Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2109i не заводится на горячую? В чем проблема?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2109i не заводится на горячую? В чем проблема? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Remer



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: 21113, 2004г., пробег 125 000 км
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 13:23
Ответить с цитатой

Есть проблема - при попытке завести 2109i, когда температура более 90 (по стрелке) ничего не выходит. Как только температура опустится градусов до 70-80 - заводится практически без проблем. Делал диагностику - датчики все вроде в порядке. Help
Вернуться к началу
Remer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 13:39
Ответить с цитатой

померь давление в топливной рампе..... 8-) ... а дальше видно будет...есть подозрение на рдт...
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remer



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: 21113, 2004г., пробег 125 000 км
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 14:07
Ответить с цитатой

Давление Ok
Вернуться к началу
Remer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 14:42
Ответить с цитатой

МЗ
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dantist75



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Забайкальский край,независимая республика "БОРЗИЛИЯ""
Авто: VAZZZ-21093i 2002 г.в.,серебро, 66000км буквально вчера
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 16:49
Ответить с цитатой

Remer
была та же сага ка у тебя - проблема расскрылась случайно - обгорел контакт подающий электричество на бензонасос в баке. Вообще когда ключ поворачиваешь в замке на запуск перед эзапуском бензонасос гудит? если нет то значит та же песня... В любом случае если есть зависимость от температуры это значит что где-то плохой контакт...Удачи!

_________________
"Все машины - НИВы - только разные!!!"
Вернуться к началу
Dantist75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaZaFaKa



На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: МОСКВА
Авто: девятко
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 17:34
Ответить с цитатой

Remer писал(а):
Есть проблема - при попытке завести 2109i, когда температура более 90 (по стрелке) ничего не выходит.


вообще ничего? даже стартер не крутит?)

_________________
ВАЗ 21093 карб. 99 г.р.
Вернуться к началу
MaZaFaKa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 18:01
Ответить с цитатой

какие симптому? в каком смысле не заводится? холостые обороты не держит или чего?
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 18:02
Ответить с цитатой

Remer писал(а):
Делал диагностику - датчики все вроде в порядке

это они так сказали? Smile
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 23:09
Ответить с цитатой

Storm писал(а):
какие симптому? в каком смысле не заводится? холостые обороты не держит или чего?

плюсааадин нафиг, больше инфы нада.
у мну тоже на горячую иногде тока с 4-го раза заводицо

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Remer



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: 21113, 2004г., пробег 125 000 км
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 12:37
Ответить с цитатой

>>>Вообще когда ключ поворачиваешь в замке на запуск перед эзапуском бензонасос гудит?
Гудит
>>>вообще ничего? даже стартер не крутит?)
Стартер крутит - стартер и акк норые
>>>какие симптому? в каком смысле не заводится? холостые обороты не держит или чего?
до холостых дело не доходит.

Короче: ключ в замок, 1 положение - бензонасос гудит, 2-е положение - стартер крутит, но возникает ощущение, что подается мало смеси. Иногда удается завести с чуть поднажатой педалью газа.
Временно помогает корректировка СО. Скорее всего где-то плохой контакт.
Вернуться к началу
Remer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис22



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 13:14
Ответить с цитатой

а на мое не похоже ? http://lada-forum.ru/lofiversion/index.php?t11210.html
Вернуться к началу
Денис22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 13:52
Ответить с цитатой

Remer писал(а):
Иногда удается завести с чуть поднажатой педалью газа.

ДУ чисти и/или меняй ДПКВ!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 13:54
Ответить с цитатой

У знакомого на 2115 было тоже, сеточку почистил и все ОК !!!
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remer



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: 21113, 2004г., пробег 125 000 км
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 14:10
Ответить с цитатой

>>>ДУ чисти и/или меняй ДПКВ!
Для чайника расшифруйте ...
Вернуться к началу
Remer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 14:15
Ответить с цитатой

ДУ - дроссельный узел,а в нём есть канл,для пропуска воздуха при работе двигателя на холостом ходу - этот канал любит забиватся маслом летящем по трубке из картера двигателя + пылью которую не задержал воздушный фильтр.

ДПКВ - датчик положения коленчатого вала. Находится около коленчатого вала и шкива который крутит ремень генератора. ДПКВ считывает зубцы на шкиве,и если ДПКВ не исправен,то ЭБУ дольше крутит двигатель прежде чем подать топливо или искру,точно непомню что именно!? Следовательно затруднённый пуск!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remer



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: 21113, 2004г., пробег 125 000 км
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 14:18
Ответить с цитатой

Понял. Буду смотреть. Сенькс.
Вернуться к началу
Remer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDreamer



На форуме 9 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 18:50
Ответить с цитатой

у меня тот же трабл. менял ПЗУху ЭБУ с прошивой неделю назад, теперь заводится нормально, но не всегда. но глухаря (так чтоб не заводилось совсем) не было пока с тех пор. помогает прокачка несколько раз бензонасосом (включаешь зажигание, ждешь пока отработает бензонасос, выключаешь зажигание, снова включаешь и т.п.) двух раз достаточно сейчас, раньше не помогало. Также завестись в большинстве случаев помогает вынимаение разъема из ДМРВ и последующая его вставка после запуска (ДМРВ сейчас вроде адекватные показания дает). в датчиках в сервисе неисправности не нашли. было еще напряжение на "массе" разъема ДМРВ (0,1-0,2 В) из-за чего он врал, но вылечили (был плохой контакт в разъеме ЭБУ).
Известно, что плохой контакт с "массой" аккумулятора, ЭБУ и других потребителей может снижать напряжение на последних, в связи с чем вчера почистил контакты аккумулятор - масса, двигатель - масса (коричневый провод с правой стороны ГБЦ). На первом обнаружил большой нагар, второй у меня залило маслом из пробки горловины. После прочистки проблем с горячим запуском (запускался на горячую несколько раз) не обнаруживалось.
В общем бьюсь пока с траблой, самое плохое что дефект - плавающий, то он есть, то его нет.

_________________
...
Вернуться к началу
TDreamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDreamer



На форуме 9 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 18:57
Ответить с цитатой

дроссельный узел чистить не пробовал
_________________
...
Вернуться к началу
TDreamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alvin



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: вологда
Авто: ваз 21099i
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2007 22:51
Ответить с цитатой

дело не в датчиках а в мозгах,чтобы не париться поставь паралельно датчику температуры, через тумблер, сопротивление и на горячем движке переключайся на доп. сопротивление пусть ЭБУ думает что температура движка 70 град. заведется без проблем. Сам мучался теперь все в порядке. Да если поставишь переменное сопротивление то вообще сможешь выставлять любую температуру, что зимой очень помогает.
Вернуться к началу
Alvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDreamer



На форуме 9 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 08:28
Ответить с цитатой

Какой номинал сопротивления? Хотя бы порядок. Переменку поставить не проблема - главное знать номинал.
_________________
...
Вернуться к началу
TDreamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 14:35
Ответить с цитатой

TDreamer писал(а):
Какой номинал сопротивления? Хотя бы порядок. Переменку поставить не проблема - главное знать номинал.

http://www.ladaonline.ru/ далее FAQ,далее вбить в поиске запуск 16V (должна выдатся статья,что-то типа того,что "запуск 16V - это целая наука") или подобное,и там должно быть про переменное сопротивление написано
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alvin



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: вологда
Авто: ваз 21099i
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 16:37
Ответить с цитатой

TDreamer писал(а):
Какой номинал сопротивления? Хотя бы порядок. Переменку поставить не проблема - главное знать номинал.

Нашел проблему, выкручиваешь датчик температуры, суешь его в стакан с холодной водой замеряешь сопротивление мультиметром, чем холоднее вода, тем больше сопротивление датчика,а лучше вообще датчик пехнуть в морозилку, и только потолм мерять сопротивление, это чтобы зимой тоже небыло проблем с заводкой, по показаниям прибора, на холодную, и подбираешь сопротивление сопротивление. +3 кОм для запаса на холод.
Вернуться к началу
Alvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alvin



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: вологда
Авто: ваз 21099i
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 16:38
Ответить с цитатой

TDreamer писал(а):
Какой номинал сопротивления? Хотя бы порядок. Переменку поставить не проблема - главное знать номинал.

Нашел проблему, выкручиваешь датчик температуры, суешь его в стакан с холодной водой замеряешь сопротивление мультиметром, чем холоднее вода, тем больше сопротивление датчика,а лучше вообще датчик пехнуть в морозилку, и только потолм мерять сопротивление, это чтобы зимой тоже небыло проблем с заводкой, по показаниям прибора, на холодную, и подбираешь сопротивление сопротивление. +3 кОм для запаса на холод.
Вернуться к началу
Alvin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDreamer



На форуме 9 лет
Сообщения: 657
Откуда: г. Котельники /150 RUS
Авто: Пепелац Kia Rio DE (JB/Rio) седан, 2011 г.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2007 18:44
Ответить с цитатой

Спасибо, народ, попробую.
_________________
...
Вернуться к началу
TDreamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remer



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Авто: 21113, 2004г., пробег 125 000 км
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2007 15:42
Ответить с цитатой

Дело было в забитом(или пробитом) шланге охлаждения инжектора. После плановой замены всей резины отопления проблема пропала сама собой.
Вернуться к началу
Remer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы