Страница 1 из 2
Илюшк@
Недавно купил масло, спросил фильтр какой получше продавец подает Champion C230 чтоли, так вот он такой децильный, я таких и раньше в продаже то и не видел!!!Говорит что все его хвалят, ну я и взял и поставил.У него есть преимущество:т.к. он небольшой его намного удобнее закручивать и отворачивать.До этого стоял Transmaster вот он меня ЗАЕБ...Л!!! Sad Sad Sad Все время до замены масла подтекал понемногу, я его подкручивал, а как менять масло еле-еле открутил...Наверное прокладка галимая попала.
Тав вот в чем вопрос:какой фильтр лучше большой или маленький и в чем разница???
BECHA
лучше большой, по поводу champion велкам на мою дс (в подписи)
Zillo
я слышал, что высокие фильтры были изначально (на копейках), но на следующих моделях авто (помой-му с пятёрок начиная) они стали там за что-то зацепляться, потому сделали низкую модель фильтра.
DonPedro
отечественный брать надо ато импорт дорогой бывают потделки
alex.moc-5
А я постоянно беру Финваловский и не жалею.Не знаю, конечно, как определить хороший/плохой, но покрайней мере проблем не приносит да и своей задачей справляется.А это ли не главное ?
Andreiko
BECHA писал(а):

велкам на мою дс (в подписи)



Вот это ты работу проделал! Респект, интересная страничка, буду
весь обед изучать.
Serg K
BECHA писал(а):

лучше большой, по поводу champion велкам на мою дс (в подписи)


Не знаю блин на шахе уже год отъездил, сменил три фильтра и все они работали нормально, т. е. лампа давления масла гасла сразу после первого оборота коленвала... но инфа полезная, ща сижу читаю Shocked
Надо учиться на чужом опыте.
Forkoss
Пользуюсь длинным Bosh
remez
alex.moc-5 писал(а):

Не знаю, конечно, как определить хороший/плохой........


У меня была проблемка: лампочка давления масла стала гаснуть через 2-3 сек. после завода двигателя. Раньше с первыми оборотами стартера. Оказалось маслянный фильтр: не дренажный клапан и после длительного простоя с него стекало масло.
potap857
всегда ставлю MANN и никаких проблем до сих пор нет и думаю не будет
BECHA
по поводу маслофильтров есть большая ветка в разделе "ГСМ и смазочные материалы"
AK_s_Raboty
главное не размер а количество дырок, я беру 8 дырочный FRAM (или FARM забыл как пишется Smile )
Forever
Пользуюсь фильтром MAHLE OC384
Уже второй раз менял.
Лампа гаснет сразу.

Покупаю фильтры в специализированном магазине ЛМ.
Там же масла и всё остальное.

Проблем с этим фильтром небыло даже после 2-3 дневной стоянки машины.
Цена фильтра 160р
Forkoss
Ни какой разницы нет сколько дырок.
Bart2
BECHA
У видел твои изыскания. Очень полезная инфа.
Не хватает "Салют"а.
AK_s_Raboty
Forkoss писал(а):

Ни какой разницы нет сколько дырок.


есть разница в пропускной способности.
alex.moc-5
Да вобщем-то марка не важна.Чем дороже тем лучше.Я всегда беру в районе 150р.Сейчас и последние два раза Финвал, до этого CST.Оба нормальные, лампа гасла сразу.А вот купить фильтр за 50р. и потом жаловаться это бред.
Forkoss
Нет разницы, еще раз повторяю. Домыслы какие то.
4 дырочные имеют больший размер дырок.
baraban
Мужики, а у меня в гараже еще разборный фильтр валяется. В эпоху тотального дефицита такой выпустили. Так вот, развинчиваешь его, выбрасываешь старый фильтрующий элемент, старые клапана. Собираешь все в обратном порядке и пользуешь! Very Happy
Я на старой тачке раз 5 такую процедуру проводил. Еще штук 10, наверное, комплектов расходных деталей осталось. Smile
Появились в продаже фильтры, и я с этой самодеятельностью завязал.
Ludvig
Эта проблема у меня решается ещё проще. Масло потемнело, перед дальней поездкой фильтр меняю и ещё 2-3т.к. до замены масла проезжаю. Двигатель чистый, вопросов никаких.
BECHA
Bart2
никак мне это салют в руки не попадет. как только так сразу.
vladalex-ost
alex.moc-5 писал(а):

А я постоянно беру Финваловский и не жалею.Не знаю, конечно, как определить хороший/плохой, но покрайней мере проблем не приносит да и своей задачей справляется.А это ли не главное ?


Да!!!Поставил большой,белый,красивый :cool:
+1 отличный фильтр и лампа гаснет еще на стартере.
Ludvig
Немножко дегтя в бочку с медом. Фильтры имеют перепускные клапана, которые закрываются при повышении температуры до 40С. Стало быть на пуске движок работает на неочищенном масле. Небольшая надежда, что это масло отстоявшееся.
Andreiko
BECHA
У меня салют фильтр. Насосом не продувал, но походу герметичный. Лампа гаснет мгновенно, нигде ничего не течет.
Zillo
Ludvig писал(а):

Немножко дегтя в бочку с медом. Фильтры имеют перепускные клапана, которые закрываются при повышении температуры до 40С. Стало быть на пуске движок работает на неочищенном масле. Небольшая надежда, что это масло отстоявшееся.


первый раз слышу чтоб клапана в маслофильтре работали в зависимости от температуры. всю жизнь думал, что от давления. Естессно, если масло сильно густое в холодном состоянии (например минералка при пуске зимой), то густому маслу труднее пройти через фильтровальную поверхность и оно давит через клапан. но ИМХО если масло подобрано правильно (по климату), то проблем быть не должно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы