Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно прокачать аммортизаторы?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как правильно прокачать аммортизаторы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 09:07
Ответить с цитатой

Вот такой вопрос возник - как правильно прокачать аммортизаторы?
Себе не сам делал, а вот товарищу придётся помогать ставить на классику.
Амортизаторы 2101 FINWHALE газомасло вроде.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 09:21
Ответить с цитатой

Вытащить- вжать до упора шток раз 5. Оставить стоять вертикально. Вроде так.
_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
de



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 10:35
Ответить с цитатой

Нет, не так, в вот так:
http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Но это для масла, а у него газомасло, нужно ли их прокачивать?
Вернуться к началу
de сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 11:03
Ответить с цитатой

de
Там как раз методика для газо-маслянных аммортизаторов
Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора.
Товарищу на классику прокачивал FINWHALE газомасло (он где-то взял б/у 200км), по методике в ссылке, в общем все возвращаются в исходное состояние при вертикальном положении, кроме одного переднего, шток приходится вытаскивать самому - это ему трындец или ещё будет работать? Сжимается и вытаскивается шток с усилием.
Кстати, связался с FINWHALE, они говорят что надо строго в вертикальном положении прокачивать ничего не переворачивая, т.е. плавно нажал и так же отпустил и так раз десять.
В общем запутался, это получается аммортизаторы разных производителей прокачиваются по разным методикам?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 11:10
Ответить с цитатой

неепите мозг
2-3 раза нажали шток до конца и всё
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы