Страница 2 из 2
Nickolas81
X-POWER, панимаишь,када че-нить на дороге проморгаешь, то уже не до информативности. Сразу в пол ее хреначишь,а тормозенки -то там слабые...Вот в этом и проблема. Когда тормозишь планово,перед световором,там все хорошо,я на это и не жалуюсь...
X-POWER
Nickolas81 писал(а):

X-POWER, панимаишь,када че-нить на дороге проморгаешь, то уже не до информативности. Сразу в пол ее хреначишь,а тормозенки -то там слабые...Вот в этом и проблема. Когда тормозишь планово,перед световором,там все хорошо,я на это и не жалуюсь...


В любом случае, ВУТ тут ни при чём.
Меняй колодки, диски на номальные (Брембо-АТЕ-Феродо)...тогда возможно и "хреначить" не придётся.

P.S. воздух в системе и глючный ГТЦ, так полагаю Вами исключаются.
Nickolas81
X-POWER писал(а):

воздух в системе и глючный ГТЦ, так полагаю Вами исключаются.


А так же диски,колодки,брарабаны, колдун и торм.цилиндры. Я всю торм.систему поменял в апреле месяце.
VAZmezdie
Nickolas81 писал(а):

А как и где это делать? Вишь че бывает....


ХЗ, знал бы сам поехал туда. А делается это ключем помоему на 6. Вообще на заводе делают, но сам знаешь как бывает...
X-POWER писал(а):

Мера она везде нужна, зачем же было так выкручивать-то


Дело в том что очень сложно поймать без стенда золотую середину, а так его то выкручивали, то закручивали и т.д. хек.
X-POWER
Nickolas81 писал(а):

X-POWER писал(а):

воздух в системе и глючный ГТЦ, так полагаю Вами исключаются.


А так же диски,колодки,брарабаны, колдун и торм.цилиндры. Я всю торм.систему поменял в апреле месяце.


Ну не знаю, тем более не знаю что Вы ждёте, от стоковой системы тормозов по сути, замена одного лишь ВУТа, не увеличивает мощность всей системы в целом и если что и добавляет, то только лишь снижение усилия и плюс ИНФОРМАТИВНОСТЬ на педале.
Реальный тюних тормозной системы, совсем иной бюджет предполагает...и не в разы, в десятки раз....AP Racing, Прома, ЕВС.

P.S. только что прокатился на своей машинке (напомню: ТМС/Брембо/АТЕ), первые пять-шесть торможений-не очень, а вот с момента прогрева дисков и колодок, приход соответствует нажатию педали (вплоть до блокировки).
Хотя признаюсь, не помню что бы на дороге, в каких-то либо ситуациях блокировал колёса (за исключением описаных ранее)...машинка осаживается практически сразу и довольно эффективно...а блокировка, ну разве что убиться побыстрей ИМХО.
X-POWER
VAZmezdie писал(а):

Nickolas81 писал(а):

А как и где это делать? Вишь че бывает....


ХЗ, знал бы сам поехал туда. А делается это ключем помоему на 6. Вообще на заводе делают, но сам знаешь как бывает...
X-POWER писал(а):

Мера она везде нужна, зачем же было так выкручивать-то


Дело в том что очень сложно поймать без стенда золотую середину, а так его то выкручивали, то закручивали и т.д. хек.


Здесь не один завод участвует...одни делают ВУТы, другие ГТЦ...кто допустил "брачёк" хз, для этого и сделан болт регулировочный на ВУТе.
Ключ на 7мь.

Попробую "на пальцах" "по-гаражному" и кратко:
1. откручиваете ГТЦ, отводите в сторону, выдёргиваете шток из ВУТа.
2. обезжириваете и наносите немного краски на углубление в ГТЦ

ПЫТАЕМСЯ ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР.
3. вставляете шток в ВУТ, одеваете ГТЦ (если не лень, подтяните гайки ВУТа...я просто прижимаю ГТЦ), заводите двигатель (шток в это время выдвигается).
4. глушите ДВС, отсоединяете ГТЦ, смотрите есть ли на штоке ВУТа краска ( т.е. не упирался ли он в ГТЦ).

Есть краска- закручиваете гайку на пол-оборота (соответствует 0,5 мм), нет краски - выкручиваете.
Сей увлекательное действо, продолжаете до получения желаемого результата, а именно минимального зазора.
P.S. едва заметное касание - допускается Very Happy

ПРОВЕРКА
машинку на подьёмник и смотрите насколько легко крутятся колёса при работающем ДВС, не задевают ли колодки...и т.д.

Можно конечно грамотней, по индикатору и проч приблудами, но не у всякого подобный инструмент найдётся в гараже.
Nickolas81
Мужики! Сорри! Всех абманул и сам абманулся. Эффект пропадения тормозов был связан с их блокировкой раньше,чем я ожидал... всо нормально тормозит. Я очень доволен. Видимо вчера с устатку чета ощущетрон заглючил у меня....
Насчет брембо не знаю..есть ли смысл-то,что стоит у меня тормозит достаточно для девятки и даже для дешевой ино. А больше мне и не надо.
Всем спасибо!
X-POWER
Nickolas81 писал(а):

Мужики! Сорри! Всех абманул и сам абманулся. Эффект пропадения тормозов был связан с их блокировкой раньше,чем я ожидал... всо нормально тормозит. Я очень доволен. Видимо вчера с устатку чета ощущетрон заглючил у меня....

Всем спасибо!


Издеваешься... Laughing
Млин, три страницы исписали, спецом машинку протестировал свою на "блокировку".. Laughing
Писал же, покатайся, разберись, к педальке попривыкни... 8-)

P.S. ну а колодки/диски, всё же лучше брать проверенные временем, смени при случае, лишним не будет.
Kirill111
Nickolas81
X-POWER писал(а):

Писал же, покатайся, разберись, к педальке попривыкни...

P.S. ну а колодки/диски, всё же лучше брать проверенные временем, смени при случае, лишним не будет.


Мужики,еще раз сорри,не разобралсо,что к чему...Виноватый,каюсь..Просто не ожидал такого...
Зачем менять? Хорошие диски,с проточками,не бьют, в воде не ведет,хорошо тормозят. У меня нет нареканий к работе тормозов...
X-POWER
Nickolas81 писал(а):

X-POWER писал(а):

Писал же, покатайся, разберись, к педальке попривыкни...

P.S. ну а колодки/диски, всё же лучше брать проверенные временем, смени при случае, лишним не будет.


Мужики,еще раз сорри,не разобралсо,что к чему...Виноватый,каюсь..Просто не ожидал такого...
Зачем менять? Хорошие диски,с проточками,не бьют, в воде не ведет,хорошо тормозят. У меня нет нареканий к работе тормозов...


Не меняй ничего...устраивает, оставляй не парься.

Просто на будующее..."тестировать" колодки/диски от неизвестного производителя, не самое оригинальное решение....для сохранения семейного бюджета в том числе.
Nickolas81
Почему неизвестного? Тут на форуме у многих такое стоит...И никто не жаловался. А вкорячивать на машину за 4600 у.е. тормозные системы за 5000 у.е. просто нет смысла. Впрочем,кому что нравится...
X-POWER
Nickolas81 писал(а):

Почему неизвестного? Тут на форуме у многих такое стоит...И никто не жаловался. Клодки АЕГ,лиски АЕГ, ГТЦ АЕГ

А вкорячивать на машину за 4600 у.е. тормозные системы за 5000 у.е. просто нет смысла. Впрочем,кому что нравится...


Не знаю я таких колодок/дисков/ГТЦ....может с названием "напутали" ???
Либо какую-никакую ссылку...тесты...фото.

Диски брембо, колодки АТЕ...максимум 100уе.....а это далеко не 5000уе
Eff
Так наоборот классно что не стопорит! На иномарки всякие абс ставят, а тут...
X-POWER
Eff писал(а):

Так наоборот классно что не стопорит! На иномарки всякие абс ставят, а тут...


Да всё нормально...можно на грани блокировки тормозить, а можно и блокировать (если необходимость есть), педаль информативная что никакого АБС не нужно....сколько нажал-такой же и приход получишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы