у них весь товар "нормальный".
а рвется пыльник (уже второй) в месте крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рулевой рейке.
ALEKSAND
Что силикон, что резина, если нормальные - рваться не будут
илюхин
ALEKSAND писал(а):

Что силикон, что резина, если нормальные - рваться не будут


это я уже понял, но как эту "нормальность" определить при покупке, а не после установки?
DENIEL
Рвется сам по себе, или возможно что-то этому способствует? У меня допустим он перетерся тормозной трубкой Smile... После того как поменял, 3 месяца прошло, пока-что целый.
илюхин
рвется пыльник (уже второй) в месте крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рулевой рейке. на мой взгляд этому способствует не совсем точное расположение отверстий плюс резина не достаточно эластичная.
поэтому хочу знать, как "нормальность" пыльника определить при покупке, а не после установки?
Michail_09
илюхин писал(а):

рвется пыльник (уже второй) в месте крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рулевой рейке. на мой взгляд этому способствует не совсем точное расположение отверстий плюс резина не достаточно эластичная.
поэтому хочу знать, как "нормальность" пыльника определить при покупке, а не после установки?


Да ты просто не вправил пыльник в проточку на втулке тяги. Так любой порвется, даже железный.
В общем то это самая кропотливая и нудная операция, если конечно рулевой механизм не снят с машины.
Мне помогли в этом крючок из жесткой проволоки, тонкая отвертка и плоскогубцы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы