"60 часов за рулем" или почему сломалась Приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 18:19
Поршня разных классов - это нормально

По технологии каждый цилиндр калибруется и в него вставляется поршень соответствующего класса. Так что это как раз признак того что цилиндры измерялись и под них реально поршня

Качество дерьмовое - вот и жрет. Помню мне спортивный механик движок собирал. Не по классу - а с микрометром и нутромером катался по магазинам и рынкам. В результате двухмесячных поисков был найден блок с одинаковыми цилиндрами ( с другими спортсмены не работают) помеченными как класс А - а поршни он туда засунул класса Д. Работало все как часы ибо и то и другое было в районе класса Б. А заводская сборка в этом случае дала бы класс А цилиндры и класс А поршни - и как результат зазорище в километр. Что и есть на самом деле на стоковой машине.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU