Страница 1 из 1
KBAC
В общем и целом матрёхой доволен
2005 год, 1,6 16V, цвет ревьера (серебристо-синий металлик, ?499)

По сравнению с моей предыдущей ВАЗ 21099 (карб) 1997 года сразу ощутил разницу:
1. Салон просторнее и уютнее
2. Очень порадовала печка (в сравнении...)
3. Шумоизоляция явно на порядок лучше
4. В салоне ничего не гремит
5. Автомобиль явно динамичнее

Однако не обходится и без недостатков:
1. При повороте руля (даже на месте) и на мелких кочках слышен глухой стук в районе переднего левого колеса, или может даже не стук а звук сухого трения металла об металл, который как бы срывается.... в общем не знаю как понятнее описать...
2. Руль крутится очень тяжело, на 99ке он крутился явно легче
3. При работе до 3000 об/мин двигатель еле тянет, после 3000 всё отлично

Больше всего меня стук в колесе волнует, подскажите что может быть...
Maybe мисс шаровая ?
Вадя™
до 3-х тык 16 клопа мертвая..особенно на зводской прошиве..
не мучай его, он любит обороты,
тошниловка не его стиль.!!!!!!!!
тяжелый руль- 99 проц опоры на фик
KBAC
А что по поводу стуков в колесе ?
Genri
KBAC писал(а):

5. Автомобиль явно динамичнее


По трассе ехал уже? Вот там поймешь и ощутишь немерянную разницу Very Happy
KBAC писал(а):

При повороте руля (даже на месте) и на мелких кочках слышен глухой стук в районе переднего левого колеса


Сначало смотри рулевой наконечник левый, потом рейку - может подтянуть надо.
KBAC писал(а):

2. Руль крутится очень тяжело, на 99ке он крутился явно легче


Во первых резина шире 185-я должна по идее быть, во вторых опять же смотри рейку рулевую может уже перетянута что бы не стучала.
KBAC писал(а):

При работе до 3000 об/мин двигатель еле тянет, после 3000 всё отлично


3000-3500 - отсечка - это его стихия, крути не боись 16V любит обороты
KBAC писал(а):

Maybe мисс шаровая ?


Если стоя на месте колесом качаешь и тукает - то 90% что наконечник рулевой.
Ryaboff
Genri писал(а):


3000-3500 - отсечка - это его стихия, крути не боись 16V любит


А что так мало-то? Может стОит хотя бы до 4000-4500 покрутить...Вот тогда разница точно будет огромной.
А по поводу трения колеса, я бы посмотрел рулевые наконечники, рейку и на всякий случай шрусы.
KBAC
Только что осмотрел наконечники.
Если небольшой ход вверх-вниз (гайка 100% затянута), в горизонтальной плоскости наконечники сидят плотно и не ходят, однако стук не от наконечников... Откуда именно стук выяснить так и не удалось...
Если наконечники чуть хотят вверх-вниз, это замена ?
Genri
Ryaboff писал(а):

А что так мало-то?


А я и имел ввиду от 3000- 3500 до отсечки Very Happy
KBAC писал(а):

Только что осмотрел наконечники


Машину нужно на подъемник вывесить передние колеса, а тогда смотреть.
KBAC писал(а):

Если наконечники чуть хотят вверх-вниз, это замена ?


Там люфтов вообще быть не должно.
mr1
Скорее всего опоры амо менять надо, они - самые слабенькие элементы подвески.
Впрочем заочная диагностика дело неблагодарное...
mr1
Genri писал(а):

KBAC писал(а):Если наконечники чуть хотят вверх-вниз, это замена ?

Там люфтов вообще быть не должно.



Вертикальное перемещение пальца допустимо и даже предусматривается конструктивно на некоторых рулевых наконечниках, в том числе и на ино.
KBAC
mr1 писал(а):

Впрочем заочная диагностика дело неблагодарное...



+1
Eddard Stark
У меня в свое время шелестела шаровая опора. Звук при проезде неровностей был как будто амморт об подкрылок трется.
Сплиноман
по моему на 10 вертикальный люфт наконечника нормальное явление. Посмотри ещё яица. И ходовку нужно диогностировать на яме а не на подъемнике, т.к. в вывешанном состоянии колеса оттягиваются в низ, все сайлентблоки, втулки и т.д. натягиваются - небольшой люфт не увидишь, только если там совсем пи....ц!

Поздравляю с преобретением:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы