Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Купил матрёху, прошу помощи, сори если баян =)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Купил матрёху, прошу помощи, сори если баян =) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KBAC



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005 г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 10:47
Ответить с цитатой

В общем и целом матрёхой доволен
2005 год, 1,6 16V, цвет ревьера (серебристо-синий металлик, ?499)

По сравнению с моей предыдущей ВАЗ 21099 (карб) 1997 года сразу ощутил разницу:
1. Салон просторнее и уютнее
2. Очень порадовала печка (в сравнении...)
3. Шумоизоляция явно на порядок лучше
4. В салоне ничего не гремит
5. Автомобиль явно динамичнее

Однако не обходится и без недостатков:
1. При повороте руля (даже на месте) и на мелких кочках слышен глухой стук в районе переднего левого колеса, или может даже не стук а звук сухого трения металла об металл, который как бы срывается.... в общем не знаю как понятнее описать...
2. Руль крутится очень тяжело, на 99ке он крутился явно легче
3. При работе до 3000 об/мин двигатель еле тянет, после 3000 всё отлично

Больше всего меня стук в колесе волнует, подскажите что может быть...
Maybe мисс шаровая ?
Вернуться к началу
KBAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15340
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 10:56
Ответить с цитатой

до 3-х тык 16 клопа мертвая..особенно на зводской прошиве..
не мучай его, он любит обороты,
тошниловка не его стиль.!!!!!!!!
тяжелый руль- 99 проц опоры на фик

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KBAC



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005 г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 10:59
Ответить с цитатой

А что по поводу стуков в колесе ?
Вернуться к началу
KBAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 11:06
Ответить с цитатой

KBAC писал(а):
5. Автомобиль явно динамичнее

По трассе ехал уже? Вот там поймешь и ощутишь немерянную разницу Very Happy
KBAC писал(а):
При повороте руля (даже на месте) и на мелких кочках слышен глухой стук в районе переднего левого колеса

Сначало смотри рулевой наконечник левый, потом рейку - может подтянуть надо.
KBAC писал(а):
2. Руль крутится очень тяжело, на 99ке он крутился явно легче

Во первых резина шире 185-я должна по идее быть, во вторых опять же смотри рейку рулевую может уже перетянута что бы не стучала.
KBAC писал(а):
При работе до 3000 об/мин двигатель еле тянет, после 3000 всё отлично

3000-3500 - отсечка - это его стихия, крути не боись 16V любит обороты
KBAC писал(а):
Maybe мисс шаровая ?

Если стоя на месте колесом качаешь и тукает - то 90% что наконечник рулевой.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryaboff



На форуме 11 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 11:23
Ответить с цитатой

Genri писал(а):

3000-3500 - отсечка - это его стихия, крути не боись 16V любит

А что так мало-то? Может стОит хотя бы до 4000-4500 покрутить...Вот тогда разница точно будет огромной.
А по поводу трения колеса, я бы посмотрел рулевые наконечники, рейку и на всякий случай шрусы.

_________________
Так-то оно так, а ежели наоборот, то оно и наверное.
Вернуться к началу
Ryaboff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KBAC



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005 г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 11:28
Ответить с цитатой

Только что осмотрел наконечники.
Если небольшой ход вверх-вниз (гайка 100% затянута), в горизонтальной плоскости наконечники сидят плотно и не ходят, однако стук не от наконечников... Откуда именно стук выяснить так и не удалось...
Если наконечники чуть хотят вверх-вниз, это замена ?
Вернуться к началу
KBAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 11:33
Ответить с цитатой

Ryaboff писал(а):
А что так мало-то?

А я и имел ввиду от 3000- 3500 до отсечки Very Happy
KBAC писал(а):
Только что осмотрел наконечники

Машину нужно на подъемник вывесить передние колеса, а тогда смотреть.
KBAC писал(а):
Если наконечники чуть хотят вверх-вниз, это замена ?

Там люфтов вообще быть не должно.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 11:39
Ответить с цитатой

Скорее всего опоры амо менять надо, они - самые слабенькие элементы подвески.
Впрочем заочная диагностика дело неблагодарное...
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 11:41
Ответить с цитатой

Genri писал(а):
KBAC писал(а):Если наконечники чуть хотят вверх-вниз, это замена ?

Там люфтов вообще быть не должно.


Вертикальное перемещение пальца допустимо и даже предусматривается конструктивно на некоторых рулевых наконечниках, в том числе и на ино.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KBAC



На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005 г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 11:41
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Впрочем заочная диагностика дело неблагодарное...


+1
Вернуться к началу
KBAC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 11:45
Ответить с цитатой

У меня в свое время шелестела шаровая опора. Звук при проезде неровностей был как будто амморт об подкрылок трется.
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 14:36
Ответить с цитатой

по моему на 10 вертикальный люфт наконечника нормальное явление. Посмотри ещё яица. И ходовку нужно диогностировать на яме а не на подъемнике, т.к. в вывешанном состоянии колеса оттягиваются в низ, все сайлентблоки, втулки и т.д. натягиваются - небольшой люфт не увидишь, только если там совсем пи....ц!

Поздравляю с преобретением:)
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы