Yentoni писал(а):AMAROCK писал(а):Мужики, а накуа это ? Не, мне просто интересно. Силикон чуть задел - рвется на ура. А резиновый надо ножовкой пилить. Под капотом с силиконом надо будет в перчатках ковыряться, предварительно обмотав силикон чемнибуть. А если какая проволока, или что об него тереться будет ?
ИМХО. Нуйвонакуй.
Так ведь у Самки тоже толщина стенок как на Балаковской резине я не думаю что от проволки прям такую толщину порвет. А как же тогда объяснить больший срок службы силиконовых отбойников на стойках например ведь по этой логике их бы хватало до первой грязи и песка... Хотя может я ошибаюсь, но Самца охото -)
Ну сам смотри. Тебе ездить. А яб ипал на трассе между Самарой и Волгоградом собирать тосол с обочины салфеткой. Отбойник он на сжатие работает, но ты его чуток покоцай и посмотри, сколько он будет жить. А патрубки они еще и на разрыв работают (у некоторых и бачки рвет).
Думай сам. Я высказал свои опасения.Yentoni писал(а):Хм а что тогда предлагаете в сочетании с красным тосолом? Хочу по весне промыть всю систему, снять все старые патрубки и как-то кардинально решить с этим вопрос чтобы было практично и долговечно.
У меня зеленый антифриз.Проблем с патрубками не испытываю.Yentoni писал(а):чё получается "красное пойло" + родные балаковские патрубки самый лучший и бюджетный вариант? -)
Тебе это уже давно говорят. н...й гламур из-под капота. Все, что не делает машину быстрее\надежнее - есть антитюнинг.AMAROCK писал(а):Yentoni писал(а):чё получается "красное пойло" + родные балаковские патрубки самый лучший и бюджетный вариант? -)
Тебе это уже давно говорят. н...й гламур из-под капота. Все, что не делает машину быстрее\надежнее - есть антитюнинг.
Ну насчёт надежности вопрос спорный, а гламур ну хз у япошек вон сколько всяких лялек под капотом -))).Хренобляк писал(а):Идешь на рынок, просишь волговские патрубки, они армированные.
Я на строительном рынке купил отличного качества армированный шланг на метраж. Что-то 70или 80 руб/метр.done писал(а):Балаковкие заводские армированные патрубки уже около 3 лет делаются из EPDM резины( этил пропелен ди-мономер), так называемый синтетический каучук.
Перевожу - Меняйте десятые шланги на приоровские Кир-кук писал(а):Меняйте десятые шланги на приоровские
Слушай, приора, по-ходу крутая тачка! done писал(а):Кир-кук
Приоровские шланги и десятые за исключением печных одинаковые, кстати Балаково давно уже выпускает печные армированные шланги из EPDM резины на все переднеприводное семейство, но многие продаваны почему то до сих пор возят обычные, может они о них не знают. Приоровские и десятые печные немного разные.
Из ЕПДМ резины пошли не только шланги, там вся Приора в этой резине.
Продаваны всё знают,
не берут потому, что они раза в 1.5-2 дороже обычных десятых.
Водостоки 2110 - 300-400р, приора - 600-700
Спроса практически нет (за исключением йопнутых десяточников-модернизаторофф )done писал(а):Десятые тосольные шланги, кроме печных в последние годы выпуска тоже шли"нормальные".
Очень может быть,
я в своей машине 2005гв с пробегом 185ткм ничего ещё не менял,
всё в прекрасном состоянии Прочитал название темы и первая мысль была "А на фига???"
Ответ в теме
Koba писал(а): не для понтов, а ради эксперимента
Ну вроде бы понятно, но тут другой вопрос "Что это даст кроме потраченных(впустую) денег?", ничего не даст. Считаю следует признать эксперимент проведенным в теории и поставить нормальные патрубки.Кир-кук писал(а):done писал(а):Десятые тосольные шланги, кроме печных в последние годы выпуска тоже шли"нормальные".
Очень может быть,
я в своей машине 2005гв с пробегом 185ткм ничего ещё не менял,
всё в прекрасном состоянии
+1 только с 2004.Просветите, что изменилось в системе охлаждения
Вазовских автомобилей начиная с 2009 года? и соотвественно стало возможным использовать в них Карбоксилатные ОЖ G12 ? http://www.tosol-sintez.ru/?id=3929Vit59 писал(а):Просветите, что изменилось в системе охлаждения
Вазовских автомобилей начиная с 2009 года? и соотвественно стало возможным использовать в них Карбоксилатные ОЖ G12 ? http://www.tosol-sintez.ru/?id=3929
Блоки пошли алюминивые