Ситуация такая. Дня два назад открыл машину, сажусь, вставляю ключ в замок зажигания, а у меня загорается две лампы на приборке (низкая зарядка и низкое давление масла), они же загораются при включении зажигания вкупе с чек инж. Но тут я зажигание еще не включил, вместе с ними загорелся индикатор сигнализации, который выведен на лобовое стекло и в багажнике запищал конденсатор (от музыки
). при включении зажигания ситуация с приборкой не менялась, а на попытки завести машина просто не реагировала. при выключении зажигания, отключался пробег и издавал какие-то рокочущие звуки, сам при этом обращая все показатели в 88888888. подумал я на проблемы с проводкой по музыкальной части и вытащил предохранители, индикатор сигнализации потух, как и потухли лампочки на приборке при наличии ключа в зажигании, однако, как потом оказалось, просто совпадение. машина завелась, и вроде только обрадовался и собрался ехать, но включил фары и машина сразу заглохла и все началось заново. в итоге, немножко погодя снова лампы потухли и через некоторое время удалось включить габаритные огни и противотуманные фары. Проехал таким образом метров 100 и снова попытался включить фары. заработало. ну ладно, не особо обратил внимание. вчера вечером ситуацию повторилась. уже напугался, снова вытащил предохранители и уже понял, что сей процесс от них не зависит. в один из моментов шел звук из под торпедо, напоминающий многократное срабатывание какой-то релюшки чтоли, что-то типа "трррррр"
короче опять завел, постоял некоторое время и снова фары включились.
сегодня с утра, машина завелась сразу, но сразу включив фары, машина практически заглохла, но все-таки выдержала и признаков в дальнейшем никаких не было. поехал. минут через 10 езды, обороты повисли на 1500 и никак не хотели падать, доехал до места по работе, ушел, вышел, вроде завелась, обороты держатся нормально.
при первом проявлении глюка, сбросились все настройки магнитолы и сигнализации, что обычно бывает при снятии клеммы. что вообще творится с моей лапонькой?
Грешу на проводку по свету...
Кстати, при работающем двигателе напруга идет 13.7 стоит включить свет фар падает практически до 12. при включении появляется провал в работе машины, обороты падают наверное до 500 и возвращаются на место...
ошибок нет, все показатели как и на момент покупки. пробег 64ткм. ВАЗ-21124