Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Вот такой вопрос возник - как правильно прокачать аммортизаторы?
Себе не сам делал, а вот товарищу придётся помогать ставить на классику.
Амортизаторы 2101 FINWHALE газомасло вроде.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Вытащить- вжать до упора шток раз 5. Оставить стоять вертикально. Вроде так.
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
de
Там как раз методика для газо-маслянных аммортизаторов
Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора.
Товарищу на классику прокачивал FINWHALE газомасло (он где-то взял б/у 200км), по методике в ссылке, в общем все возвращаются в исходное состояние при вертикальном положении, кроме одного переднего, шток приходится вытаскивать самому - это ему трындец или ещё будет работать? Сжимается и вытаскивается шток с усилием.
Кстати, связался с
FINWHALE, они говорят что надо строго в вертикальном положении прокачивать ничего не переворачивая, т.е. плавно нажал и так же отпустил и так раз десять.
В общем запутался, это получается аммортизаторы разных производителей прокачиваются по разным методикам?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
неепите мозг
2-3 раза нажали шток до конца и всё
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы