KEY
На форуме 17 лет
Сообщения: 25
Откуда: Камчатка
Авто: ВАЗ 21083
Всем доброго времени суток. Моя машинка ВАЗ-21083 1990 г. в. Начало активно вытекать масло через трамблер. Слышал, что там сальник стоит, вот только как его менять нигде не написано
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Там не сальник, а резиновое кольцо уплотнитель круглого сечения. Покупаешь новое, снимаешь трамблер (3 гайки), густо намазываешь новое кольцо литолом, ставишь на место старого. Все. Литол предотвращает повреждение кольца и течь масла.
SERG777
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
Jar писал(а):Там не сальник, а резиновое кольцо уплотнитель круглого сечения. Покупаешь новое, снимаешь трамблер (3 гайки), густо намазываешь новое кольцо литолом, ставишь на место старого. Все. Литол предотвращает повреждение кольца и течь масла.
Лучше не литолом а герметиком. А сальник там тоже есть, стоит внутри трамблера, правда я так и не смог поменять, шплинт не выбивался, побоялся ваще разворотить трамблер.
так что смотря где течет масло если попадает внутрь трамблера, туда где бегунок, то это сальник. А если из под крепления трамблера то кольца, там их два.
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
А как поменять прокладку между головой и корпусом вспомогательных агрегатов? Желательно чтобы зажигание не сбить.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
SERG777 писал(а):Лучше не литолом а герметиком
С новыми резинками течь не будет, потом герметик каждый раз отскрёбывать запаришься, это в сервисах практикуется, замазал и что дальше хрен с ним.
Намаж литолом чтоб не закусывало когда будешь одевать трамблёр и потеть даже не будет.
Tony писал(а):А как поменять прокладку между головой и корпусом вспомогательных агрегатов? Желательно чтобы зажигание не сбить.
Очень просто, только ключ 6-и гранник нужен будет и самое главное когда будешь менять прокладку между ГБЦ и корпусом вспомогательных агрегатов вытереть всё насухо там.
А зажигание - сделай насечки на трамблере, но всё равно потом выставлять надо будет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы