Страница 1 из 1
Chip68
Всем доброго времении суток и поздравляю с выходными! (а кого-то и с отпуском)

Завожу машинку, выжимаю сцепление, включаю первую, начинаю отпускать (очень плавно), в какой-то момент удар Sad (другого слова не подберу), аж машина вздрагивает, но до начала трогания еще далеко.
И только в самом конце хода начинает ехать. Вообще это "в конце хода" было давно, но сейчас уже слишком "в конце" и удар появился. Изредка обходится без него. И на ходу переключения без рывка стали мечтой Confused . Хотя к чайникам не отношу себя. На работе приходится и на уазике иногда- никто не жаловался Smile
Итак, сцепа или выжимной?
Storm
Chip68
Storm
спасибо!

И, не в тему, если отвалилась от корпуса передней стойки и лежит на поворотном рычаге нижняя опора пружины (подпертая к нему, конечно, этой самой пружиной), можно ли ее обратно присобачить - приварить? И не ждет ли меня в скором времени отлом этого самого поворотного рычага? Shocked
Брать новый "сапог" не хочется, так как в них теперь, говорят, не вставишь картридж. А я уже год езжу на монро рефлекс и далее собираюсь что-либо фирменное 8-)
Chip68
выхожу на время, надеюсь ненадолго, 2-3 часа
Smile
Storm
Chip68
ой... была тема по этому поводу. приварить можно!
но если хочешь менять на фирменное, то лучше меняй!
а на счет сцепы как педаль стоит?
Chip68
Storm
пока еще не вышел Smile , отвечаю

1 на фирменную стойку целиком не хочу а)дороговато б)у нас на тазики не шибко-то тюнинговых з/частей - город японок, т.е. меняем только картридж, следовательно, нужно приваривать

2 педаль на толщину указательного пальца выше педали тормоза - сбегал посмотрел
Storm
можно попробовать отрегулировать тросик, но это не на долго поможет
Chip68
Storm
понял

пока удаляюсь :grin:
Pastuh
Chip68 писал(а):

, в какой-то момент удар Sad


Ну прям как у меня было! Только я воспринял это как удар в педаль сцепления.
После км 500 проехал, и сцепа кончилась. Стояло Люк, красивое сцепление, массивное такое, буквы готические выдавлены. Пружины демпфирующие разболтаны в своих пазах были, одна вообще своей жизнью жила.
ЮБА
Менять сцепу. Тросик воще не поможет. Он ничего, кроме высоты педали, не регулирует.
pavka
Ни какая это не сцепа. Зазоры в коробке просто выбираются. Для советских переднеприводных и древних как г@$но мамонта ино -нормальное явление.
деВЯтина
деВЯтина писал(а):


Это фото оси сателлитов дифференциала.Эксплуатация с 2001 по 2003 года с пробегом 64000 км.
Механик, который менял эту ось (по времени около 4 часов, по деньгам - 2300 р.) сказал, что в основном подобный износ присутствует на машинах любителей трогаться "с буксой".При поломке этой оси на ходу чел попадает на новую коробку.
При трогании авто шестерни на такой оси перекашивает, и тронуться без рывка на любом сцеплении (старое или новое) невозможно.
Сразу предупреждаю - ось не с моей авто - у друга взял для обнародования.

Горын
Народ! У кого еще такое было? Как лечили? Я про удар в момент отпускания сцепления...
А то надоело с пинка трогаться! При переключении на 2-3-4-5 скоростях практически не заметно, но все же бывает. А при трогание бывает так долбанет, аж перекашивает всего.
Tank
Демпфер разбил, у меня со ступом тоже включается. Учебная езда сделало свое дело. Думал вообще двигатель, выпадет от таких учеников.
Горын
Tank, а че за демпфер? Гиде он находиьтся? И как с ним бороться?
Chip68
pavka
Все-таки, думаю, не коробка.
Ибо троганье сопряжено со страшной протяжкой сцепления - не только новичок, но и просто посторонний заглохнет 90%.
А стоит чуть придавить педальку (сцепления) на ходу на 2 см, мотор ревет вхолостую.
Коробку же разбирал в прошлом августе после 40 тыс (картер сцепления об камень :-( ) - знатоков приятно удивила девственная поверхность шестерен, практически без износа. Вот тогда бы и сцепу сразу и поменять Sad . Кстати, тогда и после ударов при троганьи не было. Ну в принципе я утвердился, что это сцепа. Всем откликнувшимся спасибо!
PS После той разборки (и, соответственно, отсоединения 2х опор силового агрегата) появилась неприятная вибрация. На холостом ходу простым глазом видно трясучку руля Sad . Или все же последствия удара? Но на вибрацию на холостом замена картера сцепы, правого привода и растяжки вроде не должны влиять. Следовательно, скорее всего, подушки не так сидят. Хотя визуально не просматривается...
Делали не на сервисе, свои ребята, яма на работе в гараже...
Chip68
Еще поправляюсь
Chip68 писал(а):

И, не в тему, если отвалилась от корпуса передней стойки и лежит на поворотном рычаге нижняя опора пружины (подпертая к нему, конечно, этой самой пружиной), можно ли ее обратно присобачить - приварить? И не ждет ли меня в скором времени отлом этого самого поворотного рычага?


Эта тарелочка-опора отломилась по сварке в передней части. Нижний край пружины перекошен, а если вся тарелка отвалится, тут-то пружинка и ляжет на поворотный кулак. Всеми минимум 25% от веса машинки Shocked . И куда мы после этого уедем, куда в этот момент будут смотреть колеса и куда поворачивать дорога...

Попугал себя и вроде легче стало... :grin:
pavka
Чем дело то кончилось?
Chip68
Давненько не появлялся Smile
Начать с того, что зря себя накручивал. При внимательном рассмотрении стойки и легкого шевеления мозгами Smile понял, что повороту упавшая пружина не помеха - ведь она со всей стойкой вращается. Детские вещи не допер Confused
Но "провал" левой передней части см на 10 был бы обеспечен, что наверное тоже не гуд при встречной...
В общем, сняли стоечку, вынули картридж и заварили эту тарелку простейшей электросваркой. Сварной конечно был хороший, все аккуратно сделал. После этого пробежал 2 тыс., из них 800 скажем так, тяжелых по ремонтирующейся трассе - пока все ОК.
Сцепление в той же позицьи - руки не доходят. Диск и выжимной купил. Марки не помню - из тех, что на слуху, но наши.
Еще хотел бы пожаловаться на подвеску, точнее на качество нынешних Монро Рефлекс, которые поставил в августе по кругу и котрые едва ли не хуже старых пробитых (тоже рефлекс прошлогодний), но не буду 1)отклоняться от темы 2)засорять и так уже засоренный инет.
Просто поеду в сентябре и предъявлю продавцу(гарантия год).
drive1
У меня тоже наблюдается какой то удар при отпускании педали сцепления, тронуться можно плавно если плавно отпустить сцепление, трогание происходит когда педаль почти отпущена. У меня так раньше было, поменял:сцепление(поставил ВИС),маховик, корзину, выжимной. Поездил около недели и вот опять всё вернулось на свои места, всё как было со старым сцеплением удар и всё такое.
-=Worm=-
заваливается выжимной или сильно износились лепестки корзины, в момент касания выжимного с корзиной как раз и происходит удар.
drive1
как может быть что сильно износилось что то, я на новом сцеплении проездил только неделю, менялась и корзина и диск и выжимной
деВЯтина
Не факт - качественное. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы