Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите с заменой сальника на трамблере...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите с заменой сальника на трамблере... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KEY



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Камчатка
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 12:27
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Моя машинка ВАЗ-21083 1990 г. в. Начало активно вытекать масло через трамблер. Слышал, что там сальник стоит, вот только как его менять нигде не написано Sad Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Вернуться к началу
KEY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 12:34
Ответить с цитатой

Там не сальник, а резиновое кольцо уплотнитель круглого сечения. Покупаешь новое, снимаешь трамблер (3 гайки), густо намазываешь новое кольцо литолом, ставишь на место старого. Все. Литол предотвращает повреждение кольца и течь масла.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERG777



На форуме 10 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 12:58
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Там не сальник, а резиновое кольцо уплотнитель круглого сечения. Покупаешь новое, снимаешь трамблер (3 гайки), густо намазываешь новое кольцо литолом, ставишь на место старого. Все. Литол предотвращает повреждение кольца и течь масла.

Лучше не литолом а герметиком. А сальник там тоже есть, стоит внутри трамблера, правда я так и не смог поменять, шплинт не выбивался, побоялся ваще разворотить трамблер.
так что смотря где течет масло если попадает внутрь трамблера, туда где бегунок, то это сальник. А если из под крепления трамблера то кольца, там их два.

_________________
всё будет хАрАшо (наверно)
Вернуться к началу
SERG777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 10 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 13:21
Ответить с цитатой

А как поменять прокладку между головой и корпусом вспомогательных агрегатов? Желательно чтобы зажигание не сбить.
_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8202
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 13:56
Ответить с цитатой

SERG777 писал(а):
Лучше не литолом а герметиком

С новыми резинками течь не будет, потом герметик каждый раз отскрёбывать запаришься, это в сервисах практикуется, замазал и что дальше хрен с ним.
Намаж литолом чтоб не закусывало когда будешь одевать трамблёр и потеть даже не будет.
Tony писал(а):
А как поменять прокладку между головой и корпусом вспомогательных агрегатов? Желательно чтобы зажигание не сбить.

Очень просто, только ключ 6-и гранник нужен будет и самое главное когда будешь менять прокладку между ГБЦ и корпусом вспомогательных агрегатов вытереть всё насухо там.
А зажигание - сделай насечки на трамблере, но всё равно потом выставлять надо будет.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы