Ну, вот мне всё и отремонтировали. Заняло это, конечно, почти целый день. Я так понял, что сама рейка не менялась, а просто устанавливался оригинальный ремкомплект, затем менялось само масло в рулевой системе, а потом, естественно, отрегулировали развал-схождение.
Как сказал менеджер, первые два дня стук только усилится из-за того, что ?масло в системе вспенено?, а затем, по его словам, всё устаканится и стук в рейке прекратится. И действительно, в первый день после ремонта стук (даже не стук, а непрерывная вибрация) появлялся даже при лёгком повороте руля. Но на следующий же день стук полностью исчез!
До последнего момента пребывания на СТО, я думал, что с меня хоть какие-то деньги, но всё же сдерут. Однако, при подписании некого подобия акта выполненных работ, я заметил надпись большими буквами ?ГАРАНТИЯ?, и с меня ни копейки не взяли.
Причём, сумма, указанная в этой бумаге превышала 1000 грн. (
$200).
На вопрос форумчан о том, признан ли официально данный брак заводом Субару, отвечаю: в Инете много комментариев владельцев, мол, да, признано, поэтому и меняется всё совершенно бесплатно. Но именно официальной информации по этому поводу я нигде не видел.