Страница 2 из 3
AMAROCK
Yentoni писал(а):

AMAROCK писал(а):

Мужики, а накуа это ? Не, мне просто интересно. Силикон чуть задел - рвется на ура. А резиновый надо ножовкой пилить. Под капотом с силиконом надо будет в перчатках ковыряться, предварительно обмотав силикон чемнибуть. А если какая проволока, или что об него тереться будет ?
ИМХО. Нуйвонакуй.


Так ведь у Самки тоже толщина стенок как на Балаковской резине я не думаю что от проволки прям такую толщину порвет. А как же тогда объяснить больший срок службы силиконовых отбойников на стойках например ведь по этой логике их бы хватало до первой грязи и песка... Хотя может я ошибаюсь, но Самца охото -)


Ну сам смотри. Тебе ездить. А яб ипал на трассе между Самарой и Волгоградом собирать тосол с обочины салфеткой. Отбойник он на сжатие работает, но ты его чуток покоцай и посмотри, сколько он будет жить. А патрубки они еще и на разрыв работают (у некоторых и бачки рвет).
Думай сам. Я высказал свои опасения.
Yentoni
Хм а что тогда предлагаете в сочетании с красным тосолом? Хочу по весне промыть всю систему, снять все старые патрубки и как-то кардинально решить с этим вопрос чтобы было практично и долговечно.
AMAROCK
Yentoni писал(а):

Хм а что тогда предлагаете в сочетании с красным тосолом? Хочу по весне промыть всю систему, снять все старые патрубки и как-то кардинально решить с этим вопрос чтобы было практично и долговечно.


У меня зеленый антифриз.Проблем с патрубками не испытываю.
Kirill111
У меня красный. Уже много лет родные балаковские патрубки не текут. Последние два года ни капли не доливал антифриза. Проблема надумана, ибо не существует. Шланги - это одно из немногих нормальных изделий в ТАЗу.
Yentoni
чё получается "красное пойло" + родные балаковские патрубки самый лучший и бюджетный вариант? -)
AMAROCK
Yentoni писал(а):

чё получается "красное пойло" + родные балаковские патрубки самый лучший и бюджетный вариант? -)


Тебе это уже давно говорят. н...й гламур из-под капота. Все, что не делает машину быстрее\надежнее - есть антитюнинг.
Yentoni
AMAROCK писал(а):

Yentoni писал(а):

чё получается "красное пойло" + родные балаковские патрубки самый лучший и бюджетный вариант? -)


Тебе это уже давно говорят. н...й гламур из-под капота. Все, что не делает машину быстрее\надежнее - есть антитюнинг.


Ну насчёт надежности вопрос спорный, а гламур ну хз у япошек вон сколько всяких лялек под капотом -))).
nikolav
У меня стоят все родные патрубки(115ткм),красный антифриз четвёртый год.Всё гуд,ни где ни течёт gpn
leon112
nikolav
У Вас мороз-то бывает вообще? Wink
Хренобляк
Идешь на рынок, просишь волговские патрубки, они армированные. Режешь длину какую нужно, ставишь с нормовскими хомутами и забываешь про них навсегда. Ну если хочется силикона и гламура тогда да, волговские не подойдут.
leon112
Хренобляк писал(а):

Идешь на рынок, просишь волговские патрубки, они армированные.


Я на строительном рынке купил отличного качества армированный шланг на метраж. Что-то 70или 80 руб/метр.
nikolav
leon112
Морозы бывают,конечно не такие как у вас,но -10С это то же мороз.В 2008г. была аномалия -28С в городе,в пригороде -35С.Тогда говорили что последний раз такая температура была 90 лет назад.
leon112
nikolav
Да конечно бывают, просто на старение шлангов влияют и перепады температуры. И сильные морозы как раз и показывают ху из ху.
Vlad B
И советую покупать фирменный красный антифриз. supercool
done
Парни не надо искать никакой силикон. Балаковкие заводские армированные патрубки уже около 3 лет делаются из EPDM резины( этил пропелен ди-мономер), так называемый синтетический каучук. Ищите маркировку вдоль шланга, она должна быть. Эти шланги ничем не уступают по качеству зарубежным. Я не пиарю Балаково, но это так. В качестве тосольных, они будут не хуже того же Самко. К тому же для Самко простые хомуты типа норма не проканают.
По поводу проблем с родными шлангами, то она только одна, это хомуты, вернее неправильная затяжка, червячные типа норма люди тянут до предела, а это не правильно. затягивать надо так, чтобы шланг от руки не крутился по своей оси и еще чуть чуть и все. Не нужно забывать, что хомуты червячного типа нужно раз в год подтягивать, так как резина под ними нехило усаживается, а эти хомуты не имеют постоянного натяга, чем кстати они и плохи, поэтому вы и не увидите их ни в одной нормальной машине на ответсвенных соединениях. там стоят только или из пружинной полосы или проволки. Кстати они уже есть в магазинах разных размеров.
Кир-кук
done писал(а):

Балаковкие заводские армированные патрубки уже около 3 лет делаются из EPDM резины( этил пропелен ди-мономер), так называемый синтетический каучук.


Перевожу - Меняйте десятые шланги на приоровские Good
leon112
Кир-кук писал(а):

Меняйте десятые шланги на приоровские


Слушай, приора, по-ходу крутая тачка! rlzz
done
Кир-кук
Приоровские шланги и десятые за исключением печных одинаковые, кстати Балаково давно уже выпускает печные армированные шланги из EPDM резины на все переднеприводное семейство, но многие продаваны почему то до сих пор возят обычные, может они о них не знают. Приоровские и десятые печные немного разные.
Кир-кук
done писал(а):

Кир-кук
Приоровские шланги и десятые за исключением печных одинаковые, кстати Балаково давно уже выпускает печные армированные шланги из EPDM резины на все переднеприводное семейство, но многие продаваны почему то до сих пор возят обычные, может они о них не знают. Приоровские и десятые печные немного разные.


Из ЕПДМ резины пошли не только шланги, там вся Приора в этой резине.
Продаваны всё знают,
не берут потому, что они раза в 1.5-2 дороже обычных десятых.
Водостоки 2110 - 300-400р, приора - 600-700 Pardon
Спроса практически нет (за исключением йопнутых десяточников-модернизаторофф ROFL )
done
Десятка тоже была вся в "этой " резине, разница с приорой только это дверные уплотнители, на деятке были из обычной NBR резины. Деятые водостоки всегда были из ЕПДМ, просто их делало Балаково и никогда их не маркировало, а на приору почти всю резину делает ЗАО "УЭТ" г Екатеринбург(в названии могу ошибатся) и он маркирует все. Уплотнитель лобового десятый, пыльники кулисы и еще много что по мелочи, все были из ЕПДМ. Десятые тосольные шланги, кроме печных в последние годы выпуска тоже шли"нормальные".
Кир-кук
done писал(а):

Десятые тосольные шланги, кроме печных в последние годы выпуска тоже шли"нормальные".


Очень может быть,
я в своей машине 2005гв с пробегом 185ткм ничего ещё не менял,
всё в прекрасном состоянии Smile
done
Кир-кук
это же хорошо Smile
CCCER
Прочитал название темы и первая мысль была "А на фига???"
Ответ в теме
Koba писал(а):

не для понтов, а ради эксперимента


Ну вроде бы понятно, но тут другой вопрос "Что это даст кроме потраченных(впустую) денег?", ничего не даст. Считаю следует признать эксперимент проведенным в теории и поставить нормальные патрубки.
Vit59
Кир-кук писал(а):

done писал(а):

Десятые тосольные шланги, кроме печных в последние годы выпуска тоже шли"нормальные".


Очень может быть,
я в своей машине 2005гв с пробегом 185ткм ничего ещё не менял,
всё в прекрасном состоянии Smile


+1 только с 2004.Просветите, что изменилось в системе охлаждения
Вазовских автомобилей начиная с 2009 года? и соотвественно стало возможным использовать в них Карбоксилатные ОЖ G12 ? http://www.tosol-sintez.ru/?id=3929
Кир-кук
Vit59 писал(а):

Просветите, что изменилось в системе охлаждения
Вазовских автомобилей начиная с 2009 года? и соотвественно стало возможным использовать в них Карбоксилатные ОЖ G12 ? http://www.tosol-sintez.ru/?id=3929


Блоки пошли алюминивые supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы