Страница 1 из 1
SHURIK
Непонятный глюк случился у моего приятеля-- машинка --весна этого года 10 ка 1.6 16V .... суть проблемы-- машина заводится с третьего-четвертого раза,причем стартер крутит как бешеный,а толку ноль (даже не схватывает) зато на 3-4 попытке заводится,как ни в чем не бывало... холостой ход держит ровно без проблем,тяга не пропадает...Сия трабла проявляется и на холодную и на горячую...Ездил он на гарантийку к диагносту---и как обычно это бывает тачка испугалась и косячить перестала( глушишь--заводится, глушишь-заводится) Диагност проверил --все показания в норме,давление в топливной магистрали в норме...Уехал не решив проблемы....А с утра началось опять.....
Давайте поможем коллеге!!! Может кто встречался с этим ... Похоже косячит электрика,но вот где рыть то начинать???...
Genri
SHURIK писал(а):

Может кто встречался с этим ...


Какой контроллер и прошивка?
Мне каеться косяк в мозгах - свечи заливает 8-)
SHURIK
Контроллер Январик 7.2, прошивка от Паулюса(но делал не у него лично)
Genri писал(а):

свечи заливает

говорю же-- на 3й -4й раз заводится как будто ни чего и не было т.е. полная норма в работе...
Kirill111
РДТ или насос косячат вероятно. Хорошо бы с утра заводиться с вкрученным в рампу манометром. 8-)
SHURIK
Ну хорошо--с утра можно проверить давление,а на горячем авто----ехал-остановился-вышел в ларек за куревом-сел в машину-заводить----хрен!!!!!!
Alexander1981
У меня такая фигня была:-) Глюк датчика фаз...то работал то нет:-)
Alex07-11i
SHURIK писал(а):

Ну хорошо--с утра можно проверить давление,а на горячем авто----ехал-остановился-вышел в ларек за куревом-сел в машину-заводить----хрен!!!!!!


Есть такая теория, что от горячего двигла нагревается бензин в рампе, давление повышается (это я самолично видел, вкрутив манометр) и при первом пуске мотор либо незаводится вовсе, либо глохнет после запуска. У меня этот косяк бывает. Я смирился.

Но холодный двигатель запускается с полтычка. Это только для варианта "заглушил горячий на 3-5 минут, а потом снова пускаешь"

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (31 Августа 2007 11:34), всего редактировалось 1 раз
SHURIK
Alexander1981 писал(а):

Глюк датчика фаз...то работал то нет


Замена его решила проблему????
Датчик фаз--это тот что стоит с правого боку,где на карбах трамблер жил????
Alexander1981
да решила...где стоит не знаю:-) но судя по всему должен стоять где-то возле ГРМ-а...

Кстати тебе надо на диагностику после того как будут глюку - только не сбрасывай клемму с аккамулятора - иначе еще раз поедешь:-)
Y103
SHURIK писал(а):

Alexander1981 писал(а):

Глюк датчика фаз...то работал то нет


Замена его решила проблему????
Датчик фаз--это тот что стоит с правого боку,где на карбах трамблер жил????


Тот, который под кожухом ГРМ, над генератором. Крепится двумя болтами на 10.
SHURIK
Y103 писал(а):

Тот, который под кожухом ГРМ, над генератором. Крепится двумя болтами на 10

Спсиба поищем...Дорого стоит сей датчик??? Да и еще вопрос --почему БК ошибок не пишет и джекичан не горит???
dk-34
Для определения неисправности ее нодо иметь. Остальное бессмысленно.
SHURIK
dk-34 писал(а):

Для определения неисправности ее нодо иметь. Остальное бессмысленно


Согласен...Но разьве отказ в пуске двигателя(регулярный) не есть неисправность????? Поясни!
Y103
SHURIK писал(а):

Y103 писал(а):

Тот, который под кожухом ГРМ, над генератором. Крепится двумя болтами на 10

Спсиба поищем...Дорого стоит сей датчик??? Да и еще вопрос --почему БК ошибок не пишет и джекичан не горит???


У нас датчик стоит ~8$ (у вас дешевле). И, конечно же, он диагностируеся и СЕ должен гореть. То есть, похоже, у Вас что-то другое.
Alexander1981
SHURIK писал(а):

Спсиба поищем...Дорого стоит сей датчик??? Да и еще вопрос --почему БК ошибок не пишет и джекичан не горит???



Ну судя по подписи у тебя должна быть машина на гарантии!!! У меня тоже не было ошибок - и чек не горел...Диагност (кстати попался грамотный мужик Smile) сказал что после того как машина завелась - значит система нашла его и поэтому уже не горела лампочка!! Но все это пишется в логи и можно потом считать - по крайней мере на Приоре:-)

Совет:
1) При запуске всегда жди несколько секунда пока не стихнет звук насоса.
2) Если потом стартер грутит, но при повторном включении зажигания звука насоса нет - то нет команды на открытие форсунок...
3) в этом случае это ситуацию в точности похожа на мою

Кстати иногда у меня машина не заводилась минут по 20:-)))
dk-34
SHURIK писал(а):

dk-34 писал(а):

Для определения неисправности ее нодо иметь. Остальное бессмысленно


Согласен...Но разьве отказ в пуске двигателя(регулярный) не есть неисправность????? Поясни!


этот отказ автоэлектрик должен поймать при диагностике
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы