Страница 1 из 2
Nickolas81
Фсем здрассьте!
Вчера вкорячил себе ТоргМашевский ВУТ. Фсе круто,пидалька легкая,оттормаживается замечатьльно, НО если резко ударить по тормозам колеса НЕ блокируются. И вообще они помойму не блокируются. ЧЗХ? Так должно быть или я просто тормозить разучился?
VAZmezdie
А ты в сборе с ГТЦ брал?
TURBOS
VAZmezdie писал(а):

А ты в сборе с ГТЦ брал?


а чего в сборе бывает даже ????
Nickolas81
Нет,отдельно. Зафига мне ГТЦ новый-мой еще и 5000 не прошел...
Nickolas81
Нет,отдельно. Зафига мне ГТЦ новый-мой еще и 5000 не прошел...
Kirill111
Ерунда какая-то, как раз Торгмашем элементарно блокируются колеса. Ты на какой скорости то пытаешься заблокировать? Very Happy
X-POWER
Nickolas81 писал(а):

Фсем здрассьте!
Вчера вкорячил себе ТоргМашевский ВУТ. Фсе круто,пидалька легкая,оттормаживается замечатьльно, НО если резко ударить по тормозам колеса НЕ блокируются. И вообще они помойму не блокируются. ЧЗХ? Так должно быть или я просто тормозить разучился?


Причину ищи в чём угодно (воздух, колодки, диски, ГТЦ...колёса на 16 с резиной 210 Very Happy ), только не в вакуумнике.
Сам пишешь: "пидалька легкая,оттормаживается замечатьльно"....т.е ВУТ свою миссию полностью отрабатывает, ПОМОГАЕТ отжать педаль, двигая поршень ГТЦ.....
На этом, работа ВУТа и заканчивается...


P.S. ТоргМашевские ВУТы в сборе с ГТЦ - НЕ БЫВАЮТ.
.:Green:.
такая же фигня была.
Пребрали все тормоза, поменяли ГТЦ на АТЕ. Все проверели, регулировали.
Колодки стояли АТЕ. С большой скорости превосходно тормозит (14-е диски тормозные)..а вот если меньше 40-50 км/ч то уже даж колеса не блокируются.

Поставил Феродо красненькие....оказались мягкими, хорошо тормозит...правда по моему немного перегреваются...после 10 интенсивных торможений...не так резко тормозит....

Автор, попробуй колодки поменять

Последний раз редактировалось: .:Green:. (30 Августа 2007 12:57), всего редактировалось 1 раз
Motistuta
Nickolas81
должен блокировать без проблем, капай в других местах
X-POWER
Кстати, а для чего по тормозам-то "ударять" ???...куда как правильней "сколько нажал", настолько и колёса "заблокировал" Very Happy

ВУТ ТМС....брембо/АТЕ/ Эксзальто-2....бывало пару раз на торможении на экстренном (собака/бомж) со 180-190 блокировал колёса...педаль жал в пол наверно не подеЦки, сейчас не помню, но то что чёрный след метров по 30-40 оставил на асфальте, это точно Shocked Laughing

Последний раз редактировалось: X-POWER (30 Августа 2007 13:04), всего редактировалось 1 раз
Nickolas81
X-POWER писал(а):

Причину ищи в чём угодно (воздух, колодки, диски, ГТЦ...колёса на 16 с резиной 210 )


Я мог повредить ГТЦ пока отгибал его с цельлю вытуть/засунуть ВУТ? Я проверил,ТЖ не ушла,подтеков нет... Клодки АЕГ,лиски АЕГ, ГТЦ АЕГ, колеса 175/70-13
Тормозил с 80 км/ч. Мож скорость маловата была? Вот такое ощущение, что максимум тормозов приходится на середину хода педали. Потом колодки как-будто скользят по дискам/барабанам и все.А колеса,нехороший человек,крутяца(по ощущениям. Т.е. На поворот руля машина реагирует)
Nickolas81
Motistuta писал(а):

должен блокировать без проблем, капай в других местах


Панимаишь,в 20.00 тормозила юзом(старый ВУТ) 23.30 - нет (Новый ВУТ). Вот че хошь,то и думай. Больше я ничего не менял...
X-POWER
Nickolas81 писал(а):

X-POWER писал(а):

Причину ищи в чём угодно (воздух, колодки, диски, ГТЦ...колёса на 16 с резиной 210 )


Я мог повредить ГТЦ пока отгибал его с цельлю вытуть/засунуть ВУТ? Я проверил,ТЖ не ушла,подтеков нет... Клодки АЕГ,лиски АЕГ, ГТЦ АЕГ, колеса 175/70-13
Тормозил с 80 км/ч. Мож скорость маловата была? Вот такое ощущение, что максимум тормозов приходится на середину хода педали. Потом колодки как-будто скользят по дискам/барабанам и все.А колеса,нехороший человек,крутяца(по ощущениям. Т.е. На поворот руля машина реагирует)


Поездий малость, попривыкни, режимы разные попробуй...в чём-то другом здесь дело.

Кстати, где вакуумник покупал.
И что такое "АЕГ" ???
Nickolas81
X-POWER писал(а):

Кстати, а для чего по тормозам-то "ударять" ???...куда как правильней "сколько нажал", настолько и колёса "заблокировал"


Ну бывает иногда,надо затормозить резко и с небольшой скорости, ну типа в пробке. А оно,нехороший человек,едет! Не всегда бывает время по чуть-чуть нажимать на педаль,бывает так,что нада резко...
Nickolas81
X-POWER писал(а):

Кстати, где вакуумник покупал.
И что такое "АЕГ" ???


ВУТ покупал в В-Тюнинг с доставкой курьером. Итого: 1900 руб.
АЕГ - это AEG(говорят,Германия)
X-POWER
Nickolas81 писал(а):


Я мог повредить ГТЦ пока отгибал его с цельлю вытуть/засунуть ВУТ? Я проверил,ТЖ не ушла,подтеков нет...


Трубки нигде не пережал от ГТЦ, пока туда-сюда его при установке двигал ?
VAZmezdie
Nickolas81 писал(а):

Нет,отдельно. Зафига мне ГТЦ новый-мой еще и 5000 не прошел...



За тем фигом, чтобы не влететь как я. Я себе на предыдущей машине спорт ВУТ ставил, в итоге пришлось взять сток с сборе. Проблема в том, что в сборе ВУТ отрегулирован под ГТЦ, а отдельно лотерея. В ВУТ есть регулировочный шток, который толкает цилиндр ГТЦ. В начале у меня также не блокировались колеса, потом его в сервисе чуть подкрутили и эффект был обратный, тормозит идеально, но давление в ГТЦ не сбрасывается, в итоге у меня заклинило все четыре колеса тормозами. Короче как не ипались- хрен, да здравствует повторная покупка и трата лишнего бабла. Умные люди сказали, что регулировка штока производится на стенде по микронам, а не на глаз, как делали мы.
Nickolas81
Да я его вреред и чуть вправо(по ходу движения машины) двигал. Перегнуть вроде не должен был... Хотя вечером ставил,видно хреново. Щя пока светло погляжу....
X-POWER
Nickolas81 писал(а):

X-POWER писал(а):

Кстати, где вакуумник покупал.
И что такое "АЕГ" ???


ВУТ покупал в В-Тюнинг с доставкой курьером. Итого: 1900 руб.
АЕГ - это AEG(говорят,Германия)


Такой http://www.kartuning.ru/tormoza/8.JPG
P.S. у нас в России рынок дикий, мало ли...
X-POWER
Nickolas81 возможно не мешало бы отрегулировать зазор, шток ВУТ-ГТЦ, немного уберёт свободный ход...но тут другое вообщем-то.
Nickolas81
Йа есчо попробую поколдовать с концевичком стопов, наспех вчера регулировал,ход большеват...
X-POWER писал(а):

отрегулировать зазор, шток ВУТ-ГТЦ


А как и где это делать? Вишь че бывает....
VAZmezdie писал(а):

сервисе чуть подкрутили и эффект был обратный, тормозит идеально, но давление в ГТЦ не сбрасывается, в итоге у меня заклинило все четыре колеса тормозами.

Nickolas81
X-POWER писал(а):


Такой http://www.kartuning.ru/tormoza/8.JPG


Такой.
X-POWER
Nickolas81 писал(а):

А как и где это делать? Вишь че бывает....

VAZmezdie писал(а):

сервисе чуть подкрутили и эффект был обратный, тормозит идеально, но давление в ГТЦ не сбрасывается, в итоге у меня заклинило все четыре колеса тормозами.


Мера она везде нужна, зачем же было так выкручивать-то Very Happy

P.S. оставь зазор в покое (раз делать некому), иначе новую заботу обретёшь...в виде "эффекта" выше Laughing
Nickolas81
Ну строго говоря, хватать(по чуть-чуть) тормоза начинают почти сразу,в самом начале хода педали. Другое дело,что к концу хода они не блокируются. Если верить графику,который нарисован на наклейке ВУТ ТМС, то в конце хода педали,где максимальное усилие на шток,усилие на поршень ГТЦ почти одинаково от ВУТ ТМС и стокового ВУТа.Следовательно,резкий удар в тормоза на обоих ВУТах должен приводить к одинаковому результату. В теории. А на практике не приводит...
ЗЫ
Вот щяс подумал,может я просто никогда не создавал такого усилия на поршень ГТЦ старым Вутом,а ТМовским он уже при нажатии на полшышечки дает макс усилие старого...
X-POWER
Nickolas81 писал(а):

Ну строго говоря, хватать(по чуть-чуть) тормоза начинают почти сразу,в самом начале хода педали. Другое дело,что к концу хода они не блокируются. Если верить графику,который нарисован на наклейке ВУТ ТМС, то в конце хода педали,где максимальное усилие на шток,усилие на поршень ГТЦ почти одинаково от ВУТ ТМС и стокового ВУТа.Следовательно,резкий удар в тормоза на обоих ВУТах должен приводить к одинаковому результату. В теории. А на практике не приводит...
ЗЫ
Вот щяс подумал,может я просто никогда не создавал такого усилия на поршень ГТЦ старым Вутом,а ТМовским он уже при нажатии на полшышечки дает макс усилие старого...


нафиг там что-то УДАРЯТЬ, педаль тормозов дожна быть в первую очередь ИНФОРМАТИВНОЙ!!!! т.е. легко было ДОЗИРОВАТЬ усилие!!!

Теперь что касается результата - "не блокирует": сам ВУТ ничего и никогда не блокирует, а лишь СНИЖАЕТ УСИЛИЕ на педале ( с этим у Вас всё в порядке).
Вы нажимаете на педаль, ВУТ (как проводник-посредник) помогает сдвинуть поршень ГТЦ..и всё, на этом работа ВУТа закончилась.

Может действительно, как и писалось выше, не лишне было бы колодки поменять....то что у Вас сейчас, доверия вообщем не внушает, что есть такое АЕГ хз Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы