Страница 1 из 1
Женя1984
Недавно купил 10-ку. Как полагается сразу же заменил масло (Esso ULTRA 10W-40). В канистре на доливку осталось чуть больше литры. В гараже рядом каким-то образом оказалась точно такая же канистра, только масло в ней БЫЛО ТРАНСМИСИОННОЕ!!!! и тоже около литры. Ну я по неосмотрительности и использовал его на доливку: примерно 400 г на 3тыс.км.Пару дней назад в двигателе появился непонятный стук ,который появляется при увеличении оборотов (чуть больше 2000 об) похож на стук клапанов, но более глухой. Может ли это стать последствием моей непоправимой ошибки!! или трансмиссионка не влияет на качество моторного масла?
Gloom
Не надо писать этот пост во всех темах.
Во первых дохрена у тебя масла за 3 тыщи ушло, во вторых если новое авто то ехай на гарантию.
Сплиноман
Ну ты написал... махом весь форум запостил Laughing
А по теме - на веревку и в сервис. Хотя с таким расходом масла и стуком в двигателе.. что-то не здоровое там.
Aнджей
Женя1984
У тебя нос заложен?
Женя1984
гонял в сервис (на веревке)спец определил, что стук в шатунных или в коренных вкладышах (возможно их провернуло) и решил сразу же раскрутить на капремонт. (про масло я ничего не говорил ,кстати, с расходом все нормально (родной пробег 80000 тыс км да еще плюсом подтекание масла через сальник у распредвала). В автосервисе встретил знакомого механика ( он с 89-го года за рулем восьмерок, девяток и т.п.). Он послушал мотор и определил ,что стук вообще не в двигателе ,и трансмиссионка тут не причина, а стук в генераторе - износ подшипников (или низкое качество подшипников). И точно ,заменил подшипники - стук исчез. Чудо совершилось!!! :-D
Ryaboff
Маслице-то все равно поменяй Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы