VAZmezdie писал(а):Nickolas81 писал(а):А как и где это делать? Вишь че бывает....
ХЗ, знал бы сам поехал туда. А делается это ключем помоему на 6. Вообще на заводе делают, но сам знаешь как бывает...
X-POWER писал(а):Мера она везде нужна, зачем же было так выкручивать-то
Дело в том что очень сложно поймать без стенда золотую середину, а так его то выкручивали, то закручивали и т.д. хек.
Здесь не один завод участвует...одни делают ВУТы, другие ГТЦ...кто допустил "брачёк" хз, для этого и сделан болт регулировочный на ВУТе.
Ключ на 7мь.
Попробую "на пальцах" "по-гаражному" и кратко:
1. откручиваете ГТЦ, отводите в сторону, выдёргиваете шток из ВУТа.
2. обезжириваете и наносите немного краски на углубление в ГТЦ
ПЫТАЕМСЯ ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР.
3. вставляете шток в ВУТ, одеваете ГТЦ (если не лень, подтяните гайки ВУТа...я просто прижимаю ГТЦ),
заводите двигатель (шток в это время выдвигается).
4. глушите ДВС, отсоединяете ГТЦ, смотрите есть ли на штоке ВУТа краска ( т.е. не упирался ли он в ГТЦ).
Есть краска- закручиваете гайку на пол-оборота (соответствует 0,5 мм), нет краски - выкручиваете.
Сей увлекательное действо, продолжаете до получения желаемого результата, а именно минимального зазора.
P.S. едва заметное касание - допускается
ПРОВЕРКА
машинку на подьёмник и смотрите насколько легко крутятся колёса при работающем ДВС, не задевают ли колодки...и т.д.
Можно конечно грамотней, по индикатору и проч приблудами, но не у всякого подобный инструмент найдётся в гараже.