MatrosZheleznyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Всем привет!
тут намедни услышал от товарища интересную теорию - вроде как ездить с частично вынутой ручкой подсоса (машинка прогрелась чуть больше 50 градусов, и если подсос убрать начинается расколбас на хх) вредна для движка.
Действительно ли рекомендуется греть машину на стоянке до победного, и ехать только с полностью утопленным подсосом??
Есть мнение что при подсосе прогорают клапаны из-за неправильного обогащения смеси...
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
при неубранном подсосе блокируется работа второй камеры, плюс засираюццо свечи
Arsjushka
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Москва, Автозаводская
Авто: Blazer
По моему наоборот лучше на ходу прогреть. Сколько езжу так и клапана целы и во дворе не воняеш. Прогревать подольше надо если мороз -20 тогда по другому просто не уедеш)
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
MatrosZheleznyak
Ничего страшного, если пару км проехать на подсосе не будет. А в -30 до 90 градусов на месте греть нужно минут 20-30. 8-)
MatrosZheleznyak
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
вот и я о том же...
пока стрелка за 90 градусов не перевалит, я постепенно утапливаю посос в пути на столько чтобы обороты на хх были в районе 900-1000
так пол-года уже катаюсь.
а товарищ панику навел, когда его подвозил... "ты чего с подсосом ездишь! ... "
Oleg_l
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы