Страница 2 из 2
sLonic
Parus писал(а):

Искал, нашёл только отзывы владельцев о подобных дефектах.


ну коли так, то звонок в представительство тока поможет.
Как показывает практика, начинают сразу шевелиться...
Parus
sLonic
Да ну их нафиг. На следующей неделе приеду в назначенное время, посмотрю, что получится, а потом по обстоятельствам буду действовать. Думаю, всё заменят. Smile
SDRIVER
Марат писал(а):

GENA писал(а):

Тык те же ребята и иномарки чинят! Или кто-то думает, что на каждые сто иномарок в Россию засылается один сервисмен?!


GENA, ты не поверишь, но свои машины я доверял только спецам! Уж засланы они, или нет - не знаю. Но дай Бог им здоровья, свое дело знают! Very Happy
Когда ездил на ВАЗ-е едва мог дождаться, чтобы там всякие гарантии завершились, чтобы мог обращаться к ним (эти сервисмены на СТО ВАЗ-а не работали) Smile

Наверно они работают на сервисе Мицубиси?
Марат
SDRIVER писал(а):

Наверно они работают на сервисе Мицубиси?


Одного из них непосредственно на СТО взяли туда работать. Но знакомы мы с ним были задолго до этого перехода.
Второй не имеет непосредственного отношения к Мицу. Работает в холдинге компании, у которой в том числе и автосалон Мицу имеется.
OlegVg
Parus, а не последствия ли это подъема на Ай-Петри? :-D
Моя вера в иномарки подорвана навсегда. Shocked
Parus
OlegVg писал(а):

Parus, а не последствия ли это подъема на Ай-Петри? :-D



Не, это раньше началось. :grin:

Цитата:

Моя вера в иномарки подорвана навсегда. Shocked



Граждане! Покупайте только Калины! :-D
Al_Dimich
OlegVg писал(а):

Моя вера в иномарки подорвана навсегда. Shocked

Пиар провели. Рынок завоевали. Теперь можно и подрывать. Ничего страшного...
sxc!
проблемма в точ что иномарки тоже бывают разными.. к примеру у немцев ты никогда не встретишь такой фигни.
Orkan
тото народ рулевые рейки как пирожки расхватывает. причем японских держим мало, а корейских не держим ваще
koleg
а кто может гарантировать, что новая рейка будет без брака?
Xpert
Parus
Как поменяют сделал бы ты звонок в представительство Субару... может и был отзыв? А если нет то пусть шевелятся. Рулевое это не шутки... Если нет тормозов еще можно урулить куда-нибудь. А если нечем рулить?
Parus
Xpert писал(а):

Parus
Как поменяют сделал бы ты звонок в представительство Субару... может и был отзыв? А если нет то пусть шевелятся. Рулевое это не шутки... Если нет тормозов еще можно урулить куда-нибудь. А если нечем рулить?


Если нечем рулить, то, соответсвенно, будем тормозить! :grin:
В общем, не паниковать! Smile Всё будет нормально.
Idiot
Парус! поменяй и забудь (по гарантии или как)! стук! рулевая рейка! это не самое худшее, что могло случиться.
Хня это всё, з/ч для ходовки и рулевого при нынешнем состиоянии дорог-расходники
Moggucci
Parus, респект за объективность. Говорит о зрелости, пусть и в 24.
Также не стоит забывать, чот объективно вазы ломаются намного чаще.
SDRIVER
sxc! писал(а):

проблемма в точ что иномарки тоже бывают разными.. к примеру у немцев ты никогда не встретишь такой фигни.

Иван_aka_Gaiver! писал(а):

на бумерах тоже проблемы с рейкой...

mikal
Parus
А что с ней конкретно не так? А то стук - это расплывчато. Когда то у отца на Пыже 406 подстукивать стала и долбаный сервис уговаривал её поменять за 1200 баксов. В результате забили, проехала она ещё тысяч 80, а потом ещё больше 200-т у знакомого. И всё так же подстукивает Laughing
Parus
mikal писал(а):

Parus
А что с ней конкретно не так? А то стук - это расплывчато.



Да просто стучит и всё. Именно на брущатке при почти полном повороте руля. Как сказал тот самый спец по Субару, мол, у них (у машин 2007 модельного ряда) там то ли недостаточное давление масла (или что там?) в самой рейке или что-то в этом роде.
Восьмеркин
Parus писал(а):

mikal писал(а):

Parus
А что с ней конкретно не так? А то стук - это расплывчато.



Да просто стучит и всё. Именно на брущатке при почти полном повороте руля. Как сказал тот самый спец по Субару, мол, у них (у машин 2007 модельного ряда) там то ли недостаточное давление масла (или что там?) в самой рейке или что-то в этом роде.


там наверняка какой-нить болт должен быть регулировочный, который зазор убирает между рейкой и валом. я на восьмерке раз в полгода чуточку его выбираю и рейка родная уже 240 тык прошла
Parus
Восьмеркин
Да что гадать? Пусть у них голова болит, как и что менять надо. В конце недели сообщу о результатах ремонта.
Вот,кстати, один из многичисленных отчётов по теме:
http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,106785.0.html
Parus
Ну, вот мне всё и отремонтировали. Заняло это, конечно, почти целый день. Я так понял, что сама рейка не менялась, а просто устанавливался оригинальный ремкомплект, затем менялось само масло в рулевой системе, а потом, естественно, отрегулировали развал-схождение.
Как сказал менеджер, первые два дня стук только усилится из-за того, что ?масло в системе вспенено?, а затем, по его словам, всё устаканится и стук в рейке прекратится. И действительно, в первый день после ремонта стук (даже не стук, а непрерывная вибрация) появлялся даже при лёгком повороте руля. Но на следующий же день стук полностью исчез!
До последнего момента пребывания на СТО, я думал, что с меня хоть какие-то деньги, но всё же сдерут. Однако, при подписании некого подобия акта выполненных работ, я заметил надпись большими буквами ?ГАРАНТИЯ?, и с меня ни копейки не взяли. Smile Причём, сумма, указанная в этой бумаге превышала 1000 грн. ($200).
На вопрос форумчан о том, признан ли официально данный брак заводом Субару, отвечаю: в Инете много комментариев владельцев, мол, да, признано, поэтому и меняется всё совершенно бесплатно. Но именно официальной информации по этому поводу я нигде не видел.
Johann Halter
все хорошо что хорошо кончается...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы