Страница 1 из 1
Рена
Вот такой вопрос возник - как правильно прокачать аммортизаторы?
Себе не сам делал, а вот товарищу придётся помогать ставить на классику.
Амортизаторы 2101 FINWHALE газомасло вроде.
El Dron
Вытащить- вжать до упора шток раз 5. Оставить стоять вертикально. Вроде так.
de
Нет, не так, в вот так:
http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Но это для масла, а у него газомасло, нужно ли их прокачивать?
Рена
de
Там как раз методика для газо-маслянных аммортизаторов
Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора.
Товарищу на классику прокачивал FINWHALE газомасло (он где-то взял б/у 200км), по методике в ссылке, в общем все возвращаются в исходное состояние при вертикальном положении, кроме одного переднего, шток приходится вытаскивать самому - это ему трындец или ещё будет работать? Сжимается и вытаскивается шток с усилием.
Кстати, связался с FINWHALE, они говорят что надо строго в вертикальном положении прокачивать ничего не переворачивая, т.е. плавно нажал и так же отпустил и так раз десять.
В общем запутался, это получается аммортизаторы разных производителей прокачиваются по разным методикам?
Boriskin
неепите мозг
2-3 раза нажали шток до конца и всё
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы